Региональное законодательство / Еврейская АО
РЕШЕНИЕ Биробиджанской городской Думы от 31.03.2009 № 10
"О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЭРИИ ГОРОДА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОЕЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
"МИГ", № 14, 16.04.2009
Вступил в силу с 31 марта 2009 года (пункт 3 данного документа).
БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 10
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЭРИИ ГОРОДА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОЕЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума
РЕШИЛА:
1. Одобрить предложения мэрии города по оптимизации развития сети общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2012 года (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социальным вопросам, образованию и культуре.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в муниципальной информационной газете.
Мэр города
А.А.ВИННИКОВ
Одобрены
решением
городской Думы
от 31.03.2009 № 10
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
---T-------------------------------------------T------------T-------------¬
¦№ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦Ответственные¦
¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦1 ¦Ежегодный анализ численности учащихся в ¦ежегодно, ¦отдел ¦
¦ ¦муниципальных общеобразовательных ¦октябрь ¦образования ¦
¦ ¦учреждениях. ¦2009 - 2012 ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦2 ¦Анализ использования имеющихся финансовых ¦ежегодно, ¦отдел ¦
¦ ¦ресурсов муниципальными ¦сентябрь - ¦образования, ¦
¦ ¦общеобразовательными учреждениями (далее - ¦октябрь 2009¦руководители ¦
¦ ¦МОУ), затратности образовательных услуг с ¦- 2012 гг. ¦МОУ ¦
¦ ¦учетом нормативного подушевого ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦3 ¦Анализ вариативности образования в ¦2 раза в год¦отдел ¦
¦ ¦муниципальных общеобразовательных ¦январь, июнь¦образования, ¦
¦ ¦учреждениях и качества обучения школьников.¦2009 - 2012 ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦МОУ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦4 ¦Изменение статуса МОУ "Средняя ¦до ¦отдел ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 9" и ¦01.09.2009 ¦образования ¦
¦ ¦переименование в основную ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательную школу. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦5 ¦Реорганизация МОУ "СОШ № 3" и МОУ "СОШ ¦до ¦отдел ¦
¦ ¦№ 2" путем слияния и создание одного МОУ ¦01.08.2009 ¦образования, ¦
¦ ¦"Средняя общеобразовательная школа с ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦углубленным изучением отдельных предметов, ¦ ¦МОУ ¦
¦ ¦языков и культуры еврейского народа". ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦6 ¦Изменение статуса МОУ "Средняя ¦2010 - 2011 ¦отдел ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 1" и ¦гг. ¦образования ¦
¦ ¦переименование в школу-лицей. Создание на ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе старшей ступени профильной школы. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦7 ¦Открытие в муниципальных ¦2009 - 2012 ¦отдел ¦
¦ ¦общеобразовательных средних школах (№ 1, ¦гг. ¦образования, ¦
¦ ¦№ 5, № 7, № 10, № 11) профильных классов. ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+-------------+
¦8 ¦Создание ресурсных центров на базе МОУ СОШ ¦2009 - 2012 ¦отдел ¦
¦ ¦№ 5, 7, 10, 11, 16. ¦гг. ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ¦
L--+-------------------------------------------+------------+--------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|