Региональное законодательство / Ленинградская область
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 № 491-р
"ОБ ОТМЕНЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 01.03.2000 № 34-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Официальная публикация в СМИ:
"Петербургский дневник", № 14, 20.04.2009
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 20.04.2009.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 491-р
ОБ ОТМЕНЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ОТ 01.03.2000 № 34-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
В связи с введением в действие Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521, и Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543:
1. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 01.03.2000 № 34-р "Об утверждении Положения о производственной практике учащихся учреждений начального профессионального образования Санкт-Петербурга".
2. Отделу начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию довести до сведения руководителей государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию, данное распоряжение.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Путиловскую Н.Г.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
------------------------------------------------------------------
--------------------
|