Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленинградской области от 08.04.2009 № 96
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ФОНД ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 22, 15.05.2009


Вступил в силу с даты официального опубликования.



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"ФОНД ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с частями 2 и 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ленинградской области постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования государственного задания государственному автономному учреждению "Фонд имущества Ленинградской области".

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 08.04.2009 № 96
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"ФОНД ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок формирования государственного задания государственному автономному учреждению "Фонд имущества Ленинградской области" (далее - автономное учреждение).
2. Государственное задание автономному учреждению - документ, устанавливающий требования к объему, условиям, порядку и результатам оказания услуг по приватизации государственного имущества Ленинградской области, по подготовке и проведению аукционов (конкурсов) на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, по подготовке и проведению торгов по продаже находящихся в государственной собственности Ленинградской области земельных участков, по подготовке и проведению торгов на право заключения договоров аренды находящихся в государственной собственности Ленинградской области земельных участков, в целях обеспечения выполнения показателей по доходным источникам, закрепленным за Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
3. Государственное задание автономному учреждению в соответствии с предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельностью и прогнозом потребности в видах услуг устанавливает отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий полномочия учредителя автономного учреждения, - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - учредитель), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области.
4. Государственное задание автономному учреждению формируется одновременно с подготовкой учредителем предложений об объемах бюджетных ассигнований на оказание услуг в проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Государственное задание автономному учреждению должно содержать:
а) показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемых услуг. Объем услуг устанавливается на основании планируемого количества торгов по приватизации государственного имущества Ленинградской области, по продаже земельных участков, на право заключения договоров аренды государственного имущества Ленинградской области, включая земельные участки.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и другими нормативными правовыми актами;
б) порядок оказания услуг автономным учреждением;
в) категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями услуг автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами;
г) предельные цены на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
д) порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
ж) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.
6. Государственное задание автономному учреждению утверждается распоряжением учредителя и доводится до автономного учреждения не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
7. Учредитель автономного учреждения ежеквартально проводит анализ выполнения автономным учреждением государственного задания и ежегодно - анализ выполнения государственного задания, установленного на год.
Отчет автономного учреждения о выполнении государственного задания должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период результатов выполнения государственного задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных.
8. Учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах выполнения государственного задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга должен содержать краткую характеристику результатов выполнения государственного задания.
9. По результатам ежеквартального анализа и(или) на основании промежуточных отчетов (мониторинга) о результатах выполнения государственного задания учредителем может быть принято решение о корректировке государственного задания, о досрочном прекращении выполнения государственного задания либо об изменении его объемов, которое принимается в случаях:
неисполнения установленного объема услуг в рамках государственного задания;
выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания;
непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг в рамках выполнения государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации вызвано объективными причинами, о которых автономное учреждение своевременно в письменной форме уведомило учредителя;
наличия в отчетном периоде признанных обоснованными жалоб на качество услуг в рамках выполнения государственного задания;
изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем государственных услуг, оказываемых в рамках выполнения государственного задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется учредителем в виде субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, определенном постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2008 года № 91 "Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения государственного задания, устанавливаемого автономному учреждению Ленинградской области".
11. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на оказание услуг в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru