Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Совета представительных органов МО Пермского края от 04.03.2009 № 106
"О ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЛАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В 2009 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. № 106

О ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЛАМИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ В 2009 ГОДУ

Заслушав информацию начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края Ветошкина С.А. о проведении семинаров председателей и управляющих делами представительных органов муниципальных районов и городских округов в 2009 году, Совет решил:

1. Утвердить прилагаемые концепции постоянно действующих семинаров:
1.1. председателей представительных органов муниципальных районов и городских округов Пермского края;
1.2. управляющих делами представительных органов муниципальных районов и городских округов Пермского края.
2. Предложения по программам проведения семинаров направить в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления в срок до 31.03.2009.

Председатель Совета,
председатель Законодательного Собрания
Н.А.ДЕВЯТКИН





Приложение 1
к решению
Совета представительных органов
муниципальных образований
Пермского края
от 04.03.2009 № 106

КОНЦЕПЦИЯ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕМИНАРА ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

Цель проведения обучения:
изучение (освоение) теории и практики правотворческой деятельности представительного органа муниципального района (городского округа).
Задачи проведения обучения:
1. Анализ правоприменительной практики федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2. Изучение (освоение) теории и практики организационного, правового, документационного и информационного обеспечения правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления.
3. Самоопределение в системе властно-политических отношений.
4. Изучение (освоение) методик планирования деятельности представительного органа местного самоуправления.
5. Изучение основ отчетности в представительном органе местного самоуправления.
6. Изучение (освоение) методик контроля за вступлением в силу и исполнением решений представительного органа.
7. Изучение (освоение) основ работы депутата представительного органа местного самоуправления с обращениями граждан.
8. Изучение (освоение) основ работы депутата представительного органа местного самоуправления с представителями гражданского общества.
9. Изучение основ муниципальной службы.
10. Изучение (освоение) методик работы Совета представительных органов муниципального района.
11. Проведение тренингов: психология управления, политическое лидерство, конфликтология.
Категория слушателей: председатели представительных органов муниципальных образований Пермского края, председатели комиссий представительных органов муниципальных образований Пермского края, члены Совета представительных органов муниципальных образований Пермского края.
Предлагается проведение обучения по следующей схеме.
Планируется проведение семинара при участии филиала Уральской академии государственной службы в г. Перми, ведущих вузов Пермского края, имеющих лицензию на предоставление образовательных услуг по специальности "Государственное и муниципальное управление" по программе, согласованной с Законодательным Собранием Пермского края (программа семинара председателей представительных органов муниципальных районов и городских округов прилагается).
В срок с 1 февраля по 31 декабря 2009 года предполагается провести четыре трехдневных выездных семинара, общая продолжительность обучения - 96 часов. Оплата из сметы расходов представительных органов муниципальных образований. По окончании семинара слушателям будут выданы документы о повышении квалификации.





Приложение
к Концепции
постоянно действующего семинара
председателей представительных
органов муниципальных районов
и городских округов
Пермского края

Программа
семинара председателей представительных органов
муниципальных районов и городских округов Пермского края

   --------------------------------------------------T----T------T--------¬

¦11-13 марта (ориентировочно) ¦Часы¦Лекции¦Практика¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Новые технологии документирования управленческой ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦деятельности (основные положения, технологии ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализа и доработки документов, организационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения, необходимые для использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий на практике, и подготовка к их ¦ ¦ ¦ ¦
¦введению, экономика использования новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Подготовка публичного выступления ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Конфликт и способы поведения в конфликте ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦21-23 апреля (ориентировочно) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Муниципальный правовой акт: решение вопросов ¦ 6 ¦ 2 ¦ 4 ¦
¦местного значения посредством установления ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобязательных правил. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Практическое занятие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Анализ муниципальных правовых актов"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Разработка проекта муниципального правового ¦ ¦ ¦ ¦
¦акта" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Управленческие решения в органах местного ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦
¦самоуправления (субъекты, принимающие ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческие решения, технологии принятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческих решений) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Социально-экономическое проектирование как способ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦реализации инициативы населения в управлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным образованием. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Роль представительного органа местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления в управлении проектами в системе ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Создание системы устойчивого экономического ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
¦развития муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Организация работы депутатов представительного ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦органа местного самоуправления с населением ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Круглый стол "Организация работы ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦представительного органа муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 18 ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦22-24 августа (ориентировочно) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Бюджет, ориентированный на результат ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Основные принципы организации и функционирования ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦бюджетной системы в Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Основы бюджетного процесса и межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношений в Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Бюджетное устройство, бюджетный процесс и ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
¦совершенствование межбюджетных отношений. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бюджетная классификация Российской Федерации как ¦ ¦ ¦ ¦
¦методология составления и исполнения бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Налоговый потенциал и инвестиционная ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦
¦привлекательность территории ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Муниципальный долг: состав, управление и проблемы¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Система показателей мониторинга устойчивости ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦
¦финансовой системы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бюджетный учет и бюджетно-финансовый контроль. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мониторинг качества управления муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансами. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Антикризисное управление муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованием: роль представительного органа ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления в обеспечении финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической стабильности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в новых социально-экономических ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Бюджет, ориентированный на результат ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 18 ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦25-27 ноября (ориентировочно) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Основы психологии управления ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Навыки принятия управленческих решений ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦руководителем ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Развитие навыков ведения эффективных переговоров ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Развитие навыков разработки и произнесения ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦публичных речей для различных аудиторий. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выявление и развитие индивидуального стиля ¦ ¦ ¦ ¦
¦публичных выступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Тренинг "Эмоциональное лидерство" ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦
L-------------------------------------------------+----+------+---------






Приложение 2
к решению
Совета представительных органов
муниципальных образований
Пермского края
от 04.03.2009 № 106

КОНЦЕПЦИЯ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕМИНАРА УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЛАМИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

Цель проведения семинара:
изучение (освоение) теории и практики обеспечения правотворческой деятельности в представительном органе муниципального района (городского округа).
Задачи проведения семинара:
1. Изучение (освоение) теории и практики организационного, правового, документационного и информационного обеспечения правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления.
2. Самоопределение в системе властно-политических отношений.
3. Изучение (освоение) методик планирования деятельности представительного органа.
4. Изучение основ отчетности в представительном органе.
5. Изучение (освоение) методик контроля за вступлением в силу и исполнением решений представительного органа.
6. Изучение (освоение) основ работы с обращениями граждан.
7. Изучение (освоение) основ работы с представителями гражданского общества.
8. Изучение основ муниципальной службы.
9. Изучение (освоение) методик работы Совета представительных органов муниципального района.
Категория слушателей: муниципальные служащие (специалисты, обеспечивающие деятельность представительных органов муниципальных образований, юристы аппаратов представительных органов муниципальных образований).
Схема обучения.
Планируется проведение семинара при участии филиала Уральской академии государственной службы в г. Перми, ведущих вузов Пермского края, имеющих лицензию на предоставление образовательных услуг по специальности "Государственное и муниципальное управление" по программе, согласованной с Законодательным Собранием Пермского края (программа семинара управляющих делами представительных органов муниципальных районов и городских округов прилагается), продолжительность обучения - 72 часа, оплата из сметы расходов представительных органов местного самоуправления.
По окончании семинара слушателям будут выданы документы о повышении квалификации.





Приложение
к Концепции
постоянно действующего семинара
управляющих делами
представительных органов
муниципальных районов
и городских округов
Пермского края

Программа
семинара управляющих делами представительных органов
муниципальных районов и городских округов Пермского края

Категория слушателей: руководители аппаратов представительных органов муниципальных образований, юристы аппаратов представительных органов муниципальных образований.
Продолжительность обучения: 72 часа аудиторных занятий.
Режим занятий: 8 часов в день.

   ----------------------------------------------------T----T------T--------¬

¦25-27 марта (ориентировочно) ¦Часы¦Лекции¦Практика¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Нормативное правовое регулирование финансово- ¦ 8 ¦ 6 ¦ 2 ¦
¦бюджетной деятельности органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Организация планирования деятельности ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦представительного органа и его аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Документационное обеспечение кадровой службы ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Система автоматизации контроля за принятием ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦представительными органами муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦(городских округов) нормативных правовых актов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитие федерального и краевого законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 16 ¦ 8 ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦25-27 мая (ориентировочно) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Технология подготовки правового акта ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Деловые коммуникации муниципального служащего ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Документационное обеспечение деятельности ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦представительного органа местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦его должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Конфликт и способы поведения в конфликте ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Круглый стол "Организация планирования деятельности¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦
¦представительного органа и его аппарата" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦28-30 октября (ориентировочно) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Организация работы с обращениями граждан ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Организация контроля за исполнением нормативных ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦правовых актов представительного органа местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Организация взаимодействия представительного органа¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦
¦муниципального образования с исполнительно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦распорядительными органами местного самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦
¦главой муниципального образования, местной ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Информационная модель рабочего места муниципального¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Круглый стол "Создание условий для обеспечения ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦
¦деятельности представительного органа ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----+------+--------+
¦Итого ¦ 24 ¦ 16 ¦ 8 ¦
L---------------------------------------------------+----+------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru