Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Чусовского городского поселения от 19.03.2009 № 147
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МО "ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МО "ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

На основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Думы Чусовского городского поселения от 25.02.2009 № 53 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, финансирования муниципального заказа и контроля за его исполнением" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чусовское городское поселение" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей единой комиссии при администрации Чусовского поселения по размещению муниципальных заказов (приложение № 2).
3. Утвердить состав единой комиссии (приложение № 3).
4. Определить сектор по размещению заказов управления имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации Чусовского городского поселения уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
5. Определить отдел имущественных отношений управления имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации Чусовского городского поселения уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа.
6. Назначить ответственным за размещение информации о муниципальных закупках на официальном сайте муниципального образования "Чусовское городское поселение", на официальном сайте реестра муниципальных контрактов сектор по размещению заказов.
7. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Чусовского городского поселения от 25.09.2007 № 100 "Об утверждении порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа МО "Чусовское городское поселение".
8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на и.о. начальника управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Л.В.Полубоярскую.

И.о. главы администрации
А.Н.ГОРОХОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы администрации
от 19.03.2009 № 147

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МО "ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), решения Думы Чусовского городского поселения от 25.02.2009 № 53 "Об утверждении порядка формирования, размещения, финансирования муниципального заказа и контроля за его исполнением".
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Чусовского городского поселения.
1.3. Муниципальный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств.
1.4. Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) - комиссия для проведения открытого и закрытого конкурса, открытого и закрытого аукциона, запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Муниципальные заказчики

2.1. Муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают администрация Чусовского городского поселения и уполномоченные на размещение заказа структурные подразделения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета Чусовского городского поселения.

3. Функции участников системы муниципального заказа

3.1. Администрация Чусовского городского поселения:
- утверждает порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа;
- назначает уполномоченный орган по размещению заказов;
- утверждает положение и состав единой комиссии;
- определяет уполномоченный орган по ведению реестра;
- утверждает сводный план размещения муниципального заказа.
3.2. Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов (далее - Уполномоченный орган по ведению реестра):
- ведет реестр муниципальных контрактов МО "Чусовское городское поселение", заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в соответствии с законодательством РФ;
- осуществляет размещение сведений из реестра на сайте http://rset.permregion.ru.
3.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) определяется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ Чусовским муниципальным районом.
3.4. Уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов:
- принимает заявки с полным пакетом документации для размещения от муниципальных заказчиков;
- формирует прогноз и сводный план муниципального заказа на текущий год;
- несет ответственность за размещение с даты приема заявки в полном объеме;
- проводит процедуру размещения в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
- готовит проект муниципального контракта и согласовывает его с заказчиком в течение 7 дней.
3.5. Муниципальный заказчик:
- готовит и направляет в уполномоченный орган по размещению заказов полный пакет документов в соответствии с утвержденным сводным планом размещения заказов;
- участвует при подведении итогов котировок, аукционов, конкурсов;
- в установленный срок согласовывает и подписывает муниципальный контракт;
- несет ответственность за исполнение муниципального контракта, за сроки освоения бюджетных средств в соответствии с утвержденным сводным планом.
3.6. Ответственность за исполнение муниципального контракта и графика освоения бюджетных средств несет муниципальный заказчик.

4. Порядок взаимодействия при формировании
муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказчик формирует прогнозы муниципального заказа в текущем году на очередной финансовый год.
4.2. Формирование прогнозов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета Чусовского городского поселения.
4.3. Прогнозы муниципального заказа формируются на основе муниципальных нужд и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой формирования бюджета городского поселения.
4.4. Прогнозы предоставляются в уполномоченный орган по размещению заказов до 1 декабря текущего года.
4.5. После утверждения бюджета МО "Чусовское городское поселение" муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган по размещению заказов сведения о суммах, сроках, объектах для подготовки сводного плана.

5. Порядок взаимодействия при формировании плана
муниципального заказа

5.1. Сводный план муниципального заказа формируется на основе утвержденного бюджета Чусовского городского поселения на очередной финансовый год путем уточнения прогнозов муниципального заказа.
5.2. Сводный план муниципального заказа формируется уполномоченным органом по размещению заказов.
5.3. Сводный план муниципального заказа утверждается главой администрации до 31 января текущего года.
5.4. На основании утвержденного сводного плана на текущий год муниципальные заказчики вносят корректировки и уточнения ежеквартально.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
Чусовского городского поселения
от 19.03.2009 № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" В 2009 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и работы единой комиссии (далее - Положение) определяет порядок формирования состава и работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Чусовского городского поселения.
1.2. Единая комиссия создается для эффективного использования муниципальных средств МУ "Администрация Чусовского городского поселения".
1.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа, должностные лица органов по контролю).

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. В своей деятельности единая комиссия руководствуется:
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением о единой комиссии.

3. ЦЕЛИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия - коллегиальный орган муниципального образования Чусовского городского поселения, основанный на постоянной основе.
4.2. Члены комиссии должны своевременно уведомляться о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.
4.3. В состав единой комиссии должно входить не менее пяти человек.
4.4. Председатель единой комиссии является членом единой комиссии.
4.5. Заочное голосование не допускается.
4.6. Делегирование членами комиссии своих полномочий не допускается.
4.7. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.
4.8. В состав единой комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, а с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Функции единой комиссии при размещении заказа способом проведения открытого конкурса:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
5.2. Функции единой комиссии при размещении заказа способом проведения открытого аукциона:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.2.2. Отбор участников аукциона.
5.2.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
5.3. Функции единой комиссии при размещении заказа способом запроса котировок:
5.3.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
5.3.2. Определение победителя в проведении запроса котировок.
5.3.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
5.4. Функции председателя единой комиссии:
5.4.1. Председатель единой комиссии осуществляет руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения, проводит заседания в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем комиссии, при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума, открывает и ведет заседания комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.4.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.4.3. Объявляет победителя конкурса.
5.4.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Функции секретаря единой комиссии:
5.5.1. Извещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии не менее чем за один рабочий день до начала заседания комиссии.
5.5.2. Проверяет материалы (повестку дня, таблицы к процедуре вскрытия конвертов с заявками, сравнительные таблицы к процедурам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок).
5.5.3. Обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.
5.5.4. Перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах комиссии, присутствующих на заседании.
5.5.5. Оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссии в установленные законом сроки.
5.5.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Обязанности членов единой комиссии:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до и во время проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией по проведению данной процедуры.
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в торгах в протокол вскрытия конвертов.
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (аукционе) в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе) при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона) и конкурсной (аукционной) документации.
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе (аукционе), поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и(или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса (аукциона) содержалось указание на такие преимущества.
6.1.8. Вести протоколы заседаний единой комиссии.
6.1.9. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
6.1.10. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии; отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.1.11. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.1.12. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.1.13. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.1.14. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. ПРАВА ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Права единой комиссии:
7.1.1. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
7.1.2. Обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии со ст. 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
7.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном Положением о единой комиссии.
7.1.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
7.1.5. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок.
7.2. Права членов единой комиссии:
7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
7.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
7.2.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
7.2.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов; протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе; протоколу аукциона; протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Работой единой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии - члены комиссии из числа присутствующих, выбранные большинством голосов.
8.2. Заседания единой комиссии проводятся в соответствии с процедурами размещения заказа на основе утвержденного сводного плана.
8.3. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
8.4. Члены комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.
8.5. Порядок работы единой комиссии при размещении заказа способом проведения открытого аукциона:
8.5.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе начинают не менее чем через 20 дней с момента опубликования извещения о проведении аукциона на официальном сайте http://rset.permregion.ru и в газете "Чусовской рабочий". Начало рассмотрения заявок проводят в день и время, указанные в извещении. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе составляет 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.5.2. Секретарь единой комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
8.5.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день подписания размещается на официальном сайте.
8.5.4. Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе и о признании участников размещения заказа участниками аукциона.
8.5.5. Единая комиссия принимает решение об отказе к допуску на участие в аукционе.
8.5.6. Единая комиссия принимает решение о несостоявшемся аукционе.
8.5.7. Уведомления о принятых единой комиссией решениях направляются участникам размещения заказа не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
8.5.8. Аукцион проводится в соответствии с положением раздела 6 документации об аукционе.
8.5.9. Секретарь единой комиссии ведет протокол аукциона, который подписывается всеми членами единой комиссии в день проведения аукциона.
8.5.10. Протокол аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола, а также опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после подписания протокола.
8.5.11. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола победителю аукциона передается один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
8.6. Порядок работы единой комиссии при размещении заказа способом проведения открытого конкурса:
8.6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе происходит не менее чем через 30 дней с момента опубликования извещения о проведении конкурса на официальном сайте http://rset.permregion.ru и в газете "Чусовской рабочий". Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Перед вскрытием конвертов председатель объявляет всем присутствующим о существующей еще возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок до вскрытия конвертов с заявками.
8.6.2. Секретарь единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами единой комиссии. Протокол вскрытия конвертов в день подписания размещается на официальном сайте. Единая комиссия осуществляет аудиозапись заседания по вскрытию конвертов с конкурсными заявками.
8.6.3. Единая комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляет 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании участников размещения заказа участниками конкурса, а также об отказе к допуску на участие в конкурсе. Единая комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе. Секретарь единой комиссии ведет протокол рассмотрения конкурсных заявок, протокол подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения размещается в день окончания рассмотрения заявок на официальном сайте. Уведомление о принятых единой комиссией решениях направляются участникам размещения заказа не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
8.6.4. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок. Срок оценки и сопоставления заявок - не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. Оценка и сопоставление заявок производятся согласно критериям, указанным в конкурсной документации. Единая комиссия присваивает порядковый номер каждой конкурсной заявке. Лучшей конкурсной заявке присваивается первый номер.
8.6.5. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми членами единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола с проектом контракта передают победителю конкурса. Протокол размещается на официальном сайте и опубликовывается в печати в течение одного и в течение 5 дней соответственно.
8.7. Порядок работы единой комиссии при размещении заказа способом котировочного запроса:
8.7.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
8.7.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
8.7.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии. В день окончания подписания протокол размещается на официальном сайте в течение одного дня. В течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола один экземпляр протокола и один экземпляр проекта контракта передают победителю в проведении запроса котировок. Муниципальный контракт заключается не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии, а также по предложению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
9.4. Члены единой комиссии, допускающие систематическое нарушение настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы по представлению председателя комиссии.
9.5. Члены комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы по представлению председателя соответствующей комиссии или уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

10. СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ

10.1. Хранение документации по размещению заказа возлагается на секретаря комиссии.
10.2. По каждому проводимому аукциону документы хранятся в одном деле.
10.3. Продолжительность срока хранения - 3 года.





Приложение № 3
к Постановлению
главы администрации
Чусовского городского поселения
от 19.03.2009 № 147

СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

Председатель:

Полубоярская - и.о. начальника управления имущественных, земельных
Лада Викторовна отношений и градостроительства администрации
Чусовского городского поселения

Заместитель председателя:

Хуснулов - и.о. начальника управления ЖКХ администрации
Наиль Изиятович Чусовского городского поселения

Секретарь:

Шубина - заведующий сектором по размещению заказов
Галина Петровна администрации Чусовского городского поселения

Члены комиссии:

Сутягина - зам. начальника финансово-экономического управления,
Марина Викторовна начальник отдела социально-экономического развития
администрации Чусовского городского поселения

Елтышева - ведущий специалист сектора по размещению заказов
Наталья Николаевна администрации Чусовского городского поселения

Кудрина - консультант по юридическим вопросам администрации
Екатерина Евгеньевна Чусовского городского поселения

Соловьева - начальник отдела учета и отчетности, главный
Елена Владимировна бухгалтер


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru