Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


УКАЗ Губернатора Орловской области от 15.04.2009 № 99
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 15 апреля 2009 года (пункт 5 данного документа).



ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 15 апреля 2009 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора области от 18 марта 2009 года № 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" постановляю:

1. Утвердить положение о мобилизационном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2 (не приводится).
3. Утвердить штатное расписание мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).
4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 8 декабря 2006 года № 320 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области".
5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаша.

Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 15 апреля 2009 г. № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Мобилизационное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Не допускается возложение на мобилизационное управление несвойственных ему функций.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента РФ, Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах управления и должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Обеспечение готовности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области к переводу на работу в условиях военного времени.
6. Организация разработки мобилизационных планов. Координация проведения мобилизационных мероприятий в подведомственных органам исполнительной государственной власти области учреждениях и организациях, в органах местного самоуправления, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.
7. Организация взаимодействия с силовыми структурами по вопросам мобилизационной подготовки. Обеспечение ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства. Обеспечение соблюдения режима секретности в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Группа функций по мобилизационной подготовке органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и местного самоуправления:
разработка предложений по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции, а также в пределах своей компетенции в органах местного самоуправления и организациях области;
разработка документов мобилизационной подготовки Орловской области;
разработка и ведение планов непосредственной подготовки к переводу и перевода органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции на работу в условиях военного времени;
координация и методическое обеспечение мобилизационной подготовки органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и органов местного самоуправления;
организация подготовки должностных лиц органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе и на запасных пунктах управления;
организация и проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнении мобилизационных планов в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях;
разработка документов, определяющих порядок функционирования запасного пункта управления, а также поддержание его оперативно-технической готовности;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования (в период мобилизации и военного времени) граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов, или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
подготовка ежегодных докладов о состоянии мобилизационной готовности области.
9. Группа функций по мобилизационной подготовке и мобилизации экономики области:
формирование мобилизационного плана экономики области, мобилизационных планов органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и мобилизационных заданий подведомственным организациям;
организация разработки и контроль за реализацией мероприятий по обеспечению выполнения мобилизационных планов экономики, по содержанию мобилизационных мощностей, по созданию и сохранению страхового фонда документации;
подготовка предложений по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;
участие в подготовке и заключении контрактов на выполнение организациями мобилизационных заданий;
подготовка предложений по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечение заключения договоров (контрактов) о проведении указанных мероприятий, осуществление контроля за выполнением заключенных договоров (контрактов), а также целевым использованием выделенных средств и реализацией мер экономического стимулирования;
организация учета и бронирования (в период мобилизации и военного времени) граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в органах исполнительной власти области, а также разработка предложений по подготовке кадров для замены специалистов, убывающих по мобилизации и в военное время;
организация повышения квалификации работников мобилизационных органов;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
10. Группа функций по обеспечению взаимодействия с силовыми структурами по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечению соблюдения режима секретности и ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства:
планирование (совместно с военным комиссариатом области) и организация выполнения мероприятий по обеспечению призыва граждан по мобилизации, по подготовке специальных формирований, передаваемых в Вооруженные силы Российской Федерации и другие войска;
планирование (совместно с правоохранительными органами и органами военного командования) и организация выполнения мероприятий по вопросам обороны, поддержания правопорядка, охраны объектов экономики и жизнеобеспечения в военное время, в том числе в период действия военного положения;
планирование (совместно с Главным управлением МЧС России по Орловской области) и организация выполнения мероприятий гражданской обороны;
обеспечение ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства;
обеспечение соблюдения режима секретности в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление для осуществления своих функций имеет право:
вносить в установленном порядке предложения Губернатору области и заместителю Губернатора и Председателя Правительства - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области в установленном порядке предложения о совершенствовании мобилизационной подготовки и работы управления;
осуществлять контроль и производить проверки мобилизационной подготовки, соблюдения установленного порядка работы с секретными документами, использования программно-вычислительных средств в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области;
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на управление функций;
привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей и работников органов исполнительной власти области и других структурных подразделений;
пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемых Губернатором, Правительством области и органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции;
использовать государственные системы связи и коммуникаций, автотранспорт;
осуществлять взаимодействие с Орловским областным Советом народных депутатов, органами судебной власти, военным комиссариатом области, Главным управлением МЧС России по Орловской области, УФСБ по Орловской области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления и иными федеральными органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
контролировать и требовать своевременного представления отчетности по вопросам, входящих в компетенцию управления.

5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

12. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который непосредственно подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
13. Начальник управления:
организует работу управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проекты положения, структуры и штатного расписания управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, и условий их реализации;
определяет функции подразделений управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области должностные регламенты работников управления, при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на управление;
вносит заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о материальном (моральном) поощрении сотрудников управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
принимает участие в совещаниях у Губернатора Орловской области и заседаниях Правительства Орловской области, а также совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции управления;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о гражданской службе вносит предложения по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу в управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по установлению надбавок и других выплат;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на управление, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Орловской области.
14. Заместитель начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

15. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
16. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением и должностными регламентами.
17. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru