
|  |
Региональное законодательство / Марий Эл республика
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ от 31.03.2009 № 808
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2009 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Йошкар-Ола", № 15, 21.04.2009
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2009 ГОД"
В целях реализации Федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2007 № 185-ФЗ постановляю:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы В.Н.Маркушина.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утверждена
постановлением
мэра
города Йошкар-Олы
от 31 марта 2009 г. № 808
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2009 ГОД"
Паспорт
муниципальной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
на 2009 год"
------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Муниципальная адресная программа "Переселение граждан ¦
¦ Программы ¦ из аварийного жилищного фонда на 2009 год" (далее - ¦
¦ ¦ Программа). ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основания ¦Жилищный кодекс Российской Федерации; ¦
¦для разработки ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об¦
¦Программы ¦общих принципах организации местного самоуправления в¦
¦ ¦Российской Федерации"; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О¦
¦ ¦Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального¦
¦ ¦хозяйства"; ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 31¦
¦ ¦декабря 2005 года № 865 "О дополнительных мерах по¦
¦ ¦реализации федеральной целевой программы "Жилище" на¦
¦ ¦2002 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 4¦
¦ ¦июня 2007 года № 344 "Об утверждении Правил¦
¦ ¦предоставления за счет средств федерального бюджета¦
¦ ¦субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на¦
¦ ¦проведение мероприятий по переселению граждан из¦
¦ ¦жилищного фонда, признанного непригодным для¦
¦ ¦проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем¦
¦ ¦износа"; ¦
¦ ¦Закон Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 года¦
¦ ¦№ 82-З "О республиканской целевой программе¦
¦ ¦"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного¦
¦ ¦непригодным для проживания" на 2007 - 2012 годы". ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Официальный ¦Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола". ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦и руководитель ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Отдел учета и распределения жилой площади администрации¦
¦Программы ¦городского округа "Город Йошкар-Ола"; ¦
¦ ¦отдел строительства администрации городского округа¦
¦ ¦"Город Йошкар-Ола". ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основные цели ¦Обеспечение граждан, проживающих в аварийных жилых¦
¦Программы ¦домах, расположенных по адресам: г. Йошкар-Ола,¦
¦ ¦Ленинский пр., д. 57а, Ленинский пр., д. 57б, ул.¦
¦ ¦Зарубина, д. 34, ул. Зарубина, д. 34в, ул. Зарубина, д.¦
¦ ¦36а, ул. Зарубина, д. 36б, ул. Земнухова, д. 50, ул.¦
¦ ¦Павленко, д. 47, ул. Павленко, д. 49, ул. Рябинина, д.¦
¦ ¦30, ул. Машиностроителей, д. 77, ул. Анисимовская, д.¦
¦ ¦38, пер. Яблочкова, д. 41, пер. Яблочкова, д. 43, ул.¦
¦ ¦Димитрова, д. 65, ул. Димитрова, д. 81, ул. Димитрова,¦
¦ ¦д. 83, с. Семеновка, ул. Коммунистическая, д. 29, -¦
¦ ¦благоустроенным жильем применительно к условиям данного¦
¦ ¦населенного пункта. ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Разработка механизмов и создание условий переселения¦
¦Программы ¦граждан из аварийного жилищного фонда, признанного¦
¦ ¦таковым и подлежащего сносу; ¦
¦ ¦переселение из аварийных жилых домов, расположенных по¦
¦ ¦адресам: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 57а,¦
¦ ¦Ленинский пр., д. 57б, ул. Зарубина, д. 34, ул.¦
¦ ¦Зарубина, д. 34в, ул. Зарубина, д. 36а, ул. Зарубина,¦
¦ ¦д. 36б, ул. Земнухова, д. 50, ул. Павленко, д. 47, ул.¦
¦ ¦Павленко, д. 49, ул. Рябинина, д. 30, ул.¦
¦ ¦Машиностроителей, д. 77, ул. Анисимовская, д. 38, пер.¦
¦ ¦Яблочкова, д. 41, пер. Яблочкова, д. 43, ул. Димитрова,¦
¦ ¦д. 65, ул. Димитрова, д. 81, ул. Димитрова, д. 83, с.¦
¦ ¦Семеновка, ул. Коммунистическая, д. 29, в общей¦
¦ ¦сложности 146 семей (5644,7 кв. метра жилья); ¦
¦ ¦ликвидация в 2009 - 2010 году жилых домов, признанных¦
¦ ¦аварийными и подлежащих сносу в установленном порядке,¦
¦ ¦общим объемом 5644,7 кв. метра (18 многоквартирных¦
¦ ¦домов); ¦
¦ ¦создание условий для обеспечения застройки территорий,¦
¦ ¦занятых в настоящее время ветхим аварийным фондом,¦
¦ ¦объектами жилищного, социального, коммунально-бытового¦
¦ ¦назначения и инженерной инфраструктуры. ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2010 годы. ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Перечень основных¦Строительство нового жилья, переселение граждан из¦
¦мероприятий ¦аварийного жилья. ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Финансовое управление администрации городского округа¦
¦мероприятий ¦"Город Йошкар-Ола"; ¦
¦Программы ¦отдел строительства администрации городского округа¦
¦ ¦"Город Йошкар-Ола"; ¦
¦ ¦отдел учета и распределения жилой площади администрации¦
¦ ¦городского округа "Город Йошкар-Ола"; ¦
¦ ¦комитет по управлению муниципальным имуществом¦
¦ ¦городского округа "Город Йошкар-Ола". ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Средства Фонда содействия реформированию¦
¦источники ¦жилищно-коммунального хозяйства; ¦
¦финансирования ¦средства республиканского бюджета Республики Марий Эл; ¦
¦Программы ¦средства бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола"¦
¦ ¦(5000 тыс. рублей). ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Система ¦Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола". ¦
¦организации ¦ ¦
¦контроля ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Переселение в 2009 - 2010 годах 425 граждан из¦
¦конечные ¦аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1¦
¦результаты ¦января 2007 г. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения программным методом
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере городского округа "Город Йошкар-Ола". В настоящее время немалую долю муниципального жилищного фонда составляют жилые помещения с большой степенью износа. Проживание граждан в аварийном жилищном фонде постоянно сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций.
Предметом мероприятий муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год являются дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2007.
Наибольшая доля аварийного жилищного фонда - это являющиеся муниципальной собственностью малоэтажные (до 2-х этажей) жилые дома, в которых граждане проживают на условиях социального найма.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии самостоятельно приобрести жилые помещения надлежащего качества. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможность реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Кроме того, аварийные строения ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижают инвестиционную привлекательность города.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, благоустроенным жильем, отвечающим установленным санитарно-техническим требованиям.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработка механизмов и создание условий переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным фондом, объектами жилищного, социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктурой.
Программой предусмотрены снос и переселение граждан из 18-ти аварийных многоквартирных домов общей площадью 5644,7 кв. метра.
Планируется переселить в общей сложности 146 семей, предоставив им 5644,7 кв. метра жилья.
3. Система программных мероприятий
Для реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:
- строительство нового жилья;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда во вновь построенные, реконструированные, приобретенные на первичном и вторичном рынках жилые помещения либо в освободившиеся жилые помещения муниципального жилищного фонда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней. К средствам, осуществляющим ресурсное обеспечение, относятся средства:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предусмотренные на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
5. Механизм реализации Программы
Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского и местного бюджетов является основным механизмом реализации Программы.
Модификацией этого механизма реализации Программы может стать бюджетное софинансирование строительства жилых помещений с целью расселения граждан из аварийных жилых домов, подлежащих сносу. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта либо когда строительство всего жилого дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик (застройщик), реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым из аварийных многоквартирных домов гражданам в соответствии с жилищным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда должно производиться в жилые помещения, отвечающие установленным санитарно-техническим требованиям.
Нанимателям, переселяемым из жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жилые помещения предоставляются в порядке статей 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилые помещения, находящиеся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, изымаются у собственника путем выкупа в порядке части 1 и части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, возможно предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения при наличии свободных жилых помещений и по соглашению администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и собственника изымаемого жилого помещения в порядке части 8 статьи 32 ЖК РФ.
К участию в реализации мероприятий настоящей Программы привлекаются по согласованию Йошкар-Олинское отделение филиала по Республике Марий Эл ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", жилищно-эксплуатационные управляющие компании городского округа "Город Йошкар-Ола", организации и предприятия жилищного строительства, заинтересованные в реализации настоящей Программы, собственники жилых помещений.
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий настоящей Программы, их конечные результаты, целевое использование выделяемых финансовых средств.
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" представляет заявку на обеспечение софинансирования программных мероприятий из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" ведет отчетность о расходовании средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, и представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
В рамках реализации настоящей Программы администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" проводит:
- мониторинг жилищного фонда городского округа "Город Йошкар-Ола" с постоянной актуализацией реестра аварийного жилья;
- проводит процедуру переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством и настоящей Программой;
- реализует финансовые и инвестиционные ресурсы для обеспечения мероприятий по переселению граждан;
- проводит предварительный анализ площадок перспективного строительства с целью выявления территорий, к которым может быть применен статус "развитие застроенной территории";
- проводит аукционы и заключает договоры на строительство жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего показателя:
- доля граждан, улучшивших свои жилищные условия, в общем количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
Успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить:
- выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- комфортные условия проживания 425 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым в установленном порядке до 1 января 2007 года;
- ликвидацию 5644,7 кв. метра общей площади аварийного жилищного фонда;
- создание благоприятных условий городского округа "Город Йошкар-Ола" для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства.
7. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация городского округа "Город Йошкар-Ола".
Приложение 1
к муниципальной
адресной программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на 2009 год"
НАЛИЧИЕ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В МО "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА
---T------------------T-------T---------T---------T-------T------T--------¬
¦ ¦Перечень аварийных¦Площадь¦ Коли- ¦ Коли- ¦ Коли- ¦Требу-¦ Требу- ¦
¦ ¦домов (поадресно) ¦ ава- ¦ чество ¦ чество ¦чество ¦ ется ¦ ется ¦
¦ ¦ ¦рийных ¦квартир в¦ прожи- ¦ семей ¦ для ¦ общей ¦
¦ ¦ ¦домов ¦ аварий- ¦ вающих ¦(семей)¦пере- ¦площади ¦
¦ ¦ ¦(кв. м)¦ных домах¦ жителей ¦ ¦селе- ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ ¦(квартир)¦(человек)¦ ¦ ния ¦пересе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(квар-¦ ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тир) ¦ (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зани- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦1 ¦Ленинский пр., 57а¦ 282,0 ¦ 8 ¦ 25 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦2 ¦Ленинский пр., 57б¦ 281,0 ¦ 8 ¦ 15 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦3 ¦ул. Зарубина, 34 ¦ 493,5 ¦ 20 ¦ 53 ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦4 ¦ул. Зарубина, 34в ¦ 316,6 ¦ 14 ¦ 32 ¦ 14 ¦ 14 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦5 ¦ул. Зарубина, 36а ¦ 415,5 ¦ 9 ¦ 32 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦6 ¦ул. Зарубина, 36б ¦ 299,3 ¦ 12 ¦ 22 ¦ 11 ¦ 11 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦7 ¦ул. Земнухова, 50 ¦ 273,9 ¦ 5 ¦ 19 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦8 ¦ул. Павленко, 47 ¦ 81,4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦9 ¦ул. Павленко, 49 ¦ 40,9 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦10¦ул. Рябинина, 30 ¦ 622,9 ¦ 16 ¦ 39 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦11¦ул. Машино- ¦ 486,2 ¦ 12 ¦ 39 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦строителей, 77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦12¦ул. Анисимовская, ¦ 84,4 ¦ 3 ¦ 17 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦13¦пер. Яблочкова, 41¦ 404,1 ¦ 8 ¦ 22 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦14¦пер. Яблочкова, 43¦ 406,2 ¦ 8 ¦ 24 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦15¦ул. Димитрова, 65 ¦ 335,0 ¦ 9 ¦ 22 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦16¦ул. Димитрова, 81 ¦ 409,8 ¦ 9 ¦ 26 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦17¦ул. Димитрова, 83 ¦ 406,0 ¦ 9 ¦ 27 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦18¦с. Семеновка, ул. ¦ 63,6 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦Коммунистическая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦5702,4 ¦ 158 ¦ 428 ¦ 149 ¦ 149 ¦ ¦
L--+------------------+-------+---------+---------+-------+------+---------
Приложение 2
к муниципальной
адресной программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на 2009 год"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2009 ГОД"
-------------------------------------T---------T-----------¬
¦ Планируемые показатели выполнения ¦ Единицы ¦Планируемые¦
¦ муниципальной программы ¦измерения¦результаты ¦
¦ по переселению граждан ¦ ¦выполнения ¦
¦ из аварийного жилищного фонда ¦ ¦ программы ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦1. Число переселенных жителей в¦ человек ¦ 425 ¦
¦результате выполнения Программы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦2. Доля жителей, переселенных в¦процентов¦ 100 ¦
¦рамках выполнения Программы, от¦ ¦ ¦
¦общего числа жителей,¦ ¦ ¦
¦зарегистрированных в аварийных¦ ¦ ¦
¦многоквартирных домах на начало¦ ¦ ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦3. Количество признанных аварийными¦ шт. ¦ 18 ¦
¦многоквартирных домов, жители¦ ¦ ¦
¦которых переселены в рамках¦ ¦ ¦
¦выполнения Программы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦4. Доля аварийных многоквартирных¦процентов¦ 100 ¦
¦домов, жители которых переселены в¦ ¦ ¦
¦рамках выполнения Программы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦5. Общее число освобожденных¦ шт. ¦ 146 ¦
¦помещений (в сумме по найму, выкупу¦ ¦ ¦
¦и мене в единицах и квадратных¦ ¦ ¦
¦метрах) отдельно по жилым и нежилым¦ ¦ ¦
¦помещениям в рамках реализации¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦6. Доля площади аварийных¦процентов¦ 100 ¦
¦многоквартирных домов, жители¦ ¦ ¦
¦которых переселены в рамках¦ ¦ ¦
¦выполнения Программы, по отношению к¦ ¦ ¦
¦площади всех аварийных¦ ¦ ¦
¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦7. Средняя стоимость переселения¦тыс. руб.¦ 23,18 ¦
¦граждан из аварийного жилищного¦ ¦ ¦
¦фонда на один квадратный метр¦ ¦ ¦
¦освобождаемого помещения в аварийном¦ ¦ ¦
¦многоквартирном доме ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+-----------+
¦8. Доля израсходованных средств от¦процентов¦ 100 ¦
¦лимита средств Фонда на выполнение¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+---------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|