Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНФОРМАЦИЯ УФНС РФ по Костромской области от 29.04.2009 № 06-03-17/03778
"О ПИСЬМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ОТ 27.04.2009 № ШС-22-3/342@ "О ДОВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ДО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 29 апреля 2009 г. № 06-03-17/03778

О ПИСЬМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТ 27.04.2009 № ШС-22-3/342@ "О ДОВЕДЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ ДО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД"

В связи с многочисленными обращениями налогоплательщиков единого налога на вмененный доход о повышении налоговой нагрузки Федеральная налоговая служба поручает довести до сведения нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, следующую информацию.
Предусмотренная главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности является специальным налоговым режимом, который вводится в действие на территории муниципальных образований нормативными правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных образований.
Особенностью применения системы налогообложения в виде ЕНВД является исчисление налога не с фактически полученной прибыли, а исходя из значений базовой доходности, установленных в Налоговом кодексе для каждого вида деятельности, в отношении которого возможно применение ЕНВД.
Учитывая, что значения базовой доходности, закрепленные в Налоговом кодексе, являются усредненными общероссийскими значениями, а условия осуществления деятельности в разных субъектах Российской Федерации, как и в разных муниципальных образованиях, могут разительно отличаться от усредненных значений, Налоговым кодексом предусмотрено применение корректирующего (понижающего) коэффициента базовой доходности К2, который учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и иные особенности (статья 346.27 Налогового кодекса).
При этом значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно (пункт 7 статьи 346.29 Налогового кодекса).
Таким образом, корректирующий коэффициент базовой доходности К2 позволяет снизить итоговую сумму ЕНВД до 0,5 процентов от общеустановленной (т.е. в 200 раз).
Действующей редакцией Налогового кодекса предусмотрено, что значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие конкретные факторы влияния на результаты ведения предпринимательской деятельности, определяют представительные органы муниципальных образований.
Исходя из изложенного, сообщаем, что в случае, если налогоплательщики считают, что размер налоговой нагрузки при осуществлении вида деятельности, в отношении которого в муниципальном образовании введен ЕНВД, является чрезмерно высоким и (или) не соответствующим размеру получаемых налогоплательщиком доходов, налогоплательщик вправе обратиться в представительные органы муниципальных образований с предложениями о внесении поправок в нормативные правовые акты муниципальных образований, предусматривающие снижение налоговой нагрузки, путем корректировки коэффициента базовой доходности К2.


Действительный государственный
советник Российской Федерации 2 класса
С.Н.ШУЛЬГИН


   -----------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru