Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 24.04.2009 № 666п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Город и горожане", № 33, 30.04.2009


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 666п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Устава ЗАТО Железногорск, в целях повышения качества предоставления населению города транспортных услуг и снижения аварийности на дорогах, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Обновление парка автобусов для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск на 2009 - 2011 годы" (Приложение № 1).
2. Финансовому управлению Администрации ЗАТО г. Железногорск (Т.И.Прусова) предусмотреть бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий программы в размере 95742 тыс. рублей при формировании расходов бюджета ЗАТО Железногорск на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годы.
3. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести до сведения населения настоящее постановление через газету "Город и горожане".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по экономике и финансам В.П.Шалагинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава ЗАТО г. Железногорск
Г.Я.БАХОВЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 24 апреля 2009 г. № 666п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

   ---------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Обновление парка¦
¦программы ¦автобусов для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск¦
¦ ¦на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основание для¦Концепция развития транспортной отрасли¦
¦разработки программы¦Красноярского края ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация ЗАТО г. Железногорск ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО¦
¦программы ¦г. Железногорск ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основной исполнитель¦Администрация ЗАТО г. Железногорск ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Цель и задачи¦Повышение качества предоставления населению города¦
¦программы ¦транспортных услуг. ¦
¦ ¦Замена физически изношенного подвижного состава,¦
¦ ¦используемого на городских перевозках на территории¦
¦ ¦ЗАТО Железногорск ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Мероприятия ¦Приобретение автобусов для муниципальных нужд¦
¦программы ¦муниципального образования ЗАТО Железногорск ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2009 - 2011 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Объемы и источник¦Всего на реализацию программы: ¦
¦финансирования ¦95742,0 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦- краевой бюджет в размере 67019,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2009 г. - 67019,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 0,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2011 г. - 0,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦- местный бюджет 28723,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2009 г. - 28723,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 0,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2011 г. - 0,0 тыс. руб. ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Система организации¦Администрация ЗАТО г. Железногорск ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и¦В результате реализации программных мероприятий и¦
¦показатели ¦приобретения 27 автобусов большой вместимости¦
¦ ¦ожидается к 2011 году увеличение количества¦
¦ ¦автобусов большой вместимости, со сроком¦
¦ ¦эксплуатации менее 9 лет, с 40 до 55% ¦
L--------------------+------------------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры. Его эффективное функционирование является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы. Особую роль в общей транспортной составляющей играет пассажирский транспорт. Пассажирский автомобильный транспорт на территории ЗАТО Железногорск является единственным способом передвижения пассажиров и инвестиционная привлекательность территории также как и обеспечение особого режима в ЗАТО (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 № 693) напрямую зависят от уровня транспортной обеспеченности.
Развитие транспортной системы ЗАТО Железногорск следует планировать с учетом проблем, которые возникли или предпосылки к возникновению которых уже наметились, а именно:
1. Невысокая пропускная способность автомобильных дорог на территории ЗАТО Железногорск при постоянно растущем количестве личного и промышленного автотранспорта. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно основных городских магистралей, характеризуются высокой интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов дорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения. Решение данной проблемы предусмотрено в муниципальной Программе "Реконструкция и ремонт дорог местного значения на территории ЗАТО Железногорск на 2009 - 2011 годы".
2. Высокая транспортная аварийность. Выросшее за последние 15 - 20 лет с 5 тысяч до 32 тысяч автотранспортных средств, зарегистрированных на территории ЗАТО Железногорск значительно снижает безопасность движения по дорогам ЗАТО, не рассчитанных и не предназначенных для такой интенсивности движения. Неспособность органов ГИБДД справится с многочисленными нарушениями, как водителей, так и пешеходов вынуждает принимать конструктивные меры по снижению аварийности за счет разграничения потоков движения пешеход-водитель, а так же вводя конструктивные средства регулирования дорожного движения. Решение данной проблемы предусмотрено в муниципальной Программе "Реконструкция и ремонт дорог местного значения на территории ЗАТО Железногорск на 2009 - 2011 годы".
3. Вредное воздействие на окружающую среду, здоровье населения. Постоянный рост количества автотранспортных единиц на дорогах ЗАТО Железногорск вызывает непрекращающийся рост уровня загрязнения городской территории. Большую часть вредных веществ образует процесс эксплуатации автобусного парка. Загрязнению соединениями СО, СН, серы, фосфора и пр. подвержены воздух, дороги, водоемы, равно как и продуктами износа тормозных механизмов и резины. Методом решения данной проблемы могут стать переход общественного транспорта на альтернативные виды топлива (сжиженный или сжатый газ) или эксплуатация автобусов, удовлетворяющих современным нормам экологичности Евро-2, чего требует и утвержденный Правительством РФ технический Регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ".
4. Изношенный парк автобусов, не отвечающих современным требованиям. Основным перевозчиком на территории ЗАТО Железногорск является специально созданное Администрацией ЗАТО Железногорск муниципальное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие". Данное предприятие имеет в хозяйственном ведении 164 единицы подвижного состава в том числе 97 автобусов городского типа, из них малой вместимости 16 автобусов (марки ПАЗ - 3205) и, кроме этого, 10 автобусов, взятых в финансовую аренду и не находящихся на балансе МП "ПАТП", при этом степень износа парка автобусов составляет 62%, из них 43,3% (42 единицы) автобусов со 100% амортизацией, 7,2% (7 единиц) полная амортизация по которым наступит в 2009 году. Основу автобусного парка МП "ПАТП" составляют автобусы марок ЛИАЗ-677м, Икарус-260 (51,5%), большая часть парка (около 55%) находится в эксплуатации от 10 до 22 лет, 33% (32 единицы) имеют пробег свыше 1000 тыс. км, 44,3% (43 единицы) - от 400 до 1000 тыс. км. Таким образом, 77,3% парка составляют морально и технически устаревшие модели большой вместимости с большими эксплуатационными затратами и техническим состоянием, непригодным для эксплуатации на городских маршрутах. Дальнейшая эксплуатация таких транспортных средств ведет к снижению качества оказываемых услуг. Низкое техническое состояние транспортных средств является причиной непредвиденных выходов из строя, срывов регулярности движения на городских, пригородных и междугородных маршрутах, ведет к увеличению объема ремонтных работ, неоправданному росту расхода запасных частей, материалов для ремонта.
При сохранении данной ситуации возможны следующие последствия:
- увеличение количества ДТП, в том числе с участием пассажирского транспорта,
- усиление негативного воздействия на экологическую среду ЗАТО Железногорск,
- снижение качества и социально-экономической эффективности пассажирских перевозок.
В настоящее время на территории Красноярского края существуют те же самые проблемы. Для выхода из сложившейся ситуации, в деятельности Краевых властей и органов местного самоуправления других территорий наметилась тенденция к увеличению объемов муниципального и государственного заказа на пассажирские перевозки, выполняемые государственными и муниципальными автотранспортными предприятиями с целью повышения социально-экономической эффективности их деятельности. Более того, Администрацией Красноярского края разработана концепция реструктуризации государственных автотранспортных предприятий, в которой планируется создать единое государственное предприятие Красноярского края на базе филиальной сети - существующих автотранспортных предприятий, с единой системой управления, бюджетирования и производственной деятельности.
Вышеуказанные проблемы вызвали необходимость в разработке данной программы, целью которой является повышение качества предоставления транспортных услуг.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Основной целью реализации данной программы является:
1. Повышение качества предоставления транспортных услуг.
Подцели программы:
1. Замена физически изношенного подвижного состава муниципального предприятия г. Железногорск Красноярского края, осуществляющего городские перевозки пассажиров для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск.
2. Снижение вредного воздействия автобусного парка на окружающую среду.
Задачи:
1. Приобретение автобусов для муниципальных нужд муниципального образования ЗАТО Железногорск.
2. В рамках программы, этапы и сроки реализации составляют 2009 - 2011 гг.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий обеспечивает исполнение решений поставленных настоящей программой задач и включает в себя следующие мероприятия:
Задача 1. Приобретение автобусов для муниципальных нужд муниципального образования ЗАТО Железногорск.
Мероприятие подразумевает приобретение в рамках муниципального заказа городских автобусов большой вместимости для нужд муниципального образования.

ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Источником финансирования программы являются:
- краевой бюджет в размере 67019,0 тыс. руб., в том числе:
2009 г. - 67019,0 тыс. руб.
2010 г. - 0,0 тыс. руб.
2011 г. - 0,0 тыс. руб.
- местный бюджет 28723,0 тыс. руб., в том числе:
2009 г. - 28723,0 тыс. руб.
2010 г. - 0,0 тыс. руб.
2011 г. - 0,0 тыс. руб.
Объемы и структура источников финансирования Программы указана в приложении 2 к Программе и подлежит уточнению в соответствии с реальными возможностями соответствующих бюджетов.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в форме закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск.
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Реализацию мероприятий программы, предполагающих финансирование из бюджета, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск, который является получателем бюджетных средств и несет ответственность за их целевое использование.
Органу, ответственному за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, привлекать к поставке продукции юридических и физических лиц, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск, которое, в том числе:
- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы, подготовку сводных отчетов о реализации программы,
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам текущего финансового года до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск информацию и отчет об исполнении программы, отчет о целевом использовании финансовых средств (согласно установленной формы),
- формирует годовой доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы в отчетном финансовом году и до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск.
После приобретения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск автобусов, они включаются в состав Муниципальной казны ЗАТО.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий программы к 2011 году:
- увеличится количество подвижного состава, чей срок службы не превышает 9 лет на 15% по сравнению с 2008 годом,
- сократится негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду.





Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе "Обновление парка
автобусов для муниципальных
нужд ЗАТО Железногорск на
2009 - 2011 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ

--T------------------T------T------------------T--------------T-------------¬
¦N¦ Наименование ¦Сроки ¦ Содержание ¦ Ожидаемые ¦ Орган, ¦
¦ ¦ мероприятия ¦выпол-¦ мероприятия ¦ результаты ¦ответственный¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦за выполнение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
+-+------------------+------+------------------+--------------+-------------+
¦1¦Приобретение ¦2009 -¦Проведение ¦Повышение ¦ Комитет по ¦
¦ ¦автобусов для¦ 2011 ¦процедуры ¦качества услуг¦ управлению ¦
¦ ¦муниципальных нужд¦ ¦открытого конкурса¦по перевозке¦муниципальным¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦и приобретение в¦пассажиров, ¦ имуществом ¦
¦ ¦образования ЗАТО¦ ¦рамках ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦Железногорск ¦ ¦муниципального ¦вредного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контракта ¦воздействия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городских ¦автобусного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов большой¦парка на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вместимости для¦окружающую ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦среду ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
L-+------------------+------+------------------+--------------+--------------





Приложение 2
к долгосрочной целевой
программе "Обновление парка
автобусов для муниципальных
нужд ЗАТО Железногорск на
2009 - 2011 годы"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБ.

   ---T------------------T--------T--------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе ¦
¦ ¦ мероприятия ¦финанси +-------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦рования ¦ феде- ¦краевой¦муници- ¦внебюд ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ральный¦бюджет ¦пальный ¦жетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ бюджет ¦источ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦
+--+------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦1 ¦Приобретение автобусов для муниципальных нужд муниципального¦
¦ ¦образования ЗАТО Железногорск ¦
+--+------------------T--------T-------T-------T--------T-------+
¦ ¦2009 год ¦ 95742,0¦ 0 ¦67019,0¦ 28723,0¦ 0¦
+--+------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦2010 год ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦
+--+------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦2011 год ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦
+--+------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦Итого по программе ¦ 95742,0¦ 0 ¦67019,0¦ 28723,0¦ 0¦
+---------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦2009 год ¦ 95742,0¦ 0 ¦67019,0¦ 28723,0¦ 0¦
+---------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦2010 год ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------+--------+-------+-------+--------+-------+
¦2011 год ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦
L---------------------+--------+-------+-------+--------+--------






Приложение 3
к долгосрочной целевой
программе "Обновление парка
автобусов для муниципальных
нужд ЗАТО Железногорск на
2009 - 2011 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   ---T-----------------------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----¬

¦№ ¦ Наименование целей и ¦ Ед. ¦2005 ¦2006 ¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦
¦ ¦показателей достижения ¦изм. ¦факт ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ целей (целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ориентиров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+
¦Цель 1: Повышение социально-экономической эффективности городских и¦
¦пригородных перевозок, ориентированных на сохранение социальной¦
¦поддержки населения ЗАТО Железногорск ¦
+--T-----------------------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Количество автобусов¦ % ¦ 48 ¦ 45 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 55 ¦
¦ ¦большой вместимости, со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроком эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 9 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru