Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Иванова от 27.04.2009 № 960
(ред. от 22.05.2009)
"О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНОВА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНОВА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 22.05.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188, вступили в силу с 22 мая 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------


Свод законодательства




ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2009 г. № 960

О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы города Иванова
от 22.05.2009 № 1188)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Ивановской городской Думы от 31.05.2006 № 146 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Иванова", в целях координации деятельности заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд города Иванова, повышения эффективности использования средств городского бюджета постановляю:

1. Утвердить Положение о координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение № 2).

3. Утвердить типовые формы документов, оформляемых при размещении заказов путем запроса котировок (приложение № 3).

4. Признать утратившими силу постановления Главы города Иванова от 29.01.2007 № 194 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг", от 06.06.2007 № 1642 "О внесении изменений в постановление Главы города Иванова от 29.01.2007 № 194 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг", от 20.08.2007 № 2707 "О внесении изменения в постановление Главы города Иванова от 06.06.2007 № 1642 "О внесении изменений в постановление Главы города Иванова от 29.01.2007 № 194 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг", от 18.10.2007 № 3431 "О внесении изменений в постановление Главы города Иванова от 29.01.2007 № 194 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг".

5. Контроль за настоящим постановлением возложить на Силкина В.Н., первого заместителя Главы города.

Глава города Иванова
А.ФОМИН





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Иванова
от 27.04.2009 № 960

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНОВА

(в ред. Постановления Главы города Иванова
от 22.05.2009 № 1188)

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение о координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова (далее - Положение) устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного Администрацией города Иванова структурного подразделения на размещение заказов для муниципальных нужд города Иванова - управления муниципального заказа администрации города (далее - Управление) и муниципального заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова.
1.2. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.3. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - запрос котировок), соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам Заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает 500 тыс. рублей.
1.4. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тыс. рублей в течение квартала.
1.5. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку таких товаров, а также в случае, если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок.
1.6. Не допускается взимание с участника размещения заказа платы за участие в запросе котировок.

2. Требования, предъявляемые к запросу котировок

2.1. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) максимальная цена контракта, определяемая Заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
10) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
11) форма котировочной заявки;
12) требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа в случае, если Заказчиком, Управлением установлено такое требование;
13) информация о размещении заказа только у субъектов малого предпринимательства, в случае если Заказчиком размещается заказ во исполнение статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
2.2. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.3. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании подпункта 3 пункта 2.1 настоящего раздела.
Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

3.1. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
3.2. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

4. Этапы размещения заказа путем запроса
котировок цен товаров, работ, услуг

4.1. Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова путем запроса котировок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. Заказчик несет ответственность за наличие размещаемых финансовых средств.
4.2. Заказчиком, Управлением принимается решение о создании комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок (далее - Котировочная комиссия).
4.3. В случаях проведения запроса котировок цен на выполнение строительных, в том числе ремонтных работ, поставку вычислительных машин и прочего оборудования для обработки данных, медицинского оборудования для нужд города Иванова определение победителя осуществляется постоянно действующей Котировочной комиссией, состав которой утверждается постановлением Главы города Иванова.
4.4. Заказчик направляет в Управление извещение о проведении запроса котировок (далее - извещение) и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, на бумажном и электронном носителях для регистрации и присвоения порядкового номера за два рабочих дня до их размещения на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет (далее - официальный сайт).
К извещению должен быть приложен документ, подтверждающий наличие финансовых средств для размещения муниципального заказа:
(в ред. Постановления Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
подтверждение главного распорядителя бюджетных средств наличия финансовых средств для размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - подтверждение), согласованное с финансово-казначейским управлением администрации города (в случае размещения муниципального заказа получателем бюджетных средств);
(в ред. Постановления Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
подтверждение, согласованное с финансово-казначейским управлением администрации города (в случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств);
(в ред. Постановления Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
протокол (решение) соответствующей организации о подтверждении финансирования (в случае размещения муниципального заказа за счет внебюджетных средств).
(в ред. Постановления Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
В случае размещения заказа на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности к извещению должна быть приложена утвержденная в установленном порядке и согласованная с муниципальным учреждением по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности сметная документация на проведение текущего ремонта, проектная документация на проведение капитального ремонта, локальный сметный расчет, определяющий стоимость проектных (сметных) работ, на бумажном и электронном носителях. В случае если проектная (сметная) документация подлежит государственной экспертизе, прилагается соответствующее заключение.
Заказчик несет ответственность за достоверность представленной информации. Извещение подтверждает решение Заказчика о выборе способа размещения заказа.
При размещении заказа для нужд учреждений, подведомственных управлению здравоохранения администрации города, управлению образования администрации города, комитету по физической культуре и спорту администрации города, комитету по культуре администрации города, за счет средств бюджета города и внебюджетных средств (за исключением средств Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования) извещение должно быть согласовано с главным распорядителем бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня его направления и заместителем Главы города, осуществляющим координацию работы соответствующих Заказчиков.
(в ред. Постановления Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
При размещении заказа для нужд управления здравоохранения администрации города, управления образования администрации города, управления социальной защиты населения администрации города, комитета по физической культуре и спорту администрации города, комитета по культуре администрации города извещение должно быть согласовано с заместителем Главы города, осуществляющим координацию работы соответствующих Заказчиков.
(абзац введен Постановлением Главы города Иванова от 22.05.2009 № 1188)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.1 раздела 2, а не настоящего раздела.
   ------------------------------------------------------------------

4.5. Управление проверяет наличие в извещении сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела. Управление не несет ответственности за решение Заказчика о выборе способа размещения заказа. Управление размещает на официальном сайте извещение и проект контракта не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Положения, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. В случае отсутствия необходимой информации в извещении Управление возвращает извещение Заказчику не позднее двух дней с даты его получения с указанием причины возврата. Течение срока размещения извещения на официальном сайте начинается с даты представления Заказчиком извещения, соответствующего требованиям, указанным в настоящем разделе.
4.6. Заказчик регистрирует каждую котировочную заявку, поступившую в срок, указанный в извещении. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
4.7. В случаях, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, регистрация котировочных заявок, поступивших в установленный срок, проводится Управлением.
4.8. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
4.9. Заказчик направляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на бумажном и электронном носителях в Управление для регистрации и присвоения порядкового номера.
4.10. Управление обеспечивает размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством.
4.11. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.12. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
4.13. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, то:
Заказчик направляет в Управление извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня;
Управление в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок обеспечивает размещение на официальном сайте извещения о продлении срока подачи таких заявок;
Заказчик направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
4.14. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении, Заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. При непредставлении Заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
4.15. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
4.16. В случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области. По согласованию с таким органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в указанный уполномоченный орган.
4.17. Управление обеспечивает передачу Заказчику извещения о проведении запроса котировок, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с присвоенными им порядковыми номерами для осуществления хранения данных документов Заказчиком.
4.18. В случае отказа от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ, либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.
4.18.1. Управление обеспечивает размещение протокола об отказе от заключения контракта на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
4.18.2. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения контракта передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить контракт.





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Иванова
от 27.04.2009 № 960

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, порядок работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова без проведения торгов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная комиссия).
1.2. В процессе проведения запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, муниципальными правовыми актами города Иванова, настоящим Положением.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок.
3.1.2. Определения победителя в проведении запроса котировок.
3.1.3. Ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Котировочной комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, состязательности и недискриминации при размещении заказов путем запроса котировок.
3.2.4. Устранение действий по злоупотреблению и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии формируется Заказчиком, уполномоченным Администрацией города Иванова структурным подразделением на размещение заказов для муниципальных нужд города Иванова - управлением муниципального заказа администрации города (далее - Управление) до размещения на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет извещения о проведении запроса котировок. В случае принятия решения о создании Котировочной комиссии Управлением персональный состав такой комиссии утверждается постановлением Главы города Иванова.
4.3. В состав Котировочной комиссии входит не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель Котировочной комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя Котировочной комиссии (далее - заместитель Председателя), секретарь являются членами Котировочной комиссии.
Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. При этом в обязательном порядке в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
4.4. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
4.5. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.4 настоящего Положения лиц Заказчик, Управление обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению лица, принявшего решение о создании комиссии. В случае необходимости замены члена Котировочной комиссии при размещении заказа на выполнение строительных, в том числе ремонтных работ, поставку вычислительных машин и прочего оборудования для обработки данных, медицинского оборудования для нужд города Иванова замена члена такой Котировочной комиссии утверждается постановлением Главы города Иванова.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.2. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.3. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контролирующие органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
6.2.2. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки (далее - Специалисты), в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии; отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления.
6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6. Члены Котировочной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии лично и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.
6.6.3. Определяют победителя в проведении запроса котировок.
6.6.4. Подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Котировочной комиссии (заместитель Председателя - в отсутствие Председателя):
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии.
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
6.7.4. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии.
6.7.5. Объявляет состав Котировочной комиссии.
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии Специалистов.
6.7.8. Объявляет победителя запроса котировок.
6.7.9. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Котировочной комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (заместителя Председателя - в отсутствие Председателя) является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Котировочной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. Представить по запросу уполномоченного контролирующего органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.10.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контролирующего органа.
7.10.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

8.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
8.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем (заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
8.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок Специалиста(ов). Специалисты могут быть включены в состав Котировочной комиссии. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Специалисты представляют в Котировочную комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение Специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии

9.1. Члены Котировочной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию уполномоченного контрольного органа, выданному Заказчику.
9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией Специалисты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем запроса котировок.





Приложение № 3
к постановлению
Главы города Иванова
от 27.04.2009 № 960

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ
ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

ФОРМА 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА
(изучение рынка товаров, работ, услуг)

Способ изучения рынка: кабинетное исследование
Дата изучения рынка: ______________________________________

Источники информации:

   ----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Участники исследования ¦
¦п/п¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3 ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------------------


Результаты изучения рынка:

   ------------------T----T---------------T-----------------T----------------¬

¦ Наименование ¦Ед. ¦Характеристика ¦ Цена участника ¦ Среднерыночная ¦
¦ товаров (работ, ¦изм.¦товаров (работ,¦ исследования ¦ цена товара ¦
¦ услуг) ¦ ¦ услуг) +-----T-----T-----+ (работ, услуг) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ № 1 ¦ № 2 ¦ № 3 ¦ ¦
+-----------------+----+---------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+---------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+---------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+---------------+-----+-----+-----+-----------------


ВЫВОД: Проведенные исследования позволяют определить максимальную цену контракта в размере _______________________________________



ФОРМА 2

Участникам размещения заказа

Извещение
(о проведении запроса котировок,
о продлении срока подачи котировочных заявок,
о повторном проведении запроса котировок)

Дата: "___" ________ 200__ г.
Регистрационный № ___________
(присваивается управлением
муниципального заказа
администрации города)

   ----------------------------------------------T---------------------------¬

¦Наименование заказчика ¦ ¦
¦(указывается наименование заказчика в¦ ¦
¦соответствии с учредительными документами¦ ¦
¦заказчика) ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Почтовый адрес заказчика ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Адрес электронной почты заказчика (при его¦ ¦
¦наличии) ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Контактное лицо заказчика ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Номер контактного телефона заказчика ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Место подачи котировочных заявок ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Дата и время окончания срока подачи¦ ¦
¦котировочных заявок ¦ ¦
L---------------------------------------------+----------------------------


   --------------------T------------------------------T---------T------------¬

¦ Наименование ¦ Характеристики поставляемых ¦ Единица ¦ Количество ¦
¦ поставляемых ¦ товаров, выполняемых работ, ¦измерения¦поставляемых¦
¦ товаров, ¦ оказываемых услуг ¦ ¦ товаров, ¦
¦выполняемых работ, ¦ ¦ ¦ объем ¦
¦ оказываемых услуг ¦ ¦ ¦выполняемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦
+-------------------+-----------------------T------+---------+------------+
¦ ¦Требование к качеству¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+ ¦ ¦
¦ ¦Технические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристики товаров,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+ ¦ ¦
¦ ¦Требования к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности товаров,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+ ¦ ¦
¦ ¦Требования к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристикам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(потребительским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свойствам) товара,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования к размерам,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковке, отгрузке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товара ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+ ¦ ¦
¦ ¦Требования к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам работ,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------T--------+------+---------+------------+
¦Требования к участникам размещения¦1. Отсутствие в реестре¦
¦заказа (устанавливаются¦недобросовестных поставщиков сведений¦
¦Заказчиком, управлением¦об участнике размещения заказа. ¦
¦муниципального заказа¦2. Участниками запроса котировок цен¦
¦администрации города) ¦являются только субъекты малого¦
¦ ¦предпринимательства, при этом¦
¦ ¦указанные участники должны¦
¦ ¦соответствовать требованиям,¦
¦ ¦установленным ст. 4 Федерального¦
¦ ¦закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О¦
¦ ¦развитии малого и среднего¦
¦ ¦предпринимательства в Российской¦
¦ ¦Федерации" <1> ¦
+----------------------------------+---------------T----------------------+
¦Источник финансирования заказа ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Максимальная цена контракта, тыс. руб. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Сведения о включенных (не включенных) в цену¦ ¦
¦товаров, работ, услуг расходах ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Место доставки товаров, выполнения работ, оказания¦ ¦
¦услуг ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания¦ ¦
¦услуг ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения¦ ¦
¦работ, оказания услуг ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Срок подписания победителем контракта ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----------------------


   --------------------------------

<1> Данное требование включается в извещение о проведении запроса котировок в том случае, если заказчиком размещается заказ только у субъектов малого предпринимательства во исполнение статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Руководитель организации ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

***

В случае подачи извещения о продлении срока подачи котировочных заявок дополнительно следует указать реквизиты первичного извещения о проведении запроса котировок: дату размещения на сайте www.ivgoradm.ru в сети Интернет, регистрационный № _____.

***

Котировочная заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то Котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью.
В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью.
Согласно ч. 2 ст. 46, п. 1 ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 94) котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В связи с отсутствием технической возможности в принятии электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, котировочная заявка принимается только в письменной форме.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 ФЗ № 94). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч. 3 ст. 8 ФЗ № 94).
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

***

При подаче извещения (о проведении запроса котировок, о продлении срока подачи котировочных заявок, о повторном проведении запроса котировок) на выполнение строительных, в том числе ремонтных работ, дополнительно в извещении следует указать: "В случае, если организация работает по упрощенной системе налогообложения, расчет цены контракта производится в соответствии с письмом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 06.10.2003 № НЗ-6292/10".

***

В случае если заказчиком размещается заказ только у субъектов малого предпринимательства во исполнение статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, то в извещении о проведении запроса котировок указывается:
1. Участниками запроса котировок цен являются только субъекты малого предпринимательства.
2. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

***

В соответствии со ст. 436 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отозвать извещение о проведении запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.
Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме и в соответствии с требованиями статьи 44 ФЗ № 94:

№ __________ от "____" ____________ 200__
(присваивается управлением
муниципального заказа администрации
города)
Приложение к извещению о проведении
запроса котировок № __ от "__" _____ 200_

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: "__" _________ 200__ г.

Сведения об участнике размещения заказа:

   --------------------------------------------------T-----------------------¬

¦1. Наименование участника размещения заказа (для¦ ¦
¦юридического лица), фамилия, имя, отчество (для¦ ¦
¦физического лица) ¦ ¦
¦(Указывается наименование юридического лица в¦ ¦
¦соответствии с его учредительными документами) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦2. Место нахождения (для юридического лица),¦ ¦
¦место жительства (для физического лица), номер¦ ¦
¦контактного телефона, адрес электронной почты¦ ¦
¦(при его наличии) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦3. Банковские реквизиты участника размещения¦ ¦
¦заказа: ¦ ¦
¦3.1. Наименование и местоположение обслуживающего¦ ¦
¦банка ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦3.2. Расчетный счет ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦3.3. Корреспондентский счет ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦3.4. Код БИК ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦4. Идентификационный номер налогоплательщика ¦ ¦
L-------------------------------------------------+------------------------


Предложение участника размещения заказа

   ----T-------------T--------------T---------T------------T----------T------¬

¦ № ¦Наименование ¦Характеристики¦ Единица ¦ Количество ¦ Цена ¦Сумма ¦
¦п/п¦поставляемых ¦ поставляемых ¦измерения¦поставляемых¦ единицы ¦ руб. ¦
¦ ¦ товаров ¦ товаров ¦ ¦ товаров ¦продукции,¦ ¦
¦ ¦ (указание ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦марки/модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ условиями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------+------------+----------+------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------+------------+----------+------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------+------------+----------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------+------------+----------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------+------------+----------+------+
¦ Сведения о включенных или не включенных ¦ ¦
¦ в цену контракта расходах ¦ ¦
¦(с обязательным указанием о включении или¦ ¦
¦невключении расходов, указанных в¦ ¦
¦извещении о проведении запроса котировок,¦ ¦
¦в том числе о включении или невключении¦ ¦
¦НДС в цену контракта). ¦ ¦
¦Примечание: НДС указывается только теми¦ ¦
¦организациями, которые работают с¦ ¦
¦применением традиционной системы¦ ¦
¦налогообложения. Организации, работающие с¦ ¦
¦применением упрощенной системы¦ ¦
¦налогообложения, указывают "без учета НДС,¦ ¦
¦в связи с применением упрощенной системы¦ ¦
¦налогообложения" ¦ ¦
L------------------------------------------+-------------------------------


или

Предложение участника размещения заказа

   --------------------T----------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Цена ¦ Сведения о включенных или не включенных ¦
¦ выполняемых работ ¦контракта,¦ в цену контракта расходах ¦
¦ ¦ руб. ¦(с обязательным указанием о включении или¦
¦ ¦ ¦невключении расходов, указанных в¦
¦ ¦ ¦извещении о проведении запроса котировок,¦
¦ ¦ ¦в том числе о включении или невключении¦
¦ ¦ ¦НДС в цену контракта). ¦
¦ ¦ ¦Примечание: НДС указывается только теми¦
¦ ¦ ¦организациями, которые работают с¦
¦ ¦ ¦применением традиционной системы¦
¦ ¦ ¦налогообложения. Организации, работающие с¦
¦ ¦ ¦применением упрощенной системы¦
¦ ¦ ¦налогообложения, указывают "без учета НДС,¦
¦ ¦ ¦в связи с применением упрощенной системы¦
¦ ¦ ¦налогообложения" ¦
+-------------------+----------+------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+-------------------------------------------


или

Предложение участника размещения заказа

   -------------------------T----------T-------------------------------------¬

¦Наименование выполняемых¦ Цена ¦ Сведения о включенных или не ¦
¦ услуг ¦контракта,¦включенных в цену контракта расходах ¦
¦ ¦ руб. ¦(с обязательным указанием о включении¦
¦ ¦ ¦или невключении расходов, указанных¦
¦ ¦ ¦в извещении о проведении запроса¦
¦ ¦ ¦котировок, в том числе о включении¦
¦ ¦ ¦или невключении НДС в цену¦
¦ ¦ ¦контракта). ¦
¦ ¦ ¦Примечание: НДС указывается только¦
¦ ¦ ¦теми организациями, которые работают¦
¦ ¦ ¦с применением традиционной системы¦
¦ ¦ ¦налогообложения. Организации,¦
¦ ¦ ¦работающие с применением упрощенной¦
¦ ¦ ¦системы налогообложения, указывают¦
¦ ¦ ¦"без учета НДС, в связи с применением¦
¦ ¦ ¦упрощенной системы налогообложения" ¦
+------------------------+----------+-------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+--------------------------------------


Цена муниципального контракта ________________________________________ руб.
(сумма прописью)
___________________________________________ согласно(ен) исполнить условия
(наименование участника размещения заказа)
муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса
котировок № ______ от _________, с учетом предложений, указанных в
настоящей котировочной заявке, в том числе о цене контракта и сведениях о
включенных или не включенных в данную цену контракта расходах.
_________________________________________________ является субъектом малого
(наименование участника размещения заказа)
предпринимательства и подтверждает свое соответствие положениям статьи 4
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" <1>.
   --------------------------------

<1> Данный абзац включается в форму котировочной заявки в том случае,
если заказчиком размещается заказ только у субъектов малого
предпринимательства во исполнение статьи 15 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ.

Руководитель организации _____________________ /_____________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.



ФОРМА 3

Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок

№ ______________
(регистрационный номер
извещения о проведении запроса
котировок/присваивается
управлением муниципального
заказа администрации города)

________________________________ "___" __________ 200__ г.
(место проведения процедуры
рассмотрения и оценки)

1. Наименование предмета запроса котировок:
___________________________________________________________________________
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке
котировочных заявок присутствовали:

__________________________ ______________________________________________
Ф.И.О. Должность
__________________________ ______________________________________________
Ф.И.О. Должность
__________________________ ______________________________________________
Ф.И.О. Должность
__________________________ ______________________________________________
Ф.И.О. Должность
__________________________ ______________________________________________
Ф.И.О. Должность

Муниципальным заказчиком является ____________________________________,
Почтовый адрес: ______________________________________________________,
Контактный телефон: __________________________________________________,
Адрес электронной почты: ___________________________ (при его наличии).
3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась
котировочной комиссией в период с _____ часов _____ минут "___" _________
200_ г. по _____ часов ______ минут "____" ____________ 200_ г. по адресу:
__________________________________________________________________________.
4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте
www.ivgoradm.ru в сети Интернет "____" ___________ 200_ г., регистрационный
№ __________________.
5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет
заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
5.1. __________________________________________________________________
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
5.2. __________________________________________________________________
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг)
5.3. __________________________________________________________________
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
5.4. __________________________________________________________________
(сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей)
5.5. __________________________________________________________________
(максимальная цена муниципального контракта)
5.6. __________________________________________________________________
(источник финансирования заказа)
5.7. __________________________________________________________________
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг)

Вариант 1 (заявок поступило более одной):

6. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок "____" ______ 200_ г. ____ часов ___ минут поступило _____ (____) котировочных заявок, как это зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок" (приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), от следующих участников размещения заказа:

   ----T------------------------T-----------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Место нахождения ¦ Контактный ¦Предложение¦
¦к/з¦(для юридического лица),¦(для юридического¦телефон, адрес¦ по цене ¦
¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ лица)/место ¦ электронной ¦ контракта ¦
¦ ¦ (для физического лица) ¦ жительства ¦почты (при его¦ участника ¦
¦ ¦ участника размещения ¦(для физического ¦ наличии) ¦размещения ¦
¦ ¦ заказа ¦ лица) ¦ ¦ заказа ¦
+---+------------------------+-----------------+--------------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------+--------------+-----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------+--------------+------------


Вариант 2 (поступила одна заявка):

6. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок "___" ___________ 200_ г. ____ часов ____ минут поступила 1 (одна) котировочная заявка, как это зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок" (приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), от следующего участника размещения заказа:

   ----T------------------------T-----------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Место нахождения ¦ Контактный ¦Предложение¦
¦к/з¦(для юридического лица),¦(для юридического¦телефон, адрес¦ по цене ¦
¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ лица)/место ¦ электронной ¦ контракта ¦
¦ ¦ (для физического лица) ¦ жительства ¦почты (при его¦ участника ¦
¦ ¦ участника размещения ¦(для физического ¦ наличии) ¦размещения ¦
¦ ¦ заказа ¦ лица) ¦ ¦ заказа ¦
+---+------------------------+-----------------+--------------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------+--------------+------------


6.1. В соответствии с частью 6 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок подачи котировочных заявок был продлен на 4 рабочих дня в связи с тем, что подана только одна котировочная заявка и направлены запросы котировок следующим участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров (выполнение работ, оказание услуг), указанные в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок "___" ______ 200_ г., регистрационный № ___а:

   ----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование (для юридического ¦ Почтовый адрес ¦
¦п/п¦ лица), фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦(для физического лица) участника ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------------------------------------


6.2. До окончания срока подачи котировочных заявок "__" ______ 200_ г. до __ час. ___ мин., указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка.

или

6.2. До окончания срока подачи котировочных заявок "__" ______ 200_ г. до __ час. ___ мин., указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, дополнительно поступили(а) _________ котировочные заявки, как это зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок" (приложение № 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), от следующих(его) участников(а) размещения заказа:

   ----T------------------------T-----------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование (для ¦Место нахождения ¦ Контактный ¦Предложение¦
¦к/з¦ юридического лица), ¦(для юридического¦телефон, адрес¦ по цене ¦
¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ лица)/место ¦ электронной ¦ контракта ¦
¦ ¦ (для физического лица) ¦ жительства (для ¦почты (при его¦ участника ¦
¦ ¦ участника размещения ¦физического лица)¦ наличии) ¦размещения ¦
¦ ¦ заказа ¦ ¦ ¦ заказа ¦
+---+------------------------+-----------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------+--------------+------------


Вариант 3 (заявок не поступало):

6. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок "___" ________ 200__ до __ часов __ минут не поступило ни одной котировочной заявки.
На основании части 7 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем проведения запроса котировок.

***

7. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла следующее решение (выбрать нужное):
7.1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа:

   ----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование (для юридического ¦ Причина отклонения ¦
¦к/з¦ лица), фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦(для физического лица) участника ¦ ¦
¦ ¦ размещения заказа ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------------------------------------


или

7.1. Котировочные заявки всех участников размещения заказа соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

***

8. Котировочная комиссия оценила котировочные заявки (приложение № 2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа).
8.1. Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг
составило ___________________ (_______________________) рублей ____ копеек.
8.2. Признать победителем в проведении запроса котировок
___________________________________________________________________________
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
(для физического лица) участника размещения заказа
___________________________________________________________________________
адрес (юридический и фактический)
___________________________________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты (при его наличии)
___________________________________________________________________________
цена муниципального контракта, руб.

Или (в случае, если после рассмотрения котировочных заявок осталась
одна заявка, соответствующая требования установленным в извещении
о проведении запроса котировок)

8. Предоставить право заключить муниципальный контракт
___________________________________________________________________________
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
(для физического лица) участника размещения заказа
___________________________________________________________________________
адрес (юридический и фактический)
___________________________________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты (при его наличии)
___________________________________________________________________________
цена муниципального контракта, руб.

или (в случае отклонения котировочной комиссией
всех котировочных заявок)

8. В соответствии с частью 9 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет www.ivgoradm.ru.

11. Подписи:
Председатель котировочной _______________ _________________________________
комиссии: (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Члены котировочной _______________ _________________________________
комиссии (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Секретарь котировочной _______________ _________________________________
комиссии (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 1
к протоколу
рассмотрения и оценки
котировочных заявок
от "__" _______ 200_ г.
№ _____________________

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ПОСТУПЛЕНИЯ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

   ----T----------------T-------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦Дата поступления¦Точное время поступления ¦ Регистрационный номер ¦
¦п/п¦ котировочной ¦ котировочной заявки ¦ котировочной заявки ¦
¦ ¦ заявки ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-------------------------+---------------------------


Ответственное лицо ________________ ____________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2
к протоколу
рассмотрения и оценки
котировочных заявок
от "__" _______ 200_ г.
№ _____________________

ОЦЕНКА КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

   ----T------------------------------T---------------T----------------------¬

¦ № ¦Наименование (для юридического¦ Цена ¦ Решение комиссии ¦
¦п/п¦лица), фамилия, имя, отчество ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ (для физического лица) ¦ контракта ¦ ¦
¦ ¦ участника размещения заказа ¦(по возрастанию¦ ¦
¦ ¦ ¦ цены) ¦ ¦
+---+------------------------------+---------------+----------------------+
¦1 ¦ ¦ ¦Признать победителем ¦
+---+------------------------------+---------------+----------------------+
¦2 ¦ ¦ ¦Признать вторым за¦
¦ ¦ ¦ ¦победителем ¦
+---+------------------------------+---------------+----------------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------------+----------------------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------------+----------------------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------------+-----------------------


Ответственное лицо
котировочной комиссии ________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)



ФОРМА 4

Протокол
об отказе от заключения муниципального контракта

________________________________ "___" __________ 200__ г.
(место составления протокола) ________ час. ______ мин.

1. Наименование предмета запроса котировок цен: _______________________
2. Муниципальный заказчик, его местонахождение: _______________________
3. Настоящий протокол составлен при участии следующих сотрудников
муниципального заказчика:
_____________________ _____________________________________________________
Ф.И.О. Должность
_____________________ _____________________________________________________
Ф.И.О. Должность
_____________________ _____________________________________________________
Ф.И.О. Должность
4. В соответствии с протоколом № ___ от _______ рассмотрения и оценки
котировочных заявок победителем в проведении запроса котировок цен признано
_________________________________________________________ (______________),
(наименование юридического лица/ Ф.И.О. физического лица) (почтовый адрес)
с которым должен быть заключен муниципальный контракт на
___________________________________________________________________________
(поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг))
на сумму ____________ (___________________________________________) рублей.
5. В соответствии с п. __ ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закон № 94-ФЗ) в связи с установлением фактов, являющихся
основанием для отказа от заключения контракта, заказчик отказывается от
заключения муниципального контракта на ____________________________________
___________________________________________ с ____________________________.
(поставку товаров (выполнение работ, (наименование юридического
оказание услуг) лица/Ф.И.О. физического лица)
6. Сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения
контракта, реквизиты документов, подтверждающих такие факты: ______________
__________________________________________________________________________.
7. Настоящий протокол составлен в двух экземплярах, один из которых
хранится у заказчика, второй экземпляр протокола в течение двух рабочих
дней со дня подписания протокола направляется ____________________________.
(наименование юридического лица/Ф.И.О.
физического лица)
8. Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте
www.ivgoradm.ru.
9. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты
подписания.
10. Подписи:
_______________ ____________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru