Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 № 155
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 130 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 18, 04.05.2009


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 1 Порядка к Постановлению от 23.07.2008 № 153)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 года № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ
16 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 130 "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
внести в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае" следующие изменения:
1) наименование постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
2) преамбулу постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
3) пункт 1 постановления после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
4) дополнить новыми пунктами 2-5 следующего содержания:
"2. Министерству экономического развития Забайкальского края (Б.Г. Галсанов) до 1 сентября 2009 года разработать и утвердить:
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономное учреждение), или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по формированию государственного задания учредителя в отношении автономного учреждения.
3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) в срок до 1 января 2010 года разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края:
методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
4. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить:
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.";
5) пункт 2 считать пунктом 6;
6) в Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае":
а) наименование после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
б) пункт 1 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
в) наименование раздела 2 дополнить словами "(выполнение работ)";
г) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты государственных услуг. ";
д) в пункте 15 слова "свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг" заменить словами "сводный отчет в целом и в разрезе однотипных государственных услуг (работ)";
е) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:
полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
количество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) -показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг (выполненных работ);
оценка потребителями качества оказанных государственных услуг;
наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания;
результат оказания государственных услуг (выполнения работ).";
ж) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти, их утвердившими.";
з) в абзаце первом пункта 18 слова "на оказание государственных услуг" исключить;
и) приложения № 1, 2 к Порядку формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае изложить в новой редакции (прилагаются).

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Приложение № 1
к Порядку
формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) для бюджетных и
автономных учреждений в Забайкальском крае,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 16 декабря 2008 г. № 130
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 21 апреля 2009 г. № 155)

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(наименование должности руководителя органа
исполнительной власти)
______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.
"____" _____________ 20 ___ года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Наименование бюджетного или автономного учреждения
_________________________________________________________________________

2. Наименование государственной услуги (работы)
_________________________________________________________________________

3. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы)
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа)

4. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) (выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

5. Срок выполнения государственного задания______________________________
6. Определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги <*>.

   --------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;


Таблица 1

   ------------------T-----------------T------T---------T---------T--------¬

¦ Категория ¦Услуга в составе ¦Ед-ца ¦ Оценка ¦Очередной¦Плановый¦
¦ потребителей ¦ государственной ¦изме- ¦текущего ¦ финансо-¦ период ¦
¦ государственной ¦ услуги ¦рения ¦финансо- ¦ вый год +----T---+
¦ услуги ¦ ¦ ¦ вого ¦ (план) ¦1-й ¦2-й¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦год ¦год¦
+-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+----


Таблица 2

   -----------------T-----T--------------T---------T-----------T-----------¬

¦ Показатели ¦Ед-ца¦ Основа ¦ Оценка ¦ Очередной ¦ Плановый ¦
¦ ¦изме-¦предоставления¦текущего ¦ финансо- ¦ период ¦
¦ ¦рения¦ (безвозмезд- ¦финансо- ¦ вый год +-----T-----+
¦ ¦ ¦ ная, частично¦вого года¦ (план) ¦ 1-й ¦ 2-й ¦
¦ ¦ ¦ платная, ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ платная) <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+
¦Общее количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+
¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+------


<**> заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе.

7. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).

   ----------------T------------T----T----------T----------T---------------¬

¦Услуга (работа)¦ Показатели ¦Ед. ¦ Оценка ¦Очередной ¦ Плановый ¦
¦в составе ¦ состава, ¦изм.¦ текущего ¦ финансо- ¦ период ¦
¦государственной¦ качества и ¦ ¦ финансо- ¦ вый год +-------T-------+
¦услуги (работы)¦(или) объема¦ ¦ вого года¦ (план) ¦ 1-й ¦ 2-й ¦
¦ ¦(содержания)¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+---------------+------------+----+----------+----------+-------+-------+
¦1. ... ¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------+----+----------+----------+-------+-------+
¦ ¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------+----+----------+----------+-------+-------+
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------------+----+----------+----------+-------+--------


8. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам <*>.
   --------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Представляются административные регламенты оказания государственных услуг.
9. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления <*>.
   --------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края. Указывается орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.
10. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Определить периодичность проверок, порядок представления отчетов о выполнении государственного задания, а также иных документов, в том числе бухгалтерской отчетности, информации по выполнению государственного задания, а также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.
11. Порядок изменения государственного задания.
Определить порядок и условия изменения государственного задания.
12. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Определить перечень документов отчетности о выполнении государственного задания.





Приложение № 2
к Порядку
формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) для бюджетных и
автономных учреждений в Забайкальском крае,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 16 декабря 2008 г. № 130
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 21 апреля 2009 г. № 155)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ПО СОСТОЯНИЮ НА___________________200___ГОДА

Раздел 1

   ------------------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование бюджетного или ¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-----------------------------------+------------------------------------+
¦Наименование государственной услуги¦ ¦
¦(работы) ¦ ¦
+-----------------------------------+------------------------------------+
¦Стандарт качества оказания ¦ ¦
¦государственной услуги (работы) ¦ ¦
¦(реквизиты документа) ¦ ¦
+-----------------------------------+------------------------------------+
¦Наименование расходного обязатель- ¦ ¦
¦ства в соответствии с реестром ¦ ¦
¦расходных обязательств ¦ ¦
+-----------------------------------+------------------------------------+
¦Порядок оказания государственной ¦ ¦
¦услуги ¦____________________________________¦
¦ ¦(указать реквизиты и наименование¦
¦ ¦нормативного правового акта,¦
¦ ¦утверждающего административный¦
¦ ¦регламент оказания государственной¦
¦ ¦услуги, раздел, пункт, абзац) ¦
+-----------------------------------+------------------------------------+
¦Категория потребителей государст- ¦ ¦
¦венной услуги ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------------------------------


Раздел 2

   ------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ Наименование ¦ Ед-ца ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Итого ¦
¦ показателей ¦измерения¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦за год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характеризующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состав, качество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(или) объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(выполняемой работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------


Раздел 3

   -------------------------------------------------------------------------¬

¦Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими¦
¦лицами (в случае если действующим законодательством предусмотрено оказа-¦
¦ние услуг на условиях частичной оплаты услуг получателями) (с разбивкой ¦
¦по элементам услуги) ¦
+---------------------------------T--------------------------------------+
¦Наименование элемента услуги ¦Цена в рублях ¦
+---------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L---------------------------------+---------------------------------------


Раздел 4

   ---------------------------------T---------------------------------------¬

¦Порядок контроля за выполнением ¦ ¦
¦государственного задания ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------------------------+
¦Условия и порядок досрочного¦ ¦
¦прекращения задания ¦ ¦
L--------------------------------+----------------------------------------


Руководитель организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru