Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы городского округа город Воронеж от 29.04.2009 № 220-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 29.04.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 220-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 5 решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 426-II "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по разработке отраслевыми структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава городского округа
С.М.КОЛИУХ





Утверждены
распоряжением
главы городского
округа город Воронеж
от 29.04.2009 № 220-р

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПРИМЕРНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации по разработке отраслевыми структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания практической помощи отраслевым структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее - Примерные положения).
1.2. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Воронеж (далее - муниципальные учреждения), включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, настоящими Рекомендациями, а также с учетом мнения представительного органа работников.
1.3. Примерные положения разрабатываются на основе действующего законодательства, нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, приведенных в приложении к настоящим Рекомендациям, а также нормативных правовых актов Воронежской области.

2. Структура и содержание Примерного положения об оплате
труда работников муниципальных учреждений

2.1. В Примерные положения рекомендуется включать следующие главы:
а) общие положения;
б) порядок и условия оплаты труда;
в) условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;
г) другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения.
2.2. Глава "Общие положения" может содержать:
- преамбулу со ссылкой на основания издания Примерного положения (например, решение Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 426-II "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж", нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Воронежской области, органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, ведомственные нормативные правовые акты);
- общее описание применяемой системы оплаты труда и ее основные элементы;
- краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников.
2.3. Глава "Порядок и условия оплаты труда" может содержать:
- "Основные условия оплаты труда";
- "Компенсационные выплаты";
- "Стимулирующие выплаты";
- "Условия оплаты труда отдельных категорий работников".
2.3.1. "Основные условия оплаты труда" включают порядок применения и размеры минимальных окладов (ставок) работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), повышающих коэффициентов к окладу по занимаемым должностям.
Минимальные размеры окладов (ставок) работников по соответствующим ПКГ рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж.
Затем на основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного и внебюджетного финансирования может производиться корректировка указанных величин в сторону их повышения.
При этом необходимо учесть требования статьи 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 24.06.2008 № 91-ФЗ).
"Основные условия оплаты труда" могут включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям).
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям) рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей и профессий, включаемых в штатное расписание муниципальных учреждений, соответствующих уставным целям учреждений и содержащихся в соответствующих разделах Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
В тех случаях, когда возможно определение конкретного вида работы (его качественное и количественное описание), выполняемого работниками для реализации уставных целей муниципального учреждения без привязки к конкретной должности, возможно установление повышающих коэффициентов по перечню конкретных видов работ. При этом перечни видов работ должны первоначально быть распределены по соответствующим ПКГ.
Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении постановленных задач, стажа работы в муниципальном учреждении и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ и его размерах принимается руководителем муниципального учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Выплаты по повышающим коэффициентам к минимальному окладу (ставке) носят стимулирующий характер.
Применение соответствующих коэффициентов к окладу не образует новый оклад (ставку) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ по муниципальному учреждению (структурному подразделению) не применяется к должностному окладу руководителя муниципального учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.
Рекомендуется также применять повышающие коэффициенты к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ работникам, занимающим должности, предусматривающие категорийность (например, медицинским работникам).
2.3.2. В "Компенсационных выплатах" виды компенсационных выплат указываются на основе перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 04.03.2009 № 42-II "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных бюджетных учреждениях городского округа город Воронеж".
Руководителям муниципальных учреждений рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.
Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Решение о введении соответствующих выплат принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
В "Компенсационных выплатах" указывается на порядок установления и размеры компенсационных выплат, а также виды выплат компенсационного характера, установленные законодательством.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
При разработке Примерных положений необходимо учитывать требование пункта 2 решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 426-II "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж". В соответствии с данным пунктом заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж при условии сохранения объема трудовых обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
При введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
2.3.3. "Стимулирующие выплаты" включают перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера.
Данный перечень формируется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 04.03.2009 № 41-II "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных учреждениях городского округа город Воронеж".
В целях поощрения работников за выполненную работу в муниципальном учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера устанавливаются следующие выплаты:
- по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) (Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников муниципального учреждения. В муниципальном учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год);
- за образцовое качество выполняемых работ;
- за выполнение особо важных и срочных работ;
- за интенсивность и высокие результаты работы.
При формировании перечня следует руководствоваться наименованиями и условиями осуществления выплат стимулирующего характера, установленными законодательством. Кроме того, данный список должен отвечать уставным задачам муниципальных учреждений, а также показателям оценки эффективности работы муниципальных учреждений.
При формировании перечня стимулирующих выплат для работников муниципальных учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся, позволяющих оценить результативность и качество работы работников.
Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных муниципальным учреждением на оплату труда работников:
- заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
- руководителей структурных подразделений муниципального учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя;
- остальных работников, занятых в структурных подразделениях муниципального учреждения, - по представлению руководителей структурных подразделений.
При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью муниципального учреждения;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к минимальному окладу (минимальному должностному окладу), минимальной ставке заработной платы по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
При этом следует учитывать требование пункта 11 Положения об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 426-II "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж". В соответствии с данным пунктом начиная с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета городского округа.
При введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
2.3.4. Глава "Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" Примерного положения может содержать условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Заработная плата руководителя муниципального учреждения, его заместителей и главных бухгалтеров определяется в соответствии с пунктом 6 Положения об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 426-II "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж".
Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности муниципального учреждения.
Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в соответствии с пунктом 2.3.2 Рекомендаций.
Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения, за счет ассигнований бюджета городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя муниципального учреждения по ходатайству куратора муниципального учреждения.
2.3.5. Положение можно дополнить главой "Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения", в которой отражаются особенности оплаты труда отдельных категорий работников, иными рекомендациями по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению кураторов муниципальных учреждений, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных муниципальных учреждений с учетом специфики трудовых отношений.
В частности, данная глава может регулировать вопросы оказания из фонда оплаты труда работникам материальной помощи.

3. Организация работы по формированию Примерного положения
об оплате труда работников муниципальных учреждений

3.1. При разработке Примерных положений рекомендуется сформировать рабочие группы из числа специалистов отраслевых и функциональных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, руководителей и специалистов финансового, экономического, правового и кадрового подразделений муниципальных учреждений соответствующего типа и представителей профессиональных союзов, других независимых экспертов.
3.2. Основной деятельностью рабочих групп является:
а) проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Воронежской области, органов местного самоуправления городского округа город Воронеж:
- подведомственной сети муниципальных учреждений;
- соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями муниципальных учреждений, с ПКГ и квалификационными уровнями;
- законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;
- штатной численности работников муниципальных учреждений в разрезе ПКГ и квалификационных уровней;
- численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера, а также наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
- численности работников, которые в настоящее время получают выплаты стимулирующего характера и иные выплаты, а также наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера и иных выплат, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
- штатной численности заместителей руководителей муниципальных учреждений;
б) разработка предложений по:
- формированию нового штатного расписания муниципального учреждения;
- определению окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;
- рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;
- рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным решением Воронежской городской Думы;
- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;
- перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;
- перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров;
в) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:
- прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника;
- определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;
- возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;
г) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, включая размер окладов до 3 средних заработных плат основного персонала, условия премирования руководителей в зависимости от результатов работы муниципальных учреждений и выполнения целевых показателей.
3.3. После проведения указанных в пункте 3.2 мероприятий рабочим группам рекомендуется приступить к формированию текста Примерного положения. При отработке текста Примерного положения следует иметь в виду, что заработная плата работников (персонала), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой работникам в соответствии с трудовым договором до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.

Руководитель экономического управления
администрации городского округа город Воронеж
Т.А.ДЬЯЧЕНКО





Приложение
к Рекомендациям
по разработке отраслевыми
структурными подразделениями
администрации городского
округа город Воронеж
примерных положений об
оплате труда работников
подведомственных муниципальных
бюджетных учреждений
от 29.04.2009 № 220-р

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ
НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА

1. Утверждающие состав профессиональных квалификационных групп:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 № 525 "О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам" (зарегистрирован в Минюсте России 27.09.2007 № 10191);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (зарегистрирован в Минюсте России 27.10.2007 № 10189);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 № 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрирован в Минюсте России 01.10.2007 № 10222);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 14.03.2008 № 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрирован в Минюсте России 03.04.2008 № 11452);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 31.03.2008 № 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" (зарегистрирован в Минюсте России 09.04.2008 № 11481);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2008 № 11731);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2008 № 11725);
- Приказ Минздравсоцразвития от 12.05.2008 № 225н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Минюсте России 28.05.2008 № 11764);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 27.05.2008 № 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2008 № 11856);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2008 № 11858);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2008 № 11861);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ № 264н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных природных заповедников и национальных парков" издан 07.06.2008, а не 07.07.2008.
   ------------------------------------------------------------------

- Приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2008 № 264н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных природных заповедников и национальных парков" (зарегистрирован в Минюсте России 30.06.2008 № 11964);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 18.07.2008 № 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2008 № 12046);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.08.2008 № 417н "О внесении изменений в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н" (зарегистрирован в Минюсте России 25.08.2008 № 12150).
2. Утверждающие перечень видов выплат стимулирующего и компенсационного характера:
- решение Воронежской городской Думы от 04.03.2009 № 42-II "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных бюджетных учреждениях городского округа город Воронеж";
- решение Воронежской городской Думы от 04.03.2009 № 41-II "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных учреждениях городского округа город Воронеж".
3. По оплате труда руководителей муниципальных учреждений городского округа город Воронеж:
- решение Воронежской городской Думы от 04.03.2009 № 40-II "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж".

Руководитель экономического управления
администрации городского округа город Воронеж
Т.А.ДЬЯЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru