| |
Региональное законодательство / Вологодская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 13.04.2009 № 1219
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 11.07.2008 № 2403"
(вместе с "ПОРЯДКОМ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧЕК, РАССРОЧЕК ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2009 г. № 1219
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА ОТ 11.07.2008 № 2403
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 281 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 июня 2008 года № 1082" постановляю:
Внести изменения в Порядок согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в городской бюджет, утвержденный постановлением мэра города от 11.07.2008 № 2403, изложив его в новой редакции (прилагается).
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 11 июля 2008 г. № 2403
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 13 апреля 2009 г. № 1219)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОТСРОЧЕК, РАССРОЧЕК ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ
СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании приказов Федеральной налоговой службы от 4 октября 2006 года № САЭ-3-19/654@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов", 21 ноября 2006 года № САЭ-3-19/798@ "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (далее - Приказ ФНС от 21 ноября 2006 года № САЭ-3-19/798@) и определяет механизм согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в городской бюджет.
2. В соответствии с настоящим Порядком отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных статьей 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, на срок, не превышающий одного года, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
3. Основания и сроки предоставления отсрочек или рассрочек установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в городской бюджет, (далее - проекты решений) осуществляется финансовым управлением мэрии в течение 7 рабочих дней со дня их поступления в финансовое управление мэрии.
Налоговый орган прилагает к проекту решения, направляемому в финансовое управление мэрии, копии документов, представляемых в обязательном порядке налогоплательщиком (заинтересованным лицом) в налоговый орган в случае обращения с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, перечень которых определен Приказом ФНС от 21 ноября 2006 года № САЭ-3-19/798@.
5. Финансовое управление мэрии рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в финансовое управление мэрии и готовит уведомление о согласовании (приложение 1 к Порядку) или уведомление об отказе в согласовании (приложение 2 к Порядку) проекта решения.
6. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) наличие обстоятельств, исключающих изменение срока исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных статьей 62 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) представление неполного пакета документов, предусмотренных Приказом ФНС от 21 ноября 2006 года № САЭ-3-19/798@;
в) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
7. По окончании рассмотрения в течение 2 рабочих дней финансовое управление мэрии направляет в налоговый орган уведомление о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения.
Приложение 1
к Порядку
согласования решений налоговых
органов о предоставлении отсрочек,
рассрочек по уплате налогов
и сборов в части сумм, подлежащих
зачислению в городской бюджет
УВЕДОМЛЕНИЕ
________________________________
________________________________
(наименование налогового органа)
Финансовое управление мэрии уведомляет о согласовании проекта решения
отсрочки/рассрочки
налогового органа о предоставлении ---------------------
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(ИНН, полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
по ________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
в сумме ___________________________ на срок с ____________ по _____________
(рублей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(график уплаты налога (сбора) с указанием периодов уплаты и сумм платежей в
случае неединовременной уплаты налога и сбора)
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
согласования решений налоговых
органов о предоставлении отсрочек,
рассрочек по уплате налогов
и сборов в части сумм, подлежащих
зачислению в городской бюджет
УВЕДОМЛЕНИЕ
________________________________
________________________________
(наименование налогового органа)
Финансовое управление мэрии уведомляет об отказе в согласовании проекта
отсрочки/рассрочки
решения налогового органа о предоставлении ---------------------
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(ИНН, полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
по ________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|