| |
Региональное законодательство / Волгоградская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Волгограда от 17.04.2009 № 890
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 43, 23.04.2009
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 17.04.2009.
------------------------------------------------------------------
ГЛАВА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 890
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. № 1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о городском звене городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
1.2. Структуру городского звена городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, утвержденную Постановлением администрации Волгограда от 22 января 2004 г. № 28 "О комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (в ред. Постановления главы Волгограда от 7 марта 2008 г. № 472), органы управления предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности функции по защите населения и территории Волгограда от чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации Волгограда от 19 июля 1997 г. № 571 "О создании Волгоградского городского звена областной территориальной подсистемы в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.
И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ
Утверждено
Постановлением
главы Волгограда
от 17 апреля 2009 г. № 890
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах границ городского округа Волгоград и состоит из районных и объектовых звеньев, находящихся на территории Волгограда.
3. Городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Волгограда от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1779-ОД "О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Городское звено РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования городской округ Волгоград;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
Городское звено РСЧС включает в себя звенья районов Волгограда.
Руководителем районного звена является глава администрации района Волгограда либо один из его заместителей, назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах полномочий, предусмотренных Положениями об администрациях районов Волгограда, утвержденными Постановлением администрации Волгограда от 2 марта 1998 г. № 269 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда".
5. Районное звено создается в районе Волгограда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на его территории.
Организация, состав сил и средств районных звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них, которые утверждаются главами администраций районов Волгограда.
6. На каждом уровне городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда и его районов;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой Волгограда, главами администраций районов Волгограда и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда определяются в соответствующих положениях или в решениях об их создании.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
9. Органами повседневного управления городского звена РСЧС (далее - органы) являются:
единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда;
дежурно-диспетчерские службы территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами главы Волгограда.
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского округа Волгоград, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждаемый Главой Администрации Волгоградской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Волгограда, утверждаемым главой Волгограда.
Состав и структуру сил постоянной готовности объектового уровня городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяют создающие их органы исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют: муниципальное учреждение "Служба спасения Волгограда", ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение трех суток).
Привлечение сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Волгоград осуществляет в установленном порядке комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Администрации Волгоградской области, главы Волгограда, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Волгограда;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Волгограда.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена РСЧС определяется нормативными правовыми актами главы Волгограда, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих передачу информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения.
13. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгограда, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена РСЧС осуществляет комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на объектах, территории городского округа Волгоград органы управления и силы городского звена РСЧС находятся в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы Волгограда, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
16. Решениями главы Волгограда и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации Волгограда и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Волгограда, руководители организаций и предприятий Волгограда отменяют установленные режимы функционирования.
18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
18.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Волгограда;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
18.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы Волгограда, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
18.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение населения Волгограда, органов управления и сил городского звена РСЧС, а также руководителей организаций о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Волгограда и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций Волгограда;
муниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС, органов исполнительной власти Волгоградской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или назначенных главой Волгограда или председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда и руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для исполнения всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации имеет право самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях главу Волгограда и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
20. Финансовое обеспечение функционирования городского звена РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами главы Волгограда.
Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда
Утверждена
Постановлением
главы Волгограда
от 17 апреля 2009 г. № 890
СТРУКТУРА
ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-------T----------------------------------T-------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование структурных звеньев ¦ Ведомственная принадлежность ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1. Городское звено городского округа Волгоград территориальной подсистемы¦
¦ Волгоградской области единой государственной системы предупреждения ¦
¦ и ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Координационные органы ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.1.1.¦Комиссия по предупреждению и ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций и¦ ¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦ ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.1.2.¦Комиссии по предупреждению и ¦Территориальные структурные ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций и¦подразделения администрации ¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦Волгограда ¦
¦ ¦районов Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.1.3.¦Объектовые комиссии ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦по предупреждению и ликвидации ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦производственного и социального¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.2. Постоянно действующие органы управления ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.2.1.¦Комитет гражданской защиты ¦Отраслевое структурное ¦
¦ ¦населения администрации Волгограда¦подразделение администрации ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.2.2.¦Главные специалисты комитета ¦Отраслевое структурное ¦
¦ ¦гражданской защиты населения ¦подразделение администрации ¦
¦ ¦администрации Волгограда по ¦Волгограда ¦
¦ ¦районам Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.2.3.¦Структурные подразделения или ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦работники организаций, специально ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦уполномоченные решать задачи ¦производственного и социального¦
¦ ¦в области защиты населения и ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦территорий от чрезвычайных ¦организационно-правовых форм ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.3. Органы повседневного управления ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.3.1.¦Единая дежурно-диспетчерская ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦служба администрации Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.3.2.¦Дежурно-диспетчерские службы ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦территориальных и отраслевых ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦
¦ ¦администрации Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.3.3.¦Дежурно-диспетчерские службы ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦объектов экономики, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, предприятий, ¦производственного и социального¦
¦ ¦организаций и учреждений ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей ¦
¦природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах¦
¦ жизнеобеспечения ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.4.1.¦Муниципальное учреждение ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦"Городское управление ¦ ¦
¦ ¦аналитического и оперативного ¦ ¦
¦ ¦контроля качества окружающей ¦ ¦
¦ ¦природной среды" ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.4.2.¦Производственные лаборатории, ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦лаборатории санитарно- ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦экологического контроля сырья, ¦производственного и социального¦
¦ ¦продуктов производства, воздуха и ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦промышленных стоков ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.5.1.¦Пожарно-спасательные подразделения¦Главное управление Министерства¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации по делам ¦
¦ ¦ ¦гражданской обороны, ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям и ¦
¦ ¦ ¦ликвидации последствий ¦
¦ ¦ ¦стихийных бедствий по ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.2.¦Муниципальное учреждение "Служба ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦спасения Волгограда" ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.3.¦Аварийно-спасательные формирования¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦и газоспасательные службы, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦аварийно-технические, ¦производственного и социального¦
¦ ¦ремонтно-восстановительные ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦бригады, группы ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.4.¦Медицинские формирования ¦Администрация Волгограда ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.5.¦Нештатные аварийно-спасательные ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦формирования гражданской обороны, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦добровольные спасательные ¦производственного и социального¦
¦ ¦формирования ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦2.1. ¦Система централизованного ¦Управление противопожарной ¦
¦ ¦оповещения Волгограда ¦службы и гражданской защиты ¦
¦ ¦ ¦Администрации Волгоградской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.2. ¦Информационные сети ¦Волгоградский филиал открытого ¦
¦ ¦ ¦акционерного общества "Южная ¦
¦ ¦ ¦телекоммуникационная ¦
¦ ¦ ¦компания" ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.3. ¦Городские и междугородные ¦Волгоградский филиал открытого ¦
¦ ¦проводные системы связи ¦акционерного общества "Южная ¦
¦ ¦ ¦телекоммуникационная ¦
¦ ¦ ¦компания" ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.4. ¦Объектовые локальные системы ¦Предприятия и организации ¦
¦ ¦оповещения ¦независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм, ¦
¦ ¦ ¦производящие или использующие ¦
¦ ¦ ¦в производстве потенциально ¦
¦ ¦ ¦опасные вещества ¦
L------+----------------------------------+--------------------------------
Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|