Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Волгограда от 17.04.2009 № 890
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 43, 23.04.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.04.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 890

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. № 1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о городском звене городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
1.2. Структуру городского звена городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, утвержденную Постановлением администрации Волгограда от 22 января 2004 г. № 28 "О комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (в ред. Постановления главы Волгограда от 7 марта 2008 г. № 472), органы управления предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности функции по защите населения и территории Волгограда от чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации Волгограда от 19 июля 1997 г. № 571 "О создании Волгоградского городского звена областной территориальной подсистемы в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.

И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ





Утверждено
Постановлением
главы Волгограда
от 17 апреля 2009 г. № 890

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена городского округа Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах границ городского округа Волгоград и состоит из районных и объектовых звеньев, находящихся на территории Волгограда.
3. Городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Волгограда от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1779-ОД "О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Городское звено РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования городской округ Волгоград;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
Городское звено РСЧС включает в себя звенья районов Волгограда.
Руководителем районного звена является глава администрации района Волгограда либо один из его заместителей, назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах полномочий, предусмотренных Положениями об администрациях районов Волгограда, утвержденными Постановлением администрации Волгограда от 2 марта 1998 г. № 269 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда".
5. Районное звено создается в районе Волгограда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на его территории.
Организация, состав сил и средств районных звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них, которые утверждаются главами администраций районов Волгограда.
6. На каждом уровне городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда и его районов;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой Волгограда, главами администраций районов Волгограда и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда определяются в соответствующих положениях или в решениях об их создании.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
9. Органами повседневного управления городского звена РСЧС (далее - органы) являются:
единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда;
дежурно-диспетчерские службы территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами главы Волгограда.
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского округа Волгоград, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждаемый Главой Администрации Волгоградской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Волгограда, утверждаемым главой Волгограда.
Состав и структуру сил постоянной готовности объектового уровня городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяют создающие их органы исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют: муниципальное учреждение "Служба спасения Волгограда", ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение трех суток).
Привлечение сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Волгоград осуществляет в установленном порядке комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Администрации Волгоградской области, главы Волгограда, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Волгограда;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Волгограда.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена РСЧС определяется нормативными правовыми актами главы Волгограда, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих передачу информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения.
13. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгограда, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена РСЧС осуществляет комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на объектах, территории городского округа Волгоград органы управления и силы городского звена РСЧС находятся в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы Волгограда, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
16. Решениями главы Волгограда и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации Волгограда и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Волгограда, руководители организаций и предприятий Волгограда отменяют установленные режимы функционирования.
18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
18.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Волгограда;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
18.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы Волгограда, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
18.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение населения Волгограда, органов управления и сил городского звена РСЧС, а также руководителей организаций о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Волгограда и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций Волгограда;
муниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС, органов исполнительной власти Волгоградской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или назначенных главой Волгограда или председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгограда и руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для исполнения всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации имеет право самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях главу Волгограда и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
20. Финансовое обеспечение функционирования городского звена РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами главы Волгограда.

Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда





Утверждена
Постановлением
главы Волгограда
от 17 апреля 2009 г. № 890

СТРУКТУРА
ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОЛГОГРАД
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

   -------T----------------------------------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование структурных звеньев ¦ Ведомственная принадлежность ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1. Городское звено городского округа Волгоград территориальной подсистемы¦
¦ Волгоградской области единой государственной системы предупреждения ¦
¦ и ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Координационные органы ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.1.1.¦Комиссия по предупреждению и ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций и¦ ¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦ ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.1.2.¦Комиссии по предупреждению и ¦Территориальные структурные ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций и¦подразделения администрации ¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦Волгограда ¦
¦ ¦районов Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.1.3.¦Объектовые комиссии ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦по предупреждению и ликвидации ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦производственного и социального¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.2. Постоянно действующие органы управления ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.2.1.¦Комитет гражданской защиты ¦Отраслевое структурное ¦
¦ ¦населения администрации Волгограда¦подразделение администрации ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.2.2.¦Главные специалисты комитета ¦Отраслевое структурное ¦
¦ ¦гражданской защиты населения ¦подразделение администрации ¦
¦ ¦администрации Волгограда по ¦Волгограда ¦
¦ ¦районам Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.2.3.¦Структурные подразделения или ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦работники организаций, специально ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦уполномоченные решать задачи ¦производственного и социального¦
¦ ¦в области защиты населения и ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦территорий от чрезвычайных ¦организационно-правовых форм ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.3. Органы повседневного управления ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.3.1.¦Единая дежурно-диспетчерская ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦служба администрации Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.3.2.¦Дежурно-диспетчерские службы ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦территориальных и отраслевых ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦
¦ ¦администрации Волгограда ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.3.3.¦Дежурно-диспетчерские службы ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦объектов экономики, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, предприятий, ¦производственного и социального¦
¦ ¦организаций и учреждений ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей ¦
¦природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах¦
¦ жизнеобеспечения ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.4.1.¦Муниципальное учреждение ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦"Городское управление ¦ ¦
¦ ¦аналитического и оперативного ¦ ¦
¦ ¦контроля качества окружающей ¦ ¦
¦ ¦природной среды" ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.4.2.¦Производственные лаборатории, ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦лаборатории санитарно- ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦экологического контроля сырья, ¦производственного и социального¦
¦ ¦продуктов производства, воздуха и ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦промышленных стоков ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.5.1.¦Пожарно-спасательные подразделения¦Главное управление Министерства¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации по делам ¦
¦ ¦ ¦гражданской обороны, ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям и ¦
¦ ¦ ¦ликвидации последствий ¦
¦ ¦ ¦стихийных бедствий по ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.2.¦Муниципальное учреждение "Служба ¦Администрация Волгограда ¦
¦ ¦спасения Волгограда" ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.3.¦Аварийно-спасательные формирования¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦и газоспасательные службы, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦аварийно-технические, ¦производственного и социального¦
¦ ¦ремонтно-восстановительные ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦бригады, группы ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.4.¦Медицинские формирования ¦Администрация Волгограда ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.5.5.¦Нештатные аварийно-спасательные ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦формирования гражданской обороны, ¦объекты жизнеобеспечения ¦
¦ ¦добровольные спасательные ¦производственного и социального¦
¦ ¦формирования ¦назначения независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦2.1. ¦Система централизованного ¦Управление противопожарной ¦
¦ ¦оповещения Волгограда ¦службы и гражданской защиты ¦
¦ ¦ ¦Администрации Волгоградской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.2. ¦Информационные сети ¦Волгоградский филиал открытого ¦
¦ ¦ ¦акционерного общества "Южная ¦
¦ ¦ ¦телекоммуникационная ¦
¦ ¦ ¦компания" ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.3. ¦Городские и междугородные ¦Волгоградский филиал открытого ¦
¦ ¦проводные системы связи ¦акционерного общества "Южная ¦
¦ ¦ ¦телекоммуникационная ¦
¦ ¦ ¦компания" ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦2.4. ¦Объектовые локальные системы ¦Предприятия и организации ¦
¦ ¦оповещения ¦независимо от их ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовых форм, ¦
¦ ¦ ¦производящие или использующие ¦
¦ ¦ ¦в производстве потенциально ¦
¦ ¦ ¦опасные вещества ¦
L------+----------------------------------+--------------------------------


Комитет гражданской
защиты населения
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru