Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 18.03.2009 № 193
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ")

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 64, 26.03.2009


Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 16 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 18 марта 2009 г. № 193

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА
РЫНКЕ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации постановления Губернатора области от 15.01.2009 № 24 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году" (в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 16.02.2009 № 125) постановляю:
1. Утвердить:
Положение об организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения согласно приложению № 1;
Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения согласно приложению № 2;
Положение о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан согласно приложению № 3;
Положение об оказании адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, согласно приложению № 4.
2. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области (А.В. Ковылин):
- распределять средства, выделенные на реализацию областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году (далее - Программа), по получателям - государственным учреждениям - центрам занятости населения Владимирской области;
- осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы;
- представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Федеральную службу по труду и занятости и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- направления расходования средств отражать в соответствии с бюджетной классификацией.
3. Изменения в приложения № 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15 Программы в части исключения и дополнения предприятий (организаций), участвующих в Программе, и в приложение № 16 в части дополнения перечня образовательных учреждений вносятся постановлением Губернатора области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 16 февраля 2009 года.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.03.2009 № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с повышением качества рабочей силы и конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой массового увольнения, за счет содействия организациям в опережающем профессиональном обучении работников в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году (далее - Программа).
1.2. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся работники:
в отношении которых в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);
находящиеся в простое (временной приостановке работ);
находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;
в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.
1.3 Организация опережающего профессионального обучения осуществляется для работников:
которым необходимо получить новую (смежную) профессию, специальность в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
которым необходимо повысить квалификацию с целью обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков, изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности.
1.4. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся в условиях угрозы массового увольнения, включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации.

II. Организация опережающего профессионального обучения
работников

2.1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основе договора между государственным учреждением - центром занятости населения (далее - Центр занятости) и организацией, работники которой находятся под угрозой увольнения, при условии своевременного предоставления работодателем информации о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.2. Договор на организацию опережающего профессионального обучения работников заключается на каждую учебную группу в соответствии с заявкой работодателя, в которой указываются наименования профессий (специальностей), численность работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение, вид, место и стоимость обучения.
2.3. Для заключения договора работодатель представляет:
2.3.1. В случае организации профессиональной подготовки работников в образовательных подразделениях организаций:
- копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности организацией;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей) по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- учебный план опережающего профессионального обучения работников по заявленной профессии (специальности);
- смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников.
2.3.2. В случае организации профессиональной подготовки работников в образовательных учреждениях:
- договор между организацией и образовательным учреждением и копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательным учреждением;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей) по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- учебный план опережающего профессионального обучения работников по заявленной профессии (специальности);
- смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников.

III. Финансирование опережающего профессионального обучения
работников

3.1. Финансовое обеспечение организации опережающего профессионального обучения осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и средств работодателя.
Финансовые средства организации, работники которой находятся под угрозой увольнения, предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение затрат работодателя на организацию опережающего профессионального обучения работников.
Субсидия на организацию опережающего профессионального обучения предоставляется в пределах суммы затрат, утвержденных Программой для организации в расчете 6,6 тыс. рублей в среднем на одного работника, направляемого на опережающее профессиональное обучение, исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация опережающего профессионального обучения для работников, находящихся под угрозой массового увольнения.
В случае нарушения условий договора между Центром занятости и организацией, работники которой находятся под угрозой увольнения, а также нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
3.2. В возмещение затрат включаются затраты на:
- оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
- оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
- оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение;
- аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;
- оплату стоимости проезда (до места обучения и обратно) и расходов, связанных с проживанием работников, направленных на профессиональное обучение в другую местность;
- прохождение практики каждого из обучающихся работников;
- получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности по профессии (специальности) для опережающего профессионального обучения работников.
3.3. Возмещение затрат организации осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 50 процентов субсидии, определенной договором на каждую учебную группу, в 5-дневный срок с даты подписания договора. Сроки возмещения оставшейся суммы затрат определяются условиями договора.





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.03.2009 № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА
РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ
ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 года (далее - Программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
общественные работы - трудовая деятельность на срок до трех месяцев, имеющая социально полезную направленность и организуемая в рамках Программы;
временное трудоустройство - трудовая деятельность на срок до двух месяцев для выполнения определенной работы, организуемая в рамках Программы.
1.3. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения - (далее - Центр занятости) - при организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы осуществляются на договорной основе.

II. Организация общественных работ, временного
трудоустройства для работников в случае угрозы массового
увольнения (далее - Работники)

2.1. Общественные работы, временное трудоустройство организуются в соответствии с Программой в организациях в случаях принятия работодателем решения о:
введении режима неполного рабочего времени;
временной приостановке работы (простое);
направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы;
проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства:
2.2.1. Центр занятости на основании анализа информации о принятии работодателем решения о введении режимов неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников предлагает работодателю принять участие в реализации мероприятий Программы.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор, определяющий условия, сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства Работников и суммы возмещения затрат работодателя на заработную плату с учетом начислений на оплату труда в объемах, определенных Программой.
2.2.3. Работодатель создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для Работников и представляет в Центр занятости сведения о созданных (выделенных) рабочих местах.
2.2.4. Работодатель заключает с Работником срочный трудовой договор на период его участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости следующие документы, подтверждающие исполнение договора об организации общественных работ, временного трудоустройства.
- сведения о созданных (выделенных) рабочих местах;
- акт исполнения условий договора;
- список Работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве;
- заверенные копии табеля учета рабочего времени, расчетно-платежных ведомостей, представляемые ежемесячно.
2.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, подтверждающих исполнение договора об организации общественных работ, временного трудоустройства, осуществляет возмещение работодателю затрат на заработную плату Работников с учетом начислений на оплату труда в соответствии с документами, указанными в п. 2.2.6.

III. Организация общественных работ, временного
трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта
работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников образовательных учреждений (далее - Граждан)

3.1. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы организуются в соответствии с Программой в организациях, испытывающих потребность в работниках.
3.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы:
3.2.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
3.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор, определяющий условия, сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы Граждан и суммы возмещения затрат работодателя на заработную плату с учетом начислений на оплату труда в объемах, определенных Программой.
3.2.3. Центр занятости направляет Граждан к работодателю для трудоустройства.
3.2.4. Работодатель заключает с Гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы.
3.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Гражданам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы.
3.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие исполнение договора об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы:
- заверенные копии приказов о приеме на общественные работы, временное трудоустройство, стажировку в целях приобретения опыта работы Граждан, направленных Центром занятости, переводе их с временной работы на постоянную, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- акт выполнения условий договора;
- заверенные копии табеля учета рабочего времени, расчетно-платежных ведомостей, представляемые ежемесячно.
3.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 3.2.6, осуществляет возмещение работодателю затрат на заработную плату Граждан, трудоустроенных в рамках данного договора, с учетом начислений на оплату труда.

IV. Финансирование общественных работ, временного
трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта
работы

4.1. Финансовое обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и средств работодателя.
4.1.1. Финансовые средства организациям, за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений, предоставляются в виде субсидии, целью которой является частичное возмещение затрат работодателя по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.
В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
4.1.2. Финансовые средства могут предоставляться государственным и муниципальным бюджетным учреждениям, участвующим в реализации Программы, как целевые средства, направляемые на частичное возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы.
Финансовые средства государственным и муниципальным бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета получателя бюджетных средств (раздел для учета операций по приносящей доход деятельности).
В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средства подлежат возврату добровольно или в судебном порядке.
4.2. Сумма финансовых средств, перечисляемых на частичное возмещение затрат работодателя на заработную плату и начислений на оплату труда, рассчитывается раздельно по каждому участнику общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы. Возмещаемая работодателю сумма финансовых средств на заработную плату одного участника общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы не может быть более минимального размера оплаты труда в размере 4330 рублей с учетом начислений на оплату труда.
4.3. Возмещение затрат организации осуществляется путем ежемесячного безналичного авансового платежа в размере до 50 процентов суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы. Сроки авансовых платежей и возмещения оставшейся суммы затрат определяются условиями договора.





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.03.2009 № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году (далее - Программа).
1.2. Отношения между безработным гражданином и государственным учреждением - центром занятости населения (далее - Центр занятости) - при организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на договорной основе.

II. Порядок реализации мероприятий по организации содействия
развитию малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан

2.1. Мероприятия по организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляются в отношении безработных граждан, изъявивших желание организовать самозанятость или согласившихся с предложением работника Центра занятости о содействии самозанятости безработных граждан (далее - безработные граждане).
2.2. Последовательность действий при реализации мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан:
2.2.1. Центр занятости информирует безработных граждан о возможности получения организационно-консультационных услуг по содействию самозанятости безработных граждан, получения субсидии и организует при необходимости обучение основам предпринимательской деятельности.
2.2.2. Центр занятости в установленном порядке проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.
2.2.3. Центр занятости заключает договор с безработным гражданином о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости.
2.2.4. Безработный гражданин представляет технико-экономическое обоснование проекта организации предпринимательской деятельности (бизнес-план).
2.2.5. Центр занятости анализирует представленный безработным гражданином бизнес-план и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
2.2.6. Безработный гражданин представляет в Центр занятости свидетельство о внесении записи о нем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации безработным гражданином до истечения 20 дней с даты внесения соответствующей записи.
2.2.7. Центр занятости предоставляет безработному гражданину субсидию до истечения 30 дней с даты внесения записи о нем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании безработным гражданином организации.

III. Порядок финансирования мероприятий по организации
содействия развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан

3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Финансовые средства предоставляются безработному гражданину в виде субсидии, целью которой является содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- регистрация гражданина в качестве безработного гражданина с правом получения пособия по безработице;
- положительное заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- внесение записи о безработном гражданине в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации безработным гражданином.
3.3. Документы, необходимые для предоставления субсидии:
- заявление о предоставлении субсидии;
- заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования (анкетирования);
- технико-экономическое обоснование проекта организации предпринимательской деятельности (бизнес-план);
- договор между Центром занятости и безработным гражданином об организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости;
- копия свидетельства о внесении записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.4. Выделение финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и безработным гражданином, в сумме годового размера пособия по безработице, причитающегося данному безработному гражданину.
3.5. Субсидия перечисляется Центром занятости в установленном порядке на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитном учреждении, на основании приказа Центра занятости.
3.6. Оплата услуг кредитной организации по зачислению средств на лицевой счет безработного гражданина осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных на реализацию данных мероприятий.
3.7. В случае нарушения условий договора между Центром занятости и безработным гражданином субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.





Приложение № 4
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.03.2009 № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЯ
ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
РАБОЧИХ МЕСТ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с оказанием адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году (далее - Программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
гражданин, переезжающий в другую местность для трудоустройства - гражданин, зарегистрированный в государственном учреждении - центре занятости населения (далее - Направляющий центр занятости), изъявивший желание осуществлять трудовую деятельность за пределами места жительства и направленный Направляющим центром занятости в другую местность для замещения рабочего места (далее - Гражданин);
адресная поддержка гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест - финансовые средства, направляемые на авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность, а также на возмещение суточных расходов за время следования к месту работы и обратно и расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (далее - Адресная поддержка).
1.3. Отношения между государственным учреждением - центр занятости населения (далее - Принимающий центр занятости), работодателем и Гражданином, связанные с оказанием Адресной поддержки, осуществляются на договорной основе.

II. Порядок оказания Адресной поддержки

2.1. Последовательность действий при оказании Адресной поддержки:
2.1.1. Принимающий центр занятости и работодатель заключают договор об организации замещения рабочих мест Гражданами.
2.1.2. Направляющий центр занятости информирует граждан о возможности трудоустройства за пределами места жительства и получения Адресной поддержки.
2.1.3. Направляющий центр занятости осуществляет подбор вариантов трудоустройства в другой местности Гражданину и получает согласие на трудоустройство в другой местности.
2.1.4. Принимающий центр занятости получает согласие работодателя на трудоустройство Гражданина и информирует об этом Направляющий центр занятости.
2.1.5. Направляющий центр занятости информирует Гражданина:
о согласии работодателя на трудоустройство Гражданина;
о порядке взаимодействия с Принимающим центром занятости;
о порядке получения Адресной поддержки.
2.1.6. Принимающий центр занятости заключает с Гражданином договор об оказании ему Адресной поддержки.
2.1.7. Принимающий центр занятости осуществляет содействие переезду Гражданина в другую местность для замещения рабочего места. Производит Гражданину возмещение затрат по переезду, а также авансирование транспортных расходов в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу в другую местность по предложению государственной службы занятости населения:
расходы на переезд Гражданина к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
2.1.8. Работодатель представляет Принимающему центру занятости:
заверенную копию трудового договора, заключенного с Гражданином, прибывшим для трудоустройства из другой местности;
заверенную копию табеля учета рабочего времени (ежемесячно).
2.1.9. Гражданин ежемесячно представляет Принимающему центру занятости документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.
2.1.10. Принимающий центр занятости на основании представленных документов производит возмещение затрат, понесенных Гражданином при переезде в другую местность для замещения рабочих мест:
расходы по выплате Гражданину суточных за время следования к месту работы и обратно;
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.

III. Порядок финансирования мероприятий по оказанию Адресной
поддержки

3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию Адресной поддержки осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Условиями оказания Адресной поддержки являются:
наличие договора между Принимающим центром занятости и работодателем об организации трудоустройства Граждан, прибывших на работу из другой местности;
наличие договора между Принимающим центром занятости и Гражданином об оказании ему Адресной поддержки;
представление работодателем документов, подтверждающих факт трудоустройства и последующей работы Гражданина, указанных в п. 2.1.7 настоящего Положения;
представление Гражданином документов, подтверждающих сведения о расходах по переезду к месту работы в другой местности, а также расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.
3.3. Адресная поддержка предоставляется в следующих размерах:
транспортные расходы по переезду в другую местность - по нормативам, указанным в п. 2.1.7 настоящего Положения;
суточные расходы за время следования к месту работы и обратно - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца.
3.4. Финансовые средства на оказание Адресной поддержки зачисляются в установленном порядке на счета по вкладам, открытым Гражданами в кредитном учреждении.
3.5. Оплата услуг кредитной организации по зачислению средств на лицевой счет безработного Гражданина осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных на реализацию данного мероприятия.
3.6. Гражданин обязан вернуть полностью средства Адресной поддержки в случае, если он:
без уважительной причины не явился на работу или отказался приступить к работе;
до окончания срока работы, предусмотренного трудовым договором, уволился по собственному желанию (кроме случаев увольнения, обусловленного невозможностью продолжения им работы) или был уволен за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием прекращения трудового договора.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru