Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 18.03.2009 № 194
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 62, 25.03.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во "Владимирских ведомостях" - 25.03.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 18 марта 2009 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В целях совершенствования организации государственной гражданской службы Владимирской области, повышения ее эффективности и результативности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу развития государственной гражданской службы Владимирской области на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
2. Комитету государственной и муниципальной службы администрации области (В.Ю. Смирнов) осуществлять координацию работы органов и структурных подразделений администрации области по реализации вышеназванной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.03.2009 № 194

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

   ----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Областная целевая программа развития ¦
¦программы ¦государственной гражданской службы Владимирской ¦
¦ ¦области на 2009 - 2011 годы (далее - программа) ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О ¦
¦разработки программы ¦государственной гражданской службе Российской ¦
¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря ¦
¦ ¦2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном¦
¦ ¦образовании государственных гражданских служащих ¦
¦ ¦Российской Федерации"; ¦
¦ ¦постановление Правительства Российской Федерации от¦
¦ ¦6 мая 2008 года № 362 "Об утверждении ¦
¦ ¦государственных требований к профессиональной ¦
¦ ¦переподготовке, повышению квалификации и стажировке¦
¦ ¦государственных гражданских служащих Российской ¦
¦ ¦Федерации" ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация Владимирской области ¦
¦заказчик программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦программы ¦администрации Владимирской области ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦программы ¦администрации Владимирской области ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью программы является совершенствование ¦
¦программы ¦организации государственной гражданской службы ¦
¦ ¦Владимирской области, повышение ее эффективности и ¦
¦ ¦результативности через развитие кадрового, ¦
¦ ¦организационного, информационного и ресурсного ¦
¦ ¦обеспечения государственной гражданской службы. ¦
¦ ¦Основные задачи программы: ¦
¦ ¦- совершенствование эффективной системы управления ¦
¦ ¦государственной гражданской службой; ¦
¦ ¦- внедрение многоуровневой системы непрерывного ¦
¦ ¦профессионального образования государственных ¦
¦ ¦гражданских служащих области, ориентированной на ¦
¦ ¦решение практических задач государственного ¦
¦ ¦управления в соответствии с постановлением ¦
¦ ¦Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 ¦
¦ ¦года № 362 "Об утверждении государственных ¦
¦ ¦требований к профессиональной переподготовке, ¦
¦ ¦повышению квалификации и стажировке государственных¦
¦ ¦гражданских служащих Российской Федерации"; ¦
¦ ¦- формирование государственного заказа на повышение¦
¦ ¦квалификации государственных гражданских служащих ¦
¦ ¦области и его реализация; ¦
¦ ¦- внедрение в практику обучения новых ¦
¦ ¦образовательных программ и технологий с целью ¦
¦ ¦оптимизации затрат на повышение квалификации ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих области; ¦
¦ ¦- повышение престижа гражданской службы и ¦
¦ ¦авторитета гражданских служащих ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦В результате реализации программы: ¦
¦показатели ¦- повысят квалификацию 19% государственных ¦
¦ ¦гражданских служащих области; ¦
¦ ¦- будут внедрены в практику обучения новые ¦
¦ ¦образовательные программы ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2011 годы ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Участники ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦(исполнители) ¦администрации Владимирской области; ¦
¦основных мероприятий ¦органы и структурные подразделения администрации ¦
¦программы ¦Владимирской области; ¦
¦ ¦организации (высшие учебные заведения), ¦
¦ ¦привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального ¦
¦финансирования ¦закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О ¦
¦программы ¦государственной гражданской службе Российской ¦
¦ ¦Федерации" источником финансирования программы ¦
¦ ¦является бюджет Владимирской области. ¦
¦ ¦Общие затраты из средств областного бюджета на ¦
¦ ¦реализацию программы составят 9825735 руб., ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦в 2009 году - 2968500 руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 3265350 руб.; ¦
¦ ¦в 2011 году - 3591885 руб. ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦В результате реализации программы ожидается ¦
¦результаты реализации¦повышение квалификации 19% государственных ¦
¦программы ¦гражданских служащих области. ¦
¦ ¦Кроме того, реализация программы позволит создать ¦
¦ ¦условия для развития государственной службы, ¦
¦ ¦способствовать повышению эффективности кадровой ¦
¦ ¦политики в сфере государственной гражданской ¦
¦ ¦службы ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Губернатор Владимирской области ¦
¦исполнением программы¦ ¦
L---------------------+----------------------------------------------------


II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. На субъекты Российской Федерации Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" возлагается обязанность разработки программ развития государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.
Во Владимирской области реформирование государственной гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности других субъектов Российской Федерации.
В течение 2004 - 2008 годов Губернатором Владимирской области, Законодательным Собранием и государственными органами осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ государственной гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава государственных гражданских служащих.
В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в этот период разработаны и приняты 33 закона Владимирской области, 4 указа и 58 постановлений Губернатора области.
В настоящее время правовыми актами Владимирской области урегулированы все основные вопросы государственной гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. Наряду с принятием новых правовых актов Владимирской области ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов, касающихся вопросов государственной гражданской службы.
В аппарате и органах администрации области практически завершена масштабная работа по разработке и введению в действие должностных регламентов государственных гражданских служащих, включающих в себя показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Подбор персонала на государственную гражданскую службу в органы и структурные подразделения администрации в основном осуществляется через реализацию определенных федеральным законом приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - конкурсы), назначения на должности государственной гражданской службы из кадрового резерва и ротации государственных гражданских служащих.
За 2006 - 2008 годы проведено 104 конкурса, в том числе 21 - в аппарате администрации. Количество назначений на должности гражданской службы по результатам конкурсов составило 72 процента от общего числа кадровых назначений. Количество назначений на должности государственной гражданской службы из кадрового резерва в этот период составило 31 процент от общего числа кадровых назначений.
В этот же период проведен 41 квалификационный экзамен, из них 3 - в аппарате администрации, по результатам которых государственным гражданским служащим присвоены соответствующие классные чины.
С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений государственных гражданских служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в государственных органах области в 2007 году проведена аттестация 447 государственных гражданских служащих, что составляло 24,9 процента от их общего числа.
Повышение профессионализма государственных гражданских служащих обеспечивается путем организации дополнительного профессионального образования по программам профессионального развития профессионального обучения государственных гражданских служащих, включающего профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, проведение конференций, семинаров, обеспечение слушателей методическими материалами, внедрение новых технологий обучения.
В соответствии с областной целевой программой профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 64 государственных гражданских служащих, повысили свою квалификацию 841 чел. Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные гражданские служащие должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в три года, с 2009 года необходимо организовать повышение квалификации не менее 300 государственных гражданских служащих области ежегодно.
Необходимость осуществления повышения квалификации государственных гражданских служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на областном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Кроме того, программа позволит осуществлять подготовку государственных гражданских служащих, включенных в резерв управленческих кадров для органов государственной власти Владимирской области.
Последовательная реализация мероприятий программы должна способствовать развитию государственной гражданской службы, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы.

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание условий для развития государственной гражданской службы на территории области.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам государственной гражданской службы;
формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой;
разработка и реализация индивидуальных планов развития государственных гражданских служащих Владимирской области;
дальнейшее развитие единой системы обучения государственных гражданских служащих как основы их профессионального и должностного роста, а именно:
повышение квалификации 900 государственных гражданских служащих;
внедрение в практику обучения новых образовательных программ и технологий с целью повышения эффективности затрат на повышение квалификации государственных гражданских служащих области;
стимулирование, мотивация и оценка деятельности государственных гражданских служащих.

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Настоящая программа определяет способы решения поставленных задач через проведение конкретных мероприятий.
В настоящее время по вопросам государственной гражданской службы принято 95 нормативных правовых актов Владимирской области.
Совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам государственной гражданской службы будет продолжаться в связи с изменением федерального законодательства по этому вопросу.
Для формирования эффективной системы управления государственной гражданской службой предполагается разработка рекомендаций и методик, проведение ряда организационных мероприятий, оказание методической помощи органам и структурным подразделениям администрации области.
Дальнейшее развитие единой системы обучения государственных гражданских служащих как основы их профессионального и должностного роста предусматривает повышение квалификации государственных гражданских служащих Владимирской области в пределах средств, предусмотренных настоящей программой.
Затраты на это мероприятие составят:
в 2009 году - 2968500 руб.;
в 2010 году - 3265350 руб.;
в 2011 году - 3591885 руб.
Внедрение индивидуальных планов развития государственного гражданского служащего администрации Владимирской области позволит планировать не только участие государственных гражданских служащих в программах повышения квалификации, но и карьерный рост, развитие навыков самооценки, прохождение аттестации, участие в квалификационных экзаменах, самообразование и т.д.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области при участии всех органов и структурных подразделений администрации области.
Государственный заказчик программы осуществляет:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области;
размещение информации о ходе и результатах реализации программы в сети "Интернет" на официальном сайте комитета государственной и муниципальной службы администрации области;
подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации программы.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает достижение следующих результатов:
формирование эффективного кадрового потенциала государственных гражданских служащих, совершенствование их знаний и умений;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
рациональное использование интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих.
В результате реализации программы предполагается повысить квалификацию 19% государственных гражданских служащих.
Кроме того, реализация программы позволит создать условия для дальнейшего развития государственной гражданской службы, а также будет способствовать повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы.

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" источником финансирования программы является бюджет Владимирской области.
Общие затраты из средств областного бюджета на реализацию программы составят 9825735 руб., в том числе:
в 2009 году - 2968500 руб.;
в 2010 году - 3265350 руб.;
в 2011 году - 3591885 руб.

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----T----------------------T----------T--------T----------------T---------------T-----------------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за ¦ Исполнители, ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ мероприятия ¦исполнения¦финанси-¦ счет средств ¦ ответственные ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования +-------T--------+ за реализацию ¦(количественные и¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦област-¦внебюд- ¦ мероприятия ¦ качественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ жетных ¦ ¦ показатели) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦источни-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦1. ¦Развитие нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦1.1.¦Совершенствование ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Приведение ¦
¦ ¦нормативной правовой ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦нормативной ¦
¦ ¦базы Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦правовой базы ¦
¦ ¦области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, ¦Владимирской ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-¦области в ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦соответствие с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦действующим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦законодательством¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦1.2.¦Проведение мониторинга¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Обеспечение ¦
¦ ¦реализации ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦эффективной ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦реализации ¦
¦ ¦Российской Федерации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦законодательства ¦
¦ ¦Владимирской области о¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦Российской ¦
¦ ¦гражданской службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Федерации и ¦
¦ ¦исполнительных органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦
¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦1.3.¦Разработка и ¦II квартал¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Реализация Указа ¦
¦ ¦утверждение единой ¦2009 года ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦Президента РФ от ¦
¦ ¦формы индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦28.12.2006 № 1474¦
¦ ¦плана развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦"О дополнительном¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦профессиональном ¦
¦ ¦гражданского служащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦образовании ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации" ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦2. ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦2.1.¦Выработка предложений ¦2009 год ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Совершенствование¦
¦ ¦по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦организационной ¦
¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦структуры ¦
¦ ¦структуры управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦управления ¦
¦ ¦администрации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦администрации, ¦
¦ ¦численности персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦численности ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦2.2.¦Методическое и ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦консультационное ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦развитию ¦
¦ ¦обеспечение, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦эффективности ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦государственной ¦
¦ ¦- оказание органам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦гражданской ¦
¦ ¦структурным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦службы ¦
¦ ¦подразделениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещение вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аттестации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦2.3.¦Проведение с ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦государственными ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦развитию ¦
¦ ¦гражданскими служащими¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦эффективности ¦
¦ ¦обучающих семинаров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦государственной ¦
¦ ¦вопросам прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦гражданской ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦службы ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦2.4.¦Участие в семинарах и ¦Весь ¦ ¦ ¦ 0 ¦Комитет ¦Изучение и ¦
¦ ¦конференциях по ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦распространение ¦
¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦передового опыта,¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦выработка ¦
¦ ¦гражданской службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦предложений по ¦
¦ ¦проводимых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦развитию ¦
¦ ¦пределами Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в области ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦3. ¦Дальнейшее развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦как основы их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностного роста: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦3.1.¦Организация повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦Повысят ¦
¦ ¦квалификации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦квалификацию 900 ¦
¦ ¦300 чел., ¦2009 год ¦2968500 ¦2968500¦ 0 ¦и муниципальной¦государственных ¦
¦ ¦300 чел., ¦2010 год ¦3265350 ¦3265350¦ 0 ¦службы ¦гражданских ¦
¦ ¦300 чел. ¦2011 год ¦3591885 ¦3591885¦ 0 ¦администрации ¦служащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, высшее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦ ¦Итого по пункту 3: ¦2009 - ¦9825735 ¦9825735¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦3.2.¦Формирование научной, ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Высшее учебное ¦Организация ¦
¦ ¦учебно-методической ¦период ¦ ¦ ¦ ¦заведение (по ¦учебного процесса¦
¦ ¦базы для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦учебного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданским служащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦3.3.¦Повышение качества и ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Обеспечение ¦
¦ ¦актуализация программ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦соответствия ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦основных ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦направлений ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦дополнительного ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦профессионального¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшими ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебными ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениями (по¦служащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦перспективным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целям и задачам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦4. ¦Стимулирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотивация и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦4.1.¦Оказание органам и ¦2009 год ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦структурным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦развитию ¦
¦ ¦подразделениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦эффективности ¦
¦ ¦методической помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦государственной ¦
¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦гражданской ¦
¦ ¦индивидуальных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦службы ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦4.2.¦Проведение мониторинга¦ежегодно ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Качественная ¦
¦ ¦кадровых процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦диагностика ¦
¦ ¦уровня организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной¦кадровой ситуации¦
¦ ¦гражданской службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦в органах и ¦
¦ ¦органах и структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦структурных ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦подразделениях ¦
¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области ¦
+----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+-----------------+
¦ ¦Всего по программе, ¦ ¦9825735 ¦9825735¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 г. ¦ ¦2968500 ¦2968500¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 г. ¦ ¦3265350 ¦3265350¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2011 г. ¦ ¦3591885 ¦3591885¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+----------+--------+-------+--------+---------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru