Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 30.04.2009 № 353
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 106, 13.05.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 13.05.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во "Владимирских ведомостях" - 13.05.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 30 апреля 2009 г. № 353

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях внедрения в практику программно-целевого метода управления механизма долгосрочных целевых программ Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области (далее - программ) согласно приложению № 1.
2. Комитету по экономической политике администрации области (В.А. Кретинин) обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования долгосрочных целевых программ;
- ведение реестра долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год;
- мониторинг реализации долгосрочных целевых программ, подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации;
- размещение информации о ходе реализации долгосрочных целевых программ на сайте комитета по экономической политике официального Интернет-портала администрации области AVO.RU.
3. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) ежеквартально представлять информацию в комитет по экономической политике администрации области по финансированию долгосрочных целевых программ в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Органам и структурным подразделениям администрации области - руководителям программ - направлять в комитет по экономической политике администрации области отчет о ходе финансирования и реализации долгосрочных целевых программ ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение № 2).
5. Руководитель программы ежегодно в срок не позднее 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году, отчитывается на коллегии администрации области об эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
6. Считать утратившим силу постановления Губернатора области от 16.05.2007 № 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ", от 01.02.2008 № 66 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.05.2007 № 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ", пункт 4 постановления Губернатора области от 14.07.2008 № 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 30.04.2009 № 353

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет этапы, сроки и полномочия органов и структурных подразделений администрации области в работе с долгосрочными целевыми программами области.
1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы Владимирской области.
Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Указом Президента РФ от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок не менее 3 лет, за исключением программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов.
Долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение (улучшение) конкретных показателей эффективности работы органов государственной власти. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Владимирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением Губернатора области, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Губернатора области не позднее чем за месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области.
1.4. Долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования области, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий.
1.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами Владимирской области и (или) нормативными правовыми актами Губернатора области.
1.6. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. В случае неудовлетворительных результатов по программе не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области может быть принято решение о сокращении бюджетных расходов на ее реализацию или о досрочном прекращении программы.
1.7. Работа с долгосрочными целевыми программами включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертиза долгосрочной целевой программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения.
1.8. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации области, отвечающий за мониторинг соответствующих показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года (далее - Стратегия) и Указом Президента РФ от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией программы;
- разработчик программы - (далее - разработчик) - определяемый заказчиком программы орган или структурное подразделение администрации области, отвечающие за подготовку и согласование проекта программы;
- исполнители программы - лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
1.9. Программа утверждается постановлением Губернатора области.

II. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
И ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ

2.1. Инициатор разработки программы готовит служебную записку на имя Губернатора области с обоснованием необходимости ее разработки, в которой указывается:
- значимость проблемы, ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Владимирской области и показателям оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета.
2.2. Данная записка прилагается к проекту распоряжения Губернатора области, в котором определяется разработчик программы и утверждается состав рабочей группы по ее разработке.
2.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;
- получать экспертные заключения по проекту программы;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
2.4. Разработчик:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
- с учетом специфики целевой программы разрабатывает методику оценки ее эффективности, которая прилагается к тексту программы;
- определяет перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
2.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
- механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и взаимодействия участников программы;
- обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;
- перечень программных мероприятий.
2.6. Требования к содержанию программы:
2.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о государственном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения.
В качестве целевых показателей принимаются показатели ДРОНД (доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти). Для целевых программных показателей, не включенных в перечень ДРОНД, разрабатывается отдельное обоснование.
Форма паспорта программы представлена в приложении № 1 к Положению.
2.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами". В данном разделе приводится оценка сложившейся социально-экономической ситуации в увязке с анализом динамики неэффективных расходов за предыдущий год; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для области, приводятся основные целевые показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.
2.6.3. "Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей".
Цель программы должна соответствовать Стратегии и Среднесрочному плану развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях (см. п. 2.5);
- определенность по срокам достижения.
2.6.4. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы, а также механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы.
2.6.5. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы".
В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие области, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы.
2.6.6. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
2.6.7. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение № 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
2.6.8. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.).

III. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
- соответствие программы Стратегии и Среднесрочному плану развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы и ДРОНД;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников;
- эффективность механизма реализации программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области.
3.2. Проект программы для экспертизы представляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, в государственно-правовой комитет и комитет по экономической политике администрации области.
По результатам экспертизы готовится экспертное заключение либо проект программы визируется органом или структурным подразделением администрации области в сроки, определенные регламентом (постановление главы администрации области от 19.05.97 № 313).
3.3. В случае несоответствия проекта программы вышеуказанным требованиям он возвращается разработчику для доработки. Проект программы считается согласованным после устранения всех замечаний структурных подразделений администрации области и направляется Губернатору области для утверждения.
3.4. В случаях, установленных действующим законодательством, программа подлежит экологической экспертизе.

IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

4.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- определяет механизм контроля за выполнением программы;
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования работ по сравнению с предусмотренными утвержденной программой. Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
- проводит ежегодно инвентаризацию программ на их соответствие показателям оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ согласно Указу Президента РФ от 28.06.2007 № 825.
4.2. Комитет по экономической политике ежеквартально готовит аналитическую записку о реализации долгосрочных целевых программ для представления Губернатору области.
4.3. Ежегодно департамент финансов, бюджетной и налоговой политики доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая программы.
4.4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты программ.
4.5. По завершении реализации программы руководитель представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики и комитет по экономической политике администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.





Приложение № 1
к Положению

Форма паспорта программы

1. ПАСПОРТ

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основание для разработки программы¦ ¦
¦(наименование, номер и дата ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Руководитель программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Цель и задачи программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Контроль за исполнением программы ¦ ¦
L----------------------------------+---------------------------------------






Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ---------------T----------T-----------T-----------------------------------T-------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Исполнители -¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦исполнения¦финансиро- +---------T-------T--------T--------+ответственные¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ вания ¦федераль-¦област-¦местного¦внебюд- ¦за реализацию¦(количественные ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦ ного ¦ ного ¦бюджета ¦ жетных ¦ мероприятия ¦или качественные¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦бюджета¦ ¦источни-¦ ¦ показатели) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦Цель ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+--------------T----------T-----------T---------T-------T--------T--------T-------------T----------------+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦Цель ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦ ¦
+--------------+----------T-----------T---------T-------T--------T--------T-------------T----------------+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------+-----------+---------+-------+--------+--------+-------------+-----------------






Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 30.04.2009 № 353

ОТЧЕТ О ХОДЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В _____ КВАРТАЛЕ _______ ГОДА

млн. руб.
   -------------------T----------T--------T--------------------------------T----------T-----------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦Включено¦ Фактически использовано ¦Выполнение¦ Краткий ¦ * Оценка ¦
¦ программы, ¦финансиро-¦в бюджет+--------T------------T----------+программы ¦ перечень ¦ показателей ¦
¦ источники ¦ вания на ¦текущего¦ на ¦за отчетный ¦ за весь ¦ за весь ¦выполненных¦эффективности¦
¦ финансирования ¦ весь ¦ года ¦ начало ¦ период ¦ период ¦ период, ¦ работ (за ¦ реализации ¦
¦ ¦ период ¦ ¦текущего¦ текущего ¦реализации¦ в %, ¦ отчетный ¦ программы: ¦
¦ ¦реализации¦ ¦ года ¦ года ¦программы ¦ гр. 6 ¦ период ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦(нарастающим¦ (гр. 4 + ¦----------¦ текущего ¦ плановые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом) ¦ гр. 5) ¦ гр. 2 ¦ года), в ¦ значения в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч. по ¦соответствии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦с программой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достигнутые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за год ¦
+------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+--------------


* в графе 9 - показатели приводятся только по итогам года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru