Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


КОММЕНТАРИЙ Управления ФНС РФ по Брянской области от 06.05.2009
"О СОБЛЮДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛОМБИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОММЕНТАРИЙ
от 6 мая 2009 года

О СОБЛЮДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛОМБИРОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть:
- зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;
- исправна, опломбирована в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 10 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Положение), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470, определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания ККТ поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии, или удалении корпуса ККТ. Образец марки-пломбы утвержден Приказом Минпромэнерго России от 05.09.2007 № 351.
Пунктом 8 Положения определено, что паспорт контрольно-кассовой техники (далее - паспорт ККТ) содержит сведения о ККТ, в том числе отметки о ее регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники.
В соответствии с Положением образец паспорта ККТ утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России.
ФНС России письмом от 03.02.2009 № 2-5-07/24 согласован образец паспорта ККТ.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (Постановление Пленума ВАС от 31.07.2003 № 16) при раскрытии понятия "неприменение контрольно-кассовых машин", содержащегося в ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к названному составу правонарушения отнес использование контрольно-кассовой машины, у которой пломба отсутствует либо имеет повреждение, свидетельствующее о возможности доступа к фискальной памяти.
Требования к обязательности применения марки-пломбы ККТ и идентификационного знака ККТ взаимосвязаны с применением формы паспорта ККТ и могут реализовываться после вступления в силу приказа об утверждении образца данного документа.
До утверждения Приказом Минпромторга России образца паспорта ККТ действует порядок пломбирования, установленный в Российской Федерации и утвержденный Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол № 2/18-95) с изменениями и дополнениями, утвержденными ГМЭК 25.03.1997 (протокол № 2/34-97).
Таким образом, в соответствии с требованиями Федерального закона вся зарегистрированная налоговыми органами контрольно-кассовая техника должна быть опломбирована марками-пломбами согласно Положению или пломбами согласно Положению о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.

Отдел контрольной работы
Управления ФНС России
по Брянской области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru