| |
Региональное законодательство / Свердловская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Каменска-Уральского от 10.04.2009 № 326
"О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ", "СПИСКОМ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
"Каменский рабочий", № 38, 21.04.2009
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 326
О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования г. Каменск-Уральский в реализацию антикоррупционной политики, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Создать и разместить на базе отдела по связям с общественностью администрации города систему "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Каменск-Уральский.
2. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Каменск-Уральский (далее - Положение) (приложение № 1).
3. Утвердить список лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по системе "Телефон доверия" (приложение № 2).
4. Отделу пресс-службы администрации города (Шеремет Е.Д.) организовать освещение в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, создания системы "Телефон доверия", отразив ее назначение, место расположения, режим работы и номер телефона доверия.
5. Руководителю аппарата администрации города Картамышевой Т.Я. опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по взаимодействию с административными органами администрации города Устинова А.А.
Глава города
М.С.АСТАХОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 10 апреля 2009 г. № 326
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по связям с общественностью администрации города и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.
II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер начальнику отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующему мероприятия по противодействию коррупции в муниципальном образовании г. Каменск-Уральский;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования город Каменск-Уральский через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации г. Каменска-Уральского в сети Интернет.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут с понедельника по пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 396666.
Ответственными за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначаются муниципальные служащие отдела по связям с общественностью администрации города в соответствии с постановлением администрации города.
4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
4.5. Ежедневно к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его начальнику отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующему мероприятия по противодействию коррупции.
4.6. Начальник отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующий мероприятия по противодействию коррупции еженедельно в пятницу на оперативном совещании докладывает главе города о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение № 2
к Постановлению
администрации города
от 10 апреля 2009 г. № 326
СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
1. Щербо Татьяна Викторовна - начальник отдела по связям
с общественностью администрации города
2. Абелинскас Даниил Юозавич - ведущий специалист отдела по связям
с общественностью администрации города
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|