Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Каменска-Уральского от 10.04.2009 № 326
"О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ", "СПИСКОМ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Каменский рабочий", № 38, 21.04.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 326

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования г. Каменск-Уральский в реализацию антикоррупционной политики, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Создать и разместить на базе отдела по связям с общественностью администрации города систему "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Каменск-Уральский.
2. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Каменск-Уральский (далее - Положение) (приложение № 1).
3. Утвердить список лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по системе "Телефон доверия" (приложение № 2).
4. Отделу пресс-службы администрации города (Шеремет Е.Д.) организовать освещение в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, создания системы "Телефон доверия", отразив ее назначение, место расположения, режим работы и номер телефона доверия.
5. Руководителю аппарата администрации города Картамышевой Т.Я. опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по взаимодействию с административными органами администрации города Устинова А.А.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 10 апреля 2009 г. № 326

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по связям с общественностью администрации города и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер начальнику отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующему мероприятия по противодействию коррупции в муниципальном образовании г. Каменск-Уральский;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования город Каменск-Уральский через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации г. Каменска-Уральского в сети Интернет.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут с понедельника по пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 396666.
Ответственными за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначаются муниципальные служащие отдела по связям с общественностью администрации города в соответствии с постановлением администрации города.
4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
4.5. Ежедневно к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его начальнику отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующему мероприятия по противодействию коррупции.
4.6. Начальник отдела по взаимодействию с административными органами администрации города, курирующий мероприятия по противодействию коррупции еженедельно в пятницу на оперативном совещании докладывает главе города о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города
от 10 апреля 2009 г. № 326

СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

1. Щербо Татьяна Викторовна - начальник отдела по связям
с общественностью администрации города

2. Абелинскас Даниил Юозавич - ведущий специалист отдела по связям
с общественностью администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru