Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО "г. Алапаевск" от 05.05.2009 № 663
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 663

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 29.05.2008 № 20 "О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск" (в ред. от 27.11.2008 № 109, от 29.04.2009 № 58), постановляю:
1. Утвердить:
1) состав Единой комиссии муниципального образования город Алапаевск по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 1).
2) Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 2).
2. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования могут выступать:
1) Дума муниципального образования город Алапаевск.
2) Контрольный орган муниципального образования город Алапаевск.
3) Администрация муниципального образования город Алапаевск.
4) Отраслевые органы местного самоуправления:
- управление образования;
- управление культуры;
- управление здравоохранения;
- управление досуга, физической культуры и спорта;
- управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов;
- финансовое управление;
5) Территориальные органы местного самоуправления:
- территориальное управление по поселку Асбестовский;
- территориальное управление по поселку Западный;
- территориальное управление по поселку Зыряновский;
- территориальное управление по поселку Нейво-Шайтанский.
6) бюджетные учреждения, представленные по отдельным спискам отраслевыми и территориальными управлениями и утвержденные главой муниципального образования город Алапаевск.
7) Иные получатели средств местного бюджета:
- муниципальное учреждение "Служба единого заказчика".
3. Единой комиссии муниципального образования город Алапаевск по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обеспечить исполнение требований законодательства в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
4. Муниципальным заказчикам собирать информацию о недобросовестных поставщиках на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков".
5. Поручить ведение сводного реестра муниципальных контрактов специалисту 1 категории отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск Ямовой С.О.
6. Постановления главы муниципального образования город Алапаевск: от 13.03.2006 № 285 "О порядке реализации на территории муниципального образования город Алапаевск Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 30 июля 2007 года № 880 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования город Алапаевск "О порядке реализации на территории муниципального образования город Алапаевск Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отменить.
7. Контроль исполнения данного Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 5 мая 2009 г. № 663

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Калинин - заместитель главы Администрации муниципального
Виталий Васильевич образования город Алапаевск по экономической
политике и перспективному развитию, председатель
комиссии

2. Торсунов - первый заместитель главы Администрации
Олег Михайлович муниципального образования город Алапаевск
по координации деятельности муниципального
хозяйства, заместитель председателя комиссии

Секретариат комиссии:

3. Реутова - секретарь главы Администрации муниципального
Наталья Ивановна образования город Алапаевск

4. Ямова - специалист 1 категории отдела по вопросам
Светлана Олеговна экономики, предпринимательства и торговли
Администрации муниципального образования
город Алапаевск

Члены комиссии:

5. Канахина - председатель Думы муниципального образования
Галина Игоревна город Алапаевск (по согласованию)

6. Черный - управляющий делами Администрации муниципального
Николай Алексеевич образования город Алапаевск

7. Панченко - Директор МУ "Информационно-расчетный центр"
Татьяна Анатольевна

8. Карабатов - начальник Управления имущественных и правовых
Сергей Владимирович отношений и неналоговых доходов

9. Болотов - начальник Управления образования
Сергей Витальевич

10. Акименко - и.о. начальника Управления здравоохранения
Олег Евгеньевич

11. Кузнецов - начальник Управления культуры
Анатолий Михайлович

12. Ибнеева - и.о. начальника Управления досуга, физической
Ольга Васильевна культуры и спорта

13. Иванов - начальник Территориального управления
Сергей Евгеньевич по поселку Зыряновский

14. Корнилова - директор МУ "Служба единого заказчика"
Нина Александровна

15. Погиба - директор МУ "Группа по централизованному
Сергей Васильевич хозяйственному обслуживанию Администрации и Думы
муниципального образования город Алапаевск"





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 5 мая 2009 г. № 663

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации муниципального образования город Алапаевск, Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 29.05.2008 № 20 "Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск" и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия создается в целях:
1) определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Алапаевск;
2) подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Алапаевск.
2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных настоящим Положением, в задачи Единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
4) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. В состав Единой комиссии входят пятнадцать человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск.

4. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основными функциями Единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) отбор участников конкурса;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4) определение победителя конкурса;
5) ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
7) отбор участников аукциона;
8) ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
9) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
10) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
11) ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных федеральным законодательством о размещении заказов;
3) исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов;
5) вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
2) потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с указанными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
3) обратиться к муниципальному Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4) запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
3. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства, Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск, утвержденного Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 29 мая 2008 года № 20, и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
4. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
2) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
3) объявляет победителя конкурса, запроса котировок, аукциона;
4) осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
1) Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
2) Председателем и секретарем комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
5. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru