Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Архангельской области от 12.05.2009 № 165-ра/20
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАРТОФЕЛЕМ И ОВОЩАМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 12 мая 2009 года (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. № 165-ра/20

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ КАРТОФЕЛЕМ И ОВОЩАМИ

В целях обеспечения учреждений бюджетной сферы картофелем и овощами:
1. Департаменту здравоохранения Архангельской области, департаменту образования Архангельской области, департаменту социальной защиты населения Архангельской области в 10-дневный срок со дня издания настоящего распоряжения определить объемы потребления картофеля и овощей подведомственными учреждениями бюджетной сферы.
2. Департаменту по конкурентной политике Архангельской области совместно с департаментом здравоохранения Архангельской области, департаментом образования Архангельской области, департаментом социальной защиты населения Архангельской области организовать в установленном порядке размещение заказов на поставку картофеля и овощей в соответствии с законодательством.
3. Департаменту агропромышленного комплекса Архангельской области принять меры по увеличению производства картофеля и овощей, а также информировать местных сельскохозяйственных товаропроизводителей о проведении конкурсов и аукционов на закупку продукции.
4. Департаменту экономического развития Архангельской области до 29 мая 2009 года разработать схему централизованных закупок сельскохозяйственной продукции.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Архангельской области обеспечить в 2009 - 2010 годах картофелем и овощами учреждения, расположенные в муниципальных образованиях и финансируемые за счет муниципального бюджета.
6. Рекомендовать организациям потребительской кооперации Архангельской области и другим заготовителям организовать в мае - июне 2009 года заключение договоров по закупке картофеля и овощей у населения.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по вопросам экономического развития и финансам Д.А.Плетнева.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
И.Ф.МИХАЛЬЧУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru