Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 06.04.2009 № 134
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 64, 14.04.2009






ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2009 г. № 134

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области.
2. Министерству финансов Амурской области до 15 мая 2009 года по согласованию с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти области и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями области государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений области.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 6 апреля 2009 г. № 134

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области государственного задания на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга).
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг, утверждаемого органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности, ежегодно, до 10 июля, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
В перечень государственных услуг, оказываемых исполнительным органом государственной власти области, включаются государственные услуги, в отношении которых утверждены административные регламенты.
Утвержденный перечень государственных услуг размещается на официальном сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.
5. Государственное задание формируется:
а) для исполнительных органов государственной власти области и аппарата губернатора области и Правительства области - самостоятельно;
б) для государственных бюджетных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
в) для государственных автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утверждаемого постановлением Правительства области.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания исполнительным органом государственной власти области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг при определении показателей бюджетной сметы этого исполнительного органа государственной власти области.
Порядок определения указанных затрат утверждается исполнительным органом государственной власти области по согласованию с министерством финансов области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно, до 1 августа.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения области при определении показателей его бюджетной сметы.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с министерством финансов области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно, до 1 августа.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением области осуществляется в соответствии с положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утверждаемым постановлением Правительства области.
11. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными автономными учреждениями области.
12. Контроль за соблюдением государственными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
13. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.





Приложение № 1
к Положению

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю
________________________________________________________________
(_______________________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета и (или) исполнительного
органа государственной власти области)

"___" _________________ г.

Государственное задание
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти области, государственного учреждения области)
на ____ год <*>

РАЗДЕЛ _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ______________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Амурской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).

   --------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

3. Потребители государственной услуги

   -------------T--------------T--------------------------------T---------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Количество потребителей ¦ Количество ¦
¦ категории ¦предоставления¦ (чел./ед.) ¦потребителей, которым¦
¦потребителей¦(безвозмездная¦ ¦ возможно оказать ¦
¦ ¦ (частично ¦ ¦ государственную ¦
¦ ¦ платная, ¦ ¦ услугу (чел.) <*> ¦
¦ ¦платная)) <*> +----------T----------T----------+----------T----------+
¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ текущий ¦очередной ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+----------+----------+----------+----------+-----------


   --------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<**> Если возможно определить.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги:
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

   -------------T---------T-----------T--------------------------------T---------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Методика ¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦расчета <*>¦ оказываемой государственной ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ о значении ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ (исходные ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ данные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦для ее расчета)¦
+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------------


   --------------------------------

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)

   -------------T---------T--------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦ (состава) оказываемой ¦информации¦
¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦о значении¦
¦ ¦ +----------T----------T----------+показателя¦
¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+----------+----------+----------+-----------


4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <*>:
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги

1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества, необходимого для качественного оказания государственной услуги

   ---------------------------T-------------------------------------¬

¦ Вид имущества ¦ Качественные и (или) количественные ¦
¦ ¦ требования к имуществу ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦1. ¦ ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦2. ¦ ¦
L--------------------------+--------------------------------------


   --------------------------------

<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.

4.4. Требования к квалификации и опыту персонала, необходимого для качественного оказания государственной услуги

   ---------------------------------------T-------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Требования к стажу работы ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Иные требования ¦ ¦
L--------------------------------------+--------------------------


5. Порядок оказания государственной услуги <*>.
5.1. Акт об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг <**>
_________________________________________________________________________________

   -------------------------T---------------------------------------¬

¦5.2. Основные процедуры ¦ ¦
¦оказания государственной+---------------------------------------+
¦услуги ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L------------------------+----------------------------------------


5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

   ---T---------------------T--------------------T------------------¬

¦ ¦Способ информирования¦ Состав размещаемой ¦Частота обновления¦
¦ ¦ ¦ (доводимой) ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦
+--+---------------------+--------------------+------------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+--------------------+------------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------+--------------------+-------------------


   --------------------------------

<*> Для исполнительного органа государственной власти области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления государственных услуг, прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).
<**> Указывается в отношении исполнительного органа государственной власти области.

5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания

   ---T-----------------------------T-------------------------------¬

¦ ¦Основание для приостановления¦ Пункт, часть, статья ¦
¦ ¦ ¦ и реквизиты нормативного ¦
¦ ¦ ¦ правового акта ¦
+--+-----------------------------+-------------------------------+
¦1.¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+-------------------------------+
¦2.¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------+--------------------------------


5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

   ---T-----------------------------T-------------------------------¬

¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья ¦
¦ ¦ ¦ и реквизиты нормативного ¦
¦ ¦ ¦ правового акта ¦
+--+-----------------------------+-------------------------------+
¦1.¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+-------------------------------+
¦2.¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------+--------------------------------


6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <*>:
6.1. Значения предельных цен (тарифов)

   ---T----------------------T--------------------------------------¬

¦ ¦Цена (тариф), единица ¦ Реквизиты акта, устанавливающего ¦
¦ ¦ измерения ¦ порядок определения цен (тарифов) ¦
+--+----------------------+--------------------------------------+
¦1.¦ ¦ ¦
+--+----------------------+--------------------------------------+
¦2.¦ ¦ ¦
L--+----------------------+---------------------------------------


6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления _____________________________
   --------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

   ---T--------------T-------------T--------------------------------¬

¦ ¦Формы контроля¦Периодичность¦ Органы исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, осуществляющие контроль¦
¦ ¦ ¦ ¦ за оказанием услуги ¦
+--+--------------+-------------+--------------------------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-------------+--------------------------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------+-------------+---------------------------------


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

   -------------T---------T-----------------T------------T-------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое ¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦в государственном¦за очередной¦о фактическом¦
¦ ¦ ¦ задании ¦ финансовый ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ на очередной ¦ год ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-----------------+------------+--------------


Объемы оказываемой государственной услуги

   -------------T---------T-----------------T------------T-------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------------+------------+-------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-----------------+------------+--------------


Качество оказываемой государственной услуги

   -------------T---------T-----------------T------------T-------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------------+------------+-------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-----------------+------------+--------------


8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.





Приложение № 2
к Положению

ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Утверждаю
_________________________________________________
(________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного
органа государственной власти области)
"___" _________________ г.

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, оказываемых физическим
и (или) юридическим лицам

   ---T---------------T---------------T---------------T---------------T-----------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦ Категории ¦ Перечень ¦ Основные ¦ Реквизиты акта ¦
¦ ¦государственной¦ потребителей ¦ и единицы ¦ требования ¦ об утверждении ¦
¦ ¦ услуги ¦государственной¦ измерения ¦ к качеству ¦административного¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ показателей ¦государственной¦ регламента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объема ¦ услуги <*> ¦ предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (состава) ¦ ¦ государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ или стандарты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги <**> ¦
+--+---------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+---------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------+---------------+---------------+---------------+------------------


   --------------------------------

<*> При наличии утвержденного административного регламента предоставления государственных услуг или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).
<**> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru