Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 10.04.2009 № 149
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 249"

Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 65, 15.04.2009 (постановление, приложения N№ 1 - 3, приложение № 4 (п.п. 1 - 9)),
"Амурская правда", № 68, 18.04.2009 (приложение № 4 (п.п. 10 - 16), приложение № 1 к приложению № 4, приложение № 5),
"Амурская правда", № 70, 22.04.2009 (приложения N№ 1, 2 к приложению № 5)






ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 249

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденную постановлением Правительства области от 30 октября 2008 г. № 249, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Приложение № 1 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
приложение № 2 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
приложение № 3 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
3. Дополнить программу приложением № 4 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 апреля 2009 г. № 149

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА"

1) В паспорте программы:
строку "Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 949 "Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов";
строку "Основные задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"благоустройство сельских поселений;
повышение уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений";
строку "Перечень мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
"Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, что позволит:
провести жилую застройку в сельских поселениях области для обеспечения молодых специалистов доступным жильем;
создать инфраструктуру в сельских поселениях области";
в строке "Объемы и источники финансирования" сумму "45,0 млн. рублей" заменить суммой "127,200 млн. рублей";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":
в абзаце первом слова "71 человека" заменить словами "115 человек"; слова "4,18 тысячи квадратных метров" заменить словами "8,38 тысячи квадратных метров";
в абзаце втором слова "69 молодых семей" заменить словами "117 молодых семей"; слова "4,1 тысячи квадратных метров" заменить словами "8,5 тысячи квадратных метров";
абзац третий изложить в новой редакции:
"создание инфраструктуры для жилищной застройки сельских поселений в рамках пилотных проектов";
2) раздел II дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Территории жилищной застройки сел области недостаточно обеспечены объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы.";
3) раздел III дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов предполагает решение следующих задач:
благоустройство сельских поселений;
повышение уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений.";
4) в разделе IV:
а) абзац третий изложить в новой редакции:
"Инвестиционные мероприятия по реализации настоящей программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов жилья, на новое строительство и приобретение жилья, на инженерную подготовку строительных площадок массовой жилищной застройки, строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы (фельдшерско-акушерского пункта, клуба, стадиона), строительство линий электропередач, уличных дорог и тротуаров.";
б) в абзаце седьмом пункта 1.1 слова "71 человека" заменить словами "115 человек";
в) в абзаце одиннадцатом подпункта б пункта 1.2 слова "69 молодых семей" заменить словами "117 молодых семей";
г) дополнить подразделом 2 следующего содержания:

"2. Поддержка комплексной компактной застройки
и благоустройства сельских поселений
в рамках пилотных проектов

В целях повышения уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, а также роста инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий на 2009 - 2010 годы предусмотрена реализация проектов комплексной компактной застройки. Это позволит улучшить жилищные условия сельского населения и развитие социальной инфраструктуры сельских поселений.
В состав проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений включены:
объекты инженерной подготовки строительных площадок массовой жилищной застройки;
строительство и реконструкция объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион);
строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач;
строительство и реконструкция сетей (водопроводных, канализационных, телефонных);
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
Критериями отбора проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений являются:
комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы;
компактность - ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной доступности объектов социально-культурной сферы;
экономичность - минимизация затрат на реализацию проекта за счет реконструкции имеющихся объектов инфраструктуры, применения ресурсосберегающих технологий строительства;
социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы, создание новых рабочих мест и привлечение специалистов в организации АПК, создание необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров этих организаций.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсном отборе представлен в приложении № 4.
Результаты конкурсного отбора пилотных проектов утверждаются распоряжением Правительства области.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности области и других критериев.
Финансовое обеспечение поддержки комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений осуществляется на основе софинансирования расходов средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.";
5) в разделе V сумму "45,0 млн. рублей" заменить суммой "127,200 млн. рублей";
6) в разделе VIII абзацы третий и четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"8,38 тысячи квадратных метров жилья граждане в количестве 115 человек и их семьи улучшат жилищные условия;
8,5 тысячи квадратных метров жилья 117 молодых семей и молодых специалистов будут обеспечены жильем.
В результате комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений будут осуществлены:
инженерная подготовка строительных площадок массовой жилищной застройки;
строительство и реконструкция объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион);
строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач;
строительство и реконструкция сетей (водопроводных, канализационных, телефонных);
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 апреля 2009 г. № 149

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----T----------------------------T-----------T----------T----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование программных ¦ Затраты, ¦ Сроки ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ всего ¦реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦1. ¦Строительство (приобретение)¦321,828 ¦2009 - ¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦1.1.¦Осуществление мероприятий ¦53,000 ¦2009 - ¦Строительство и приобретение жилья¦
¦ ¦по обеспечению жильем ¦ ¦2010 гг. ¦4,18 тыс. кв. метров, улучшение ¦
¦ ¦граждан Российской ¦ ¦ ¦жилищных условий граждан ¦
¦ ¦Федерации, проживающих ¦ ¦ ¦в количестве 71 человека и их ¦
¦ ¦в сельской местности ¦ ¦ ¦семей, проживающих в сельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 38 семей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 33 семьи ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦1.2.¦Осуществление мероприятий ¦96,000 ¦2009 - ¦Строительство и приобретение жилья¦
¦ ¦по обеспечению жильем ¦ ¦2010 гг. ¦4,2 тыс. кв. метров, улучшение ¦
¦ ¦граждан Российской ¦ ¦ ¦жилищных условий граждан ¦
¦ ¦Федерации, проживающих ¦ ¦ ¦в количестве 44 человека и их ¦
¦ ¦в сельской местности, ¦ ¦ ¦семей, проживающих в сельской ¦
¦ ¦в рамках пилотных проектов ¦ ¦ ¦местности: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 20 семей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 24 семьи ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦1.3.¦Обеспечение доступным жильем¦76,828 ¦2009 - ¦Ввод и приобретение жилья ¦
¦ ¦молодых семей и молодых ¦ ¦2010 гг. ¦в количестве 4,3 тыс. кв. метров, ¦
¦ ¦специалистов, проживающих и ¦ ¦ ¦обеспечение жильем 73 молодых ¦
¦ ¦работающих в сельской ¦ ¦ ¦семей и молодых специалистов ¦
¦ ¦местности ¦ ¦ ¦на селе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 30 семей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 43 семьи ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦1.4.¦Обеспечение доступным жильем¦96,000 ¦2009 - ¦Строительство и приобретение жилья¦
¦ ¦молодых семей и молодых ¦ ¦2010 гг. ¦4,2 тыс. кв. метров, обеспечение ¦
¦ ¦специалистов, проживающих и ¦ ¦ ¦жильем граждан, проживающих ¦
¦ ¦работающих в сельской ¦ ¦ ¦в сельской местности, - 44 семьи: ¦
¦ ¦местности, в рамках пилотных¦ ¦ ¦2009 год - 24 семьи; ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦2010 год - 20 семей ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+----------------------------------+
¦2. ¦Поддержка комплексной ¦307,140 ¦2009 - ¦Строительство инфраструктуры ¦
¦ ¦компактной застройки и ¦ ¦2010 гг. ¦пилотных проектов в населенных ¦
¦ ¦благоустройства в рамках ¦ ¦ ¦пунктах области: ¦
¦ ¦пилотных проектов ¦ ¦ ¦строительство фельдшерско - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерского пункта на 15 посещений¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в смену; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство 1 котельной; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция 1 котельной; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция клуба на 600 мест; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция стадиона площадью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3000 кв. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство тепловых сетей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью 850 п. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство трансформаторной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции с электросетями 630 кВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью 5 км; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство трансформаторной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство линии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропередачи 10 кВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью 890 м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство линии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропередачи 0,4 кВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью 2080 м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство уличной дороги и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров протяженностью 650 п. м;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство грунтовой уличной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги протяженностью 1050 п. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство асфальтобетонной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уличной дороги протяженностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦569,5 п. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство уличной дороги и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуара протяженностью 2 км; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокладка сетей (водопровод - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 км, канализация - 1 км, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплотрасса - 1 км, телефонные - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 км); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство и озеленение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
L----+----------------------------+-----------+----------+-----------------------------------






Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 апреля 2009 г. № 149

ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(млн. рублей)
   -------T----------------------------T-------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование программ, ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ +-----------T---------T-------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦местный¦ другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджет ¦источники¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦Всего по программе ¦628,968¦452,308 ¦127,200 ¦8,700 ¦40,760 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦330,673¦242,480 ¦62,193 ¦4,500 ¦21,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦298,295¦209,828 ¦65,007 ¦4,200 ¦19,260 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1. ¦Строительство (приобретение)¦321,828¦230,600 ¦71,768 ¦6,700 ¦12,760 ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦179,568¦136,800 ¦35,768 ¦3,500 ¦3,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦142,260¦93,800 ¦36,000 ¦3,200 ¦9,260 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦по программе ¦129,828¦80,000 ¦36,828 ¦3,500 ¦9,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦79,828 ¦60,000 ¦16,828 ¦1,500 ¦1,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦50,000 ¦20,000 ¦20,000 ¦2,000 ¦8,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦в рамках пилотных проектов ¦192,000¦150,600 ¦34,940 ¦3,200 ¦3,260 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦99,740 ¦76,800 ¦18,940 ¦2,000 ¦2,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦92,260 ¦73,800 ¦16,000 ¦1,200 ¦1,260 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.1. ¦Осуществление мероприятий ¦149,000¦105,300 ¦33,470 ¦3,600 ¦6,630 ¦
¦ ¦по обеспечению жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦77,870 ¦58,400 ¦15,470 ¦2,000 ¦2,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦71,130 ¦46,900 ¦18,000 ¦1,600 ¦4,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.1.1.¦По программе ¦53,000 ¦30,000 ¦16,000 ¦2,000 ¦5,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦28,000 ¦20,000 ¦6,000 ¦1,000 ¦1,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦25,000 ¦10,000 ¦10,000 ¦1,000 ¦4,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.1.2.¦В рамках пилотных проектов ¦96,000 ¦75,300 ¦17,470 ¦1,600 ¦1,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦49,870 ¦38,400 ¦9,470 ¦1,000 ¦1,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦46,130 ¦36,900 ¦8,000 ¦0,600 ¦0,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.2. ¦Обеспечение доступным жильем¦172,828¦125,300 ¦38,298 ¦3,100 ¦6,130 ¦
¦ ¦молодых семей и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, проживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦101,698¦78,400 ¦20,298 ¦1,500 ¦1,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦71,130 ¦46,900 ¦18,000 ¦1,600 ¦4,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.2.1.¦По программе ¦76,828 ¦50,000 ¦20,828 ¦1,500 ¦4,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦51,828 ¦40,000 ¦10,828 ¦0,500 ¦0,500 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦25,000 ¦10,000 ¦10,000 ¦1,000 ¦4,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦1.2.2.¦В рамках пилотных проектов ¦96,000 ¦75,300 ¦17,470 ¦1,600 ¦1,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦49,870 ¦38,400 ¦9,470 ¦1,000 ¦1,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦46,130 ¦36,900 ¦8,000 ¦0,600 ¦0,630 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦2. ¦Поддержка комплексной ¦307,140¦221,708 ¦55,432 ¦2,000 ¦28,000 ¦
¦ ¦компактной застройки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пилотных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2009 год ¦151,105¦105,680 ¦26,425 ¦1,000 ¦18,000 ¦
+------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+---------+
¦ ¦2010 год ¦156,035¦116,028 ¦29,007 ¦1,000 ¦10,000 ¦
L------+----------------------------+-------+-----------+---------+-------+----------






Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 апреля 2009 г. № 149

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, И ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - субсидии).
2. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. № 83 (далее - Правила, утвержденные постановлением № 83).
3. Субсидии предоставляются на:
обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности.
4. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
5. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется исходя из:
потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье;
числа молодых семей, нуждающихся в жилье;
числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
6. Доля средств областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, и для реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, составляет не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
7. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся в 2009 году.
На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно пункту 7.

9. Размер субсидии (С ) муниципальному образованию определяется
i
по формуле:

С = С x П / П ,
i обл i обл

где:
С - объем средств областного бюджета, выделенный i-му муниципальному
i
образованию, тыс. рублей;
С - общий объем средств областного бюджета, тыс. рублей;
обл
П - потребность i-ого муниципального образования в средствах
i
областного бюджета, тыс. рублей;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах
обл
областного бюджета, тыс. рублей.
Потребность i-ого муниципального образования в средствах областного
бюджета определяется по формуле:

П = СтЖ x Д - О ,
i обл i

где:
СтЖ - общая сумма расчетной стоимости строительства (приобретения)
жилья по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая
в соответствии с Правилами (определяется из количества молодых семей и
молодых специалистов, граждан, проживающих и работающих на селе,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, площади жилья и стоимости 1 кв. м
жилья, утвержденной постановлением Правительства области на соответствующий
финансовый год);
Д - доля областного бюджета в осуществлении полномочий
обл
по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих в сельской местности, по осуществлению мероприятий
по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности,
составляющая не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения)
жилья;
О - остаток средств межбюджетных субсидий, сложившийся на счету i-го
i
бюджета на 1 апреля очередного финансового года.

В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования.
Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями.
10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 3 к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 4 к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат по форме согласно приложению № 3 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющемуся приложением к Правилам, утвержденным постановлением № 83;
сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к Положению о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения;
копию утвержденной аналогичной муниципальной программы.
11. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год.
12. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедшие годы.
13. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
15. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство вправе приостановить перечисление средств в бюджеты данных муниципальных образований и перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств.
16. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно пункту 9 настоящих Правил.





Приложение № 1
к Правилам

ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального
образования на осуществление мероприятий по обеспечению
доступным жильем молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих в сельской местности,
и по осуществлению мероприятий по обеспечению
жильем граждан, проживающих в сельской местности,
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)

   ----------------T-----T----------T------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Един.¦Количество¦ Объем субсидий на _____ год ¦ Профинансировано нарастающим итогом ¦ Направлено получателям (тыс. рублей) ¦
¦ мероприятия ¦изм. ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ на конец отчетного периода (тыс. рублей) ¦ ¦
¦(строительство,¦ ¦ +-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+
¦ приобретение) ¦ ¦ ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ Бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+---------------


Глава муниципального образования ________________________________ (Ф.И.О.) _________________
"___" _____________ 2009 г. (подпись)

Начальник финансового органа ________________________________ (Ф.И.О.) _________________
муниципального образования (подпись)





Приложение № 5
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 апреля 2009 г. № 149

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЙ
КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на:
инженерную подготовку строительных площадок массовой жилищной застройки;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион);
строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач;
строительство и реконструкцию сетей (водопроводных, канализационных, телефонных);
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование пилотных проектов, отобранных на конкурсной основе, на основании следующих документов:
сводного сметного расчета на объекты, входящие в состав пилотного проекта, утвержденного администрацией муниципального района;
пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений;
информации о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
выкопировки из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотного проекта;
копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, и кадастровый план земельного участка);
наличие муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансирование пилотных проектов);
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансирование) мероприятий пилотных проектов;
наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата.
4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство).

5. Размер субсидии (С ) определяется по формуле:
i

С = С x П / П ,
i обл i обл

где:
П - потребность муниципального района в средствах областного бюджета
i
(составляет не менее 20% стоимости пилотного проекта по сводному сметному
расчету);
С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных
обл
на реализацию пилотных проектов в 2009 году;
П - общая потребность муниципальных районов в средствах областного
обл
бюджета.

6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается Правительством Амурской области.
7. Министерство на основании подтверждающих документов согласно пункту 3 настоящих Правил представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
8. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.
9. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытых в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (с приложением документов, подтверждающих выполнение и оплату строительно-монтажных работ: формы КС-2, КС-3, платежные поручения, договоры, счета-фактуры).
11. В случае представления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.





Приложение № 1
к Правилам

ИНФОРМАЦИЯ
о потребности в субсидиях на поддержку комплексной
компактной застройки и благоустройства сельских
поселений в рамках пилотного проекта на территории
____________________________________________
(наименование сельсовета, района)

--T------------T---------T-----------T------------T-----------T-------------T---------------------------------¬
¦N¦Наименование¦ Срок ¦Планируемый¦Наименование¦ Общая ¦ Объем ¦ Объем долевого участия ¦
¦ ¦ пилотного ¦начала - ¦ввод жилья ¦ мощностей ¦ стоимость ¦запрашиваемых¦ в финансовом обеспечении ¦
¦ ¦ проекта ¦окончания¦ (домов / ¦ в составе ¦ проекта ¦ субсидий ¦ пилотного проекта (млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦тыс. кв. м)¦ проекта ¦(млн. руб.)¦из областного+----------T---------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦местного ¦внебюджетных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта ¦ бюджета ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+----T-----+----T----+----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 2010 ¦2009¦2010 ¦2009¦2010¦2009¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦год ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦ год ¦
+-+------------+---------+-----------+------------+-----------+-----+-------+----+-----+----+----+----+-------+
¦1¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+-+------------+---------+-----------+------------+-----------+-----+-------+----+-----+----+----+----+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+---------+-----------+------------+-----------+-----+-------+----+-----+----+----+----+--------

Глава муниципального района _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________





Приложение № 2
к Правилам

ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального района
на поддержку комплексной компактной застройки
и благоустройства сельских поселений в рамках
пилотных проектов
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)

   ----------------T-----T----------T------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Един.¦Количество¦Объем субсидий на _____ год (тыс. рублей) ¦ Профинансировано нарастающим итогом ¦ Направлено получателям (тыс. рублей) ¦
¦ мероприятия ¦изм. ¦ ¦ ¦ на конец отчетного периода (тыс. рублей) ¦ ¦
¦(строительство,¦ ¦ +-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+-----T-----------T---------T--------------+
¦ приобретение) ¦ ¦ ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+----------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+--------------+-----+-----------+---------+---------------


Глава муниципального района ________________________________ (Ф.И.О.) _________________
"___" _____________ 2009 г. (подпись)

Начальник финансового органа ________________________________ (Ф.И.О.) _________________
муниципального образования (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru