
|  |
Региональное законодательство / Чеченская республика
Закон Чеченской Республики от 29.12.2012 № 46-РЗ
"О внесении изменений в Закон Чеченской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике""
(принят Парламентом ЧР 20.12.2012)
Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 5, 11.01.2013
29 декабря 2012 года № 46-РЗ
------------------------------------------------------------------
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Принят
Парламентом Чеченской Республики
20 декабря 2012 года
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-РЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике" (газета "Вести республики", 2006, 14 июля; 2007, 10 апреля) следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 4 признать утратившим силу;
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Язык делопроизводства при рассмотрении обращений граждан
1. Официальное делопроизводство в Чеченской Республике осуществляется на государственных языках Чеченской Республики.
2. Граждане могут излагать свои обращения, давать объяснения на родном языке, а также пользоваться услугами переводчика".
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Требования к обращениям граждан и их рассмотрение
1. Гражданин в своем обращении, изложенном в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который он обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес места жительства) по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Чеченской Республики, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения.
В случае если отсутствует возможность дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
3. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы, которые возвращаются по его просьбе.
4. Обращения граждан, поступившие в государственные органы, к должностным лицам в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают установленным законодательством Российской Федерации требованиям к использованию электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
5. Ответ на обращение направляется гражданину в письменной форме на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа на его электронный адрес или иной указанный им электронный адрес".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава
Чеченской Республики
Р.КАДЫРОВ
г. Грозный
29 декабря 2012 года
№ 46-РЗ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|