Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21.06.2012 № 155
(ред. от 24.08.2012)
"Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(вместе с "Административным регламентом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 26/2, 02.07.2012.




РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЯ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, на основании решения Правления приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
2. Контроль за исполнение настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель службы
В.И.ПАЗДНИКОВ





Утвержден
Приказом
Руководителя
Региональной службы по тарифам
и ценообразованию Забайкальского края
от 21 июня 2012 г. № 155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЯ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htt://рст. забайкальскийкрай.рф, на информационном стенде.
4. Информация о порядке личного приема граждан руководителем Службы, порядке регистрации и исполнения обращений граждан, ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками Службы по телефону (факсу): (83022) 28-34-81 понедельник - четверг: 8.45 - 18.00, пятница: 8.45 - 16.45, обеденный перерыв с 13.00 -14.00.
5. Информационный стенд предоставления государственной услуги в Службе размещается в помещении по адресу: 672000, г. Чита, ул. Ленина, д. 108, 5 этаж.
6. Гражданин может направить в Службу письменное обращение по почтовому адресу: 672021, Забайкальский край, ул. Чайковского, д. 8;
посредством обращения по электронной почте: pochta@rst.e-zab.ru;
посредством факсимильной связи (83022) 28-34-81.
7. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в соответствии с утвержденным графиком приема по адресу: г. Чита, ул. Ленина, д. 108, 5 этаж.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба).
10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями. При этом Служба не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
13. Срок регистрации письменных обращений граждан в Службу - в течение трех дней с момента поступления обращения.
14. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, в течение семи дней со дня регистрации подлежат переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенций, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.
15. Если гражданин в одном письменном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности.
16. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы не более чем на тридцать дней, в письменном виде уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст. 117);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006. № 165);
7) Законом Забайкальского края от 11.02.2009 № 125-ЗЗК "Устав Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 18.02.2009, № 30);
8) Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 17.11.2011, № 46);
9) Постановлением Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 № 56 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 25.02.2010, № 12).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Письменное обращение должно содержать:
1) наименование Службы либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т. е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
5) личную подпись заявителя;
6) дату написания.
19. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
20. В обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
21. На личном приеме руководителем Службы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
22. Заявитель вправе приложить к письменному обращению в случае необходимости в подтверждение своих доводов документы и материалы либо их копии. А также приложить к обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы, материалы и их копии в письменной форме.
Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
23. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Обращение гражданина, поступившее в Службу, подлежит обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Гражданин вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенций, о чем письменно сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, письменно сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если в обращении обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Службой многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, с письменным уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
26. Обращения, поступившие в форме электронного сообщения, рассматриваются в соответствии с пунктом 25 Административного регламента.
(п. 26 в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
27. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
28. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Службу.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Государственная услуга осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Службу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
33. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Службы.
34. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.
35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Сайте.
36. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
37. Обеспечение возможности получения заявителями информации об исполняемой государственной функции на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и получения результатов государственной услуги электронном виде с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
39. Обеспечение возможности для заявителей в целях исполнения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его электронного обращения в Службу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Гражданин при рассмотрении его письменного обращения Службой имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме через Портал, официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятые действенные меры по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
43. Должностные лица Службы обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
44. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан в Службе являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации
достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);
удобство и доступность получения информации гражданина о порядке предоставления государственной услуги;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
45. Обеспечение доступа гражданам к сведениям о предоставлении Службой на едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Службы.
46. Обеспечение возможности подачи гражданами письменных обращений на официальный сайт Службы и на единый портал государственных и муниципальных услуг.
47. Обеспечение возможности получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием официального сайта Службы и единого портала государственных и муниципальных услуг.
48. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Службу.
49. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Службы при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Службу с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) работа с письменными обращениями граждан:
регистрация письменных обращений граждан;
рассмотрение письменных обращений граждан;
подготовка ответов на письменные обращения граждан;
постановка обращений граждан на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
2) личный прием граждан.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Работа с письменными обращениями граждан
Прием и регистрация письменных обращений граждан
51. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
лично или курьером в Службу;
почтовым отправлением в адрес Службы;
по аппарату факсимильной связи Службы;
в виде электронного документа по электронному адресу, указанному в п. 6. Административного регламента, и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
52. Граждане могут направлять в Службу как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
53. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
54. К письменным обращениям граждан могут быть приложены документы и материалы либо копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
55. Обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, рассматриваются Службой.
56. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы в ходе предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
57. Обращение гражданина, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
58. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Службы, производится должностным лицом Службы, ответственным за делопроизводство в автоматизированной системе делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления в Службу.
59. На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
60. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются на доклад руководителю (заместителю руководителя, временно исполняющему обязанности руководителя) Службы с проектом резолюций по организации их рассмотрения (далее - поручение).
Рассмотрение письменных обращений граждан
61. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие государственные органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
62. Должностные лица Службы после утверждения поручений по рассмотрению письменных обращений граждан (не позднее следующего рабочего дня) направляют их в структурные подразделения Службы.
63. В случае если поручение о рассмотрении письменного обращения дано нескольким структурным подразделениям Службы, подлинник письменного обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым);
Структурное подразделение - ответственный исполнитель организует ознакомление с документом или рассылку копий структурным подразделениям - соисполнителей поручения.
64. Соисполнители поручения по рассмотрению письменного обращения в адрес ответственного исполнителя (в первую половину срока, отведенного на исполнение) направляют свои предложения в соответствии с их компетенцией.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений граждан в равной степени несут все указанные в поручениях руководства руководители структурных подразделений Службы.
65. В случае если начальник структурного подразделения Службы полагает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения, документы могут передаваться из одного структурного подразделения Службы в другое в течение двух дней со дня получения поручения.
66. В случае принятия решения об изменении структурного подразделения Службы - ответственного исполнителя поручение о рассмотрении письменного обращения гражданина в тот же день направляется должностными лицами Службы в соответствующее структурное подразделение Службы.
67. Начальник структурного подразделения Службы, получившего поручение о рассмотрении письменного обращения гражданина, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения данного обращения, определяет должностное лицо, ответственное за исполнение письменного обращения гражданина, и срок подготовки проекта ответа заявителю.
Подготовка ответов на письменные обращения граждан
68. Должностное лицо Службы, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина и обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;
- поручает рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) готовит письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Службу;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
69. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней.
70. В этих целях должностное лицо Службы, ответственное за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя Службы служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.
71. В случае получения разрешения руководителя Службы о продлении срока рассмотрения письменного обращения должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, в адрес гражданина направляется письменное уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.
72. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
73. Должностное лицо - исполнитель поручения подготавливает проект ответа и направляется на подпись руководителю Службы.
74. Ответ заявителю за подписью руководителя передается должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство для регистрации и отправки заявителю.
75. Обращения, поступившие в Службу из Администрации Губернатора Забайкальского края, ФСТ России и других органов государственной власти, рассматриваются руководителем Службы в день его поступления и принимают необходимое организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу, обеспечив оперативное поступление его на исполнение в структурные подразделения ответственному исполнителю. Резолюция должна содержать конкретное указание исполнителю о порядке и характере исполнения.
76. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить служебную записку на имя руководителя Службы о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу и о ее прекращении.
77. В случае принятия руководителем Службы решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу, в адрес заявителя направляется письменное уведомление в течение семи дней со дня регистрации обращения о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
78. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное письменное обращение гражданина рассматривается Службой в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановка обращений граждан на контроль
79. По результатам ознакомления с текстом обращения руководитель Службы принимает решение о постановке обращения на контроль в течение трех дней с момента поступления обращения на рассмотрение.
(п. 79 в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
80. В случае если в ответе, полученном от исполнителя, рассматривающего обращение гражданина, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль должностным лицом с уведомлением гражданина в течение семи дней со дня регистрации обращения.
81. Контроль по соблюдению сроков постановки обращений граждан на контроль осуществляет ответственное должностное лицо.
82. Результатом осуществления процедуры по постановке на контроль является контроль особо значимых обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращения гражданина
83. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, срок обращения может быть продлен, не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
84. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения, должностное лицо готовит обоснование о необходимости продления срока и предоставляет его лицу, по поручению которого рассматривается обращение. На основании чего соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Организация личного приема граждан
85. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан о записи на личный прием.
86. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в соответствии с графиком приема граждан.
87. График приема граждан размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде по месту нахождения Службы по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 108, 5 этаж.
88. При личном приеме, гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.
89. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов.
90. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
91. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов.
92. Письменные обращения гражданина, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема гражданина.
93. Должностное лицо Службы, ответственное за прием документов, может уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также знакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
94. При необходимости должностное лицо ответственное за прием документов вправе запрашивать от структурных подразделений Службы дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
95. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
96. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
97. В ходе личного приема может быть отказано гражданину в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Содержание ответа отражается в карточке личного приема граждан.
98. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Службу, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
99. Обеспечить возможность заявителям направлять обращения с использованием официального сайта Службы и единого портала государственных и муниципальных услуг.
100. В случае направления заявителем обращения в Службу в форме электронного документа ответ по просьбе заявителя направляется также в виде электронного документа.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами Службы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Порядок осуществления текущего контроля
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется руководителем Службы.
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
103. За полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
104. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Службы.
(п. 104 в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Службы осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
106. Должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за последовательность административных действий (процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
107. Персональная ответственность должностного лица Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан со стороны граждан, их объединений и организаций может быть осуществлен путем подачи жалобы в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
109. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - решения и действия (бездействие)), путем подачи в Службу жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), не соответствующие Регламенту, иному нормативному правовому акту, регламентирующему предоставление государственной услуги, и нарушающие права и законные интересы заявителя, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ Службы, ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
111. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
112. Заявитель вправе обращаться в Службу с запросом о получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
113. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
114. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом руководителя Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
115. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. Приостановление рассмотрения жалобы и отказ Службы в ответе на жалобу не допускается.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
119. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое Службой по итогам рассмотрения его жалобы, в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
(п. 119 введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)
120. Информация о способе информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://рст. забайкальскийкрай.рф/ на информационном стенде Службы, а также такая информация доводится во время личного приема руководителем Службы
(п. 120 введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 24.08.2012 № 214)





Приложение
к Административному регламенту
Региональной службы по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЯ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

   ------------------------------¬ ---------------------------¬

¦ Письменное обращение граждан¦ ¦ Личный прием граждан ¦
L--------------T--------------- L-------------T-------------

¦ ¦
\/ \/
   ------------------------------¬ ------------------------------¬

¦Прием, регистрация обращения ¦ ¦ Прием, регистрация ¦
¦гражданина должностным лицом ¦ ¦ письменного обращения, ¦
¦ Службы, ответственным за ¦ ¦ поступившего в ходе личного ¦
¦ документооборот ¦ ¦ приема должностным лицом ¦
¦ ¦ ¦ Службы, ответственным за ¦
¦ ¦ ¦ документооборот ¦
L--------------T--------------- L-------T-----T----------------

¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
\/ ¦ ¦
   ---------------------------------¬      ¦     ¦

¦Передача письменного обращения в¦< ----- ¦
¦ структурное подразделение ¦ ¦
¦Региональной службы по тарифам и¦ ¦
¦ ценообразованию Забайкальского ¦ \/
¦ края, ответственное за +----¬ -----------------------¬
¦ организацию работы по ¦ ¦ ¦ Разъяснение, устный ¦
¦ рассмотрению обращений граждан ¦ ¦ ¦ответ заявителю в ходе¦
¦ ¦ ¦ ¦ личного приема ¦
L--------------T------------------ ¦ L-----------------------

¦ ¦
\/ ¦
   ---------------------------------¬    ¦

¦ Направление по компетенции в ¦ ¦
¦ иные органы государственной ¦ ¦
¦ власти, должностным лицам ¦ ¦
L--------------T------------------ ¦
¦ ¦
\/ ¦
   --------------------¬                 ¦

¦ Уведомление ¦ \/
¦ заявителю о ¦
   --------------------------¬

¦ переадресации ¦ ¦ Рассмотрение обращений ¦
¦ его обращения ¦ ¦ ¦
L-------------------- L-------T------T-----------

¦ ¦
   ------------------------      ¦

¦ ¦
\/ \/
   -------------------------¬ ------------------------¬

¦ Уведомление о ¦ ¦Подготовка письменного ¦
¦ приостановлении ¦ ¦ ответа по существу ¦
¦ рассмотрения обращения ¦ ¦ ¦
¦ по существу ¦ L------------------------

L-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru