Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.03.2012 № 21-ОД
(ред. от 22.11.2012)
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 13,29.03.2012.




МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2012 г. № 21-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа Министерства экономического развития
Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Министерства
экономического развития
Забайкальского края
И.П.ЛИЗУНОВА





Утвержден
Приказом
Министерства
экономического
развития Забайкальского края
от 27 марта 2012 г. № 21-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(УТВ. ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 27 МАРТА 2012 Г. № 21-ОД)

(в ред. Приказа Министерства экономического развития
Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги в Министерстве.
1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные обращения, обращения, поступившие в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- по месту нахождения Министерства: 672021, Чайковского ул., д. 8, г. Чита, Забайкальский край.
- по телефону: 8 (302-2) 35-49-14; 32-49-59.
- по адресу электронной почты: mineconom@economy.e-zab.ru.
- на официальном сайте Министерства: http://economy.e-zab.ru/.
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
Информирование осуществляется в рабочее время:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.45 до 18.00;
пятница - с 08.45 до 16.45;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.2. На информационном стенде и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
полный почтовый адрес Министерства; адрес официального сайта Министерства; справочный номер телефона; порядок предоставления государственной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону государственный гражданский служащий Министерства, сняв трубку должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность, наименование органа государственной власти.
Во время разговора государственный гражданский служащий Министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Информирование по телефону не должно превышать 20 минут.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство экономического развития Забайкальского края.
2.3. Описание результатов исполнения государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
ответ на обращение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
уведомление о передаче обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу по компетенции;
отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного документа рассматривается специалистами Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.4.2. Письменное обращение регистрируется в отделе организационного обеспечения и контроля Министерства в течение 3 календарных дней с момента поступления в Министерство.
2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, указанный срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.4.5. В случае направления обращения на рассмотрение в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министерством запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения у соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.
2.4.6. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи календарных дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
2.4.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2.4.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 2.4.7. настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба в течение семи календарных дней возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению.
2.4.11. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Министерство и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
2.4.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю в течение семи календарных дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (ч. I), ст. 6974).
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; № 30, ст. 3101; 2004, № 5, ст. 403; № 9, ст. 831; № 24, ст. 2335; № 31, ст. 3230; № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. I), ст. 20; № 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, № 1, ст. 8; № 3, ст. 337; № 50, ст. 5303; 2007, № 30, ст. 3988; № 31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 50, ст. 6243; 2008, № 24, ст. 2798; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3603; № 48, ст. 5518; 2009, № 7, ст. 771, 775; № 11, ст. 1367; № 14, ст. 1578, 1579; № 26, ст. 3122, 3126; № 45, ст. 5264; 2010, № 7, ст. 701; № 11, ст. 1169; № 14, ст. 1734; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2357; № 30, ст. 4009; № 31, ст. 4163; № 52 (ч. I), ст. 7004);
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. № 157 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, № 28, 2010, № 56 2011 № 19/1)
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 2011 № 30).
Иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение.
2.6.2. В письменном и электронном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа исполнительной власти - Министерство, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения
2.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.6.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
в ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Министерство либо его должностному лицу.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации обращения составляет три календарных дня с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации на стендах
2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение как заявителя, так и должностного лица Министерства.
2.12.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.12.3. Вход в здание, в котором располагается Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Министерство экономического развития Забайкальского края".
2.12.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
2.12.5. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.12.6. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. При рассмотрении обращения в Министерстве заявитель имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.13.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.13.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Министерстве являются:
полнота и своевременность ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
принятие действенных мер по защите нарушенных прав.
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
2.14.6. Специалисты Министерства, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Министерство заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- направление обращения на рассмотрение по подведомственности;
- рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;
- направление ответа на обращение;
- проведение личного приема;
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
- анализ обращений граждан.
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 1 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения
3.2.1. Письменное обращение, отправленное по почте или курьером, направляется по почтовому адресу Министерства:
672021, Чайковского ул., д. 8, г. Чита, Забайкальский край.
1.5. Адрес Министерства для передачи письменных обращений лично: Чайковского ул., д. 8, каб. 417, Отдел организационного обеспечения и контроля, г. Чита, Забайкальский край.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.45 до 18.00;
пятница - с 08.45 до 16.45;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.2.2. Электронные обращения направляются по электронной почте: mineconom@economy.e-zab.ru, через официальный сайт Министерства www.economy.e-zab.ru, либо через портал государственных и муниципальных услуг www.pgu.e-zab.ru.
3.2.3. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 8 (302-2) 26-17-00, 35-47-89.
3.2.4. Поступающие в Министерство письменные и электронные обращения принимаются отделом организационного обеспечения и контроля.
3.2.5. В целях обеспечения безопасности при работе с поступающими документами они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру, кроме случаев, установленных иными нормативными правовыми актами.
3.2.6. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Министерства.
При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:
проверяется правильность адресности корреспонденции;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма специалистом, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;
по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на следующие письма:
- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т. п.;
- при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении, или вложенной в конверт описи документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела организационного обеспечения и контроля Министерства.
При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними руководителю Министерства на рассмотрение.
Письма, присланные с нарушением адресности, возвращаются на почту невскрытыми.
3.2.7. Обращения, поступающие в форме электронных сообщений (далее - электронные сообщения), поступают в отдел организационного обеспечения и контроля через официальный сайт Министерства или портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
3.2.8. Прием и регистрация электронных сообщений ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.9. Основаниями для отказа в рассмотрении электронных сообщений могут являться:
отсутствие обратного адреса;
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
3.2.10. Письменный ответ Министерства на электронные сообщения направляется по обратному адресу, указанному в обращении.
3.2.11. Регистрация письменных обращений и электронных сообщений заявителей осуществляется специалистом отдела организационного обеспечения и контроля в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.12. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений.
3.2.13. Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
Не считаются повторными:
обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается пометка "Повторное".
3.2.14. Коллективными считаются обращения, подписанные членами одной семьи или несколькими авторами.
3.2.15. Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.
3.2.16. По результатам регистрации указанные в п. 3.2.15 обращения направляются специалистом отдела организационного обеспечения и контроля, по резолюции руководителя Министерства или уполномоченного должностного лица, в отделы Министерства для рассмотрения.
3.2.17. В случае, если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
3.3. Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
3.3.1. Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
3.3.2. Зарегистрированные обращения рассматриваются руководителем Министерства или уполномоченным должностным лицом и ставятся на контроль в течение 3 календарных дней.
Рассмотренные обращения передаются в отдел организационного обеспечения и контроля для регистрации резолюции, о чем делается отметка в регистрационной карточке в системе электронного документооборота "Дело", и последующего направления обращения в соответствующие отделы Министерства для подготовки ответа.
(п. 3.3.2 в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
3.3.3. В случае ошибочного направления обращения в Министерство, специалист, ответственный за делопроизводство, в срок до семи календарных дней, с даты регистрации обращения в Министерстве, с пометкой руководителя Министерства передает обращения по компетенции.
3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения
3.4.1. Подготовка проекта ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 24 календарных дня с момента регистрации обращения.
3.4.1.1. При наличии обстоятельств, препятствующих рассмотрению обращения в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет руководителю Министерства или уполномоченному должностному лицу доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
Руководитель Министерства или уполномоченное должностное лицо в течение 3 календарных дней принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения или об отказе в продлении указанного срока.
Ответственный исполнитель или специалист, ответственный за делопроизводство отдела организационного обеспечения и контроля Министерства, направляет уведомление о продлении срока рассмотрения обращения заявителю в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения руководителем Министерства или уполномоченным должностным лицом.
(п. 3.4.1 в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
3.4.2. В случае рассмотрения обращения несколькими отделами Министерства в проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководителю Министерства.
3.4.3. На одно обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
3.4.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.
3.4.5. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
3.4.6. Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются руководителем Министерства незамедлительно.
3.4.7. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю, в необходимых случаях иным органам государственной власти.
3.4.9. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
3.4.10. В ответах иным органам государственной власти на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений, и в отношении виновных лиц.
3.4.11. Исполнитель и должностное лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
3.4.12. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
3.4.13. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
3.4.14. Перед отправкой писем специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.
3.4.15. По окончании срока подготовки проекта ответа заявителю ответственный исполнитель передает на подпись проект ответа руководителю Министерства или уполномоченному должностному лицу.
Руководитель Министерства или уполномоченное должностное лицо подписывает проект ответа заявителю в срок, не превышающий 3 календарных дня.
(п. 3.4.15 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
3.5. Направление ответа на обращение

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)

3.5.1. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения направляются заявителям ответственными исполнителями в течение 3 календарных дней с момента подписания.
3.5.2. Ответы, требующие направления почтой России, передаются в отдел организационного обеспечения и контроля Министерства для отправки адресатам в день подписания. Специалист, ответственный за делопроизводство отдела организационного обеспечения и контроля Министерства, в течение 3 календарных дней с момента подписания направляет письма адресатам.
3.5.3. Отправка ответов на обращения в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется через фельдъегерскую связь.
3.6. Организация личного приема граждан
3.6.1. Руководитель Министерства осуществляет личный прием в помещении Министерства в соответствии с графиком личного приема.
3.6.2. Личный прием граждан заместителями руководителя Министерства осуществляется в помещении Министерства в соответствии с графиками личного приема.
3.6.3. Графики личного приема руководителя Министерства, заместителей руководителя Министерства размещены на официальном сайте Министерства www.economy.e-zab.ru., а также на информационном стенде в помещении Министерства.
3.7. Проведение личного приема
3.7.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
3.7.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(п. 3.7.2 в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
3.7.3. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.7.4. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
3.7.5. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема.
(п. 3.7.5 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
3.8. Анализ обращений граждан
3.8.1. Начальники отделов Министерства обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами.
3.8.2. Начальники отделов организуют учет и анализ вопросов и готовят предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
3.8.3. По итогам года начальники отделов направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в отдел организационного обеспечения и контроля.
Отдел организационного обеспечения и контроля обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад руководителю Министерства или уполномоченному должностному лицу.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Цель контроля - обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.2. Контроль за исполнением обращений включает:
постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителем Министерства или уполномоченным должностным лицом.
4.4. Контроль за сроками рассмотрения обращений, взятых на особый контроль, осуществляет руководитель Министерства или уполномоченное должностное лицо.
4.5. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на ответственного исполнителя.
4.6. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и при необходимости - контролирующим органам.
4.7. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.
4.8. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4.9. Руководство Министерства должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.10. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства
5.1. Заявители имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами, государственными служащими Министерства, зафиксированных в полученных ими ответах.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Министерства.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры Забайкальского края.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
(п. 5.10 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, не обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 5.11 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
5.12. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.12 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, портале государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть сообщена заявителю посредством электронной почты, телефонной связи, при проведении личного приема. Реквизиты для подачи жалобы указаны в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента.
(п. 5.13 введен Приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства
экономического развития Забайкальского края
от 27 марта 2012 г. № 21-ОД

(в ред. Приказа Министерства экономического развития
Забайкальского края от 22.11.2012 № 112-ОД)

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   -------------------------------------------------¬

¦ Подача обращения заявителем устно на личном ¦
¦приеме, в соответствии с графиком личного приема¦
L--------T-------------------------T--------------

\/ \/
   -----------------------------¬         
   --------------------¬

¦Получение ответа заявителем ¦ ¦Подача письменного ¦
¦ в ходе личного приема ¦ ¦ обращения в ходе ¦
L----------------------------- ¦ личного приема ¦
L-----T--------------

\/
   -------------------------------------------------¬

¦1. Прием письменных обращений (при подаче ¦
¦ обращения на личном приеме на обращении ¦
¦ ставится отметка "Принято на личном приеме") ¦
¦2. В день подачи обращения в срок до 30 минут ¦
¦3. Отдел организационного обеспечения и контроля¦
¦4. Принятие обращения ¦
L-------------------------T-----------------------

¦
\/
T------------------------------------------------------¬
¦1. Регистрация письменных обращений ¦
¦2. В течение 3 календарных днейс с момента поступления¦
¦ в Министерство ¦
¦3. Отдел организационного обеспечения контроля ¦
¦4. Обращение регистрируется в системе электронного ¦
¦ документооборога "Дело" и передаются на рассмотрение¦
¦ руководителю Министерства или уполномоченному ¦
¦ должностному лицу ¦
L-----------------------------T-------------------------

¦
\/
   ---------------------------------------------------------------¬

¦1. Рассмотрение обращения руководителем Министерства или ¦
¦ уполномоченным должностным лицом и постановка на контроль ¦
¦2. В течение 3 календарных дней с момента регистрации ¦
¦ обращения ¦
¦3. Руководитель Министерства или уполномоченное должностное ¦
¦ лицо ¦
¦4. Направление обращения в отдел организационного обеспечения ¦
¦ и контроля для регистрации резолюции и передачи ¦
¦ ответственному исполнителю ¦
L------------------T---------------------------T----------------

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------¬    
   ------------------------------¬

¦1. Рассмотрение обращения ¦ ¦1. Переадрссация обращений, ¦
¦ответственным исполнителем и ¦ ¦не относящихся к компетенции ¦
¦принятие по нему решения ¦ ¦Министерства ¦
¦2. В течение 30 календарных ¦ ¦2. В течение 7 календарных ¦
¦дней с момента регистрации ¦ ¦дней с момента регистрации ¦
¦обращения ¦ ¦обращения ¦
¦3. Ответственный исполнитель, ¦ ¦3. Отдел организационного ¦
¦определенный руководителем ¦ ¦обеспечения и контроля ¦
¦Министерства или уполномоченным ¦ ¦4. Уведомление заявителя о ¦
¦должностным лицом ¦ ¦переадресации обращения по ¦
¦4. Подготовка ответа заявителю ¦ ¦компетенции ¦
L----------------------T---------- L------------------------------

\/
   ----------------------------------¬

¦1.Ответ заявителю на обращение, ¦
¦относящееся к компетенции ¦
   -------------------------------¬

¦Министерства ¦ ¦ Примечание: ¦
¦2. В течение 30 календарных ¦ ¦1. Наименование Администра- ¦
¦дней с момента регистрации ¦ ¦тивной процедуры ¦
¦обращения ¦ ¦2. Срок выполнения Админист- ¦
¦2.1. В течение 60 календарных ¦ ¦ративной процедуры ¦
¦дней с момента регистрации ¦ ¦3. Ответственные за выполнение¦
¦обращения при продлении срока ¦ ¦Административной процедуры ¦
¦рассмотрения ¦ ¦4. Результат выполнения Адми- ¦
¦3. Ответственный исполнитель, ¦ ¦нистративной процедуры ¦
¦определенный руководителем ¦ ¦ ¦
¦Министерства или уполномоченным ¦ ¦ ¦
¦должностным лицом ¦ L-------------------------------

¦4. Подготовка заявителю оконча- ¦
¦тельного ответа ¦
¦4.1. Подготовка заявителю оконча-¦
¦тельного ответа при условии уве- ¦
¦домления его о продлении срока ¦
¦рассмотрения ¦
L-----------------------T----------

\/
   -----------------------------------¬

¦1. Направление ответа ¦
¦2. В течение 3 календарных дней с ¦
¦момента подписания ответа ¦
¦3.1 Ответственный исполнитель, ¦
¦определенный руководителем ¦
¦Министерства или уполномоченным ¦
¦должностным лицом ¦
¦3.2 Специалист отдела организаци- ¦
¦онного обеспечения и контроля ¦
¦Министерства, ответственный за ¦
¦делопроизводство ¦
¦4. Отправка ответа адресатам ¦
L-----------------------T-----------

\/
   ----------------------------------------¬

¦1. Анализ обращения граждан ¦
¦2. В конце базового периода анализ ¦
¦всех поступивших обращений за данный ¦
¦период ¦
¦2.1 Базовый период - I месяц (с 21 ¦
¦числа предыдущего месяца по 20 число ¦
¦отчетного месяца) ¦
¦3. Отдел организационного обеспечения ¦
¦и контроля ¦
¦4. Оценка результативности рассмотрения¦
¦обращения граждан ¦
L----------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru