Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 25.06.2012 № 276
"О Порядке предоставления в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края"
(вместе с "Порядком предоставления в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края")

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 27, 05.07.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 276

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПООЩРЕНИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. № 276

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - дотации), критерии определения получателей дотаций, порядок определения размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.
2. Предоставление дотаций осуществляется Правительством Забайкальского края. Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края вносит до 1 ноября 2012 года в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проект акта о предоставлении дотаций по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни.
3. В целях предоставления дотаций в 2012 году оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексный уровень эффективности). В качестве базового года применяется 2010 год.
4. Определение получателей дотаций производится в два этапа.
На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.
На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, отобранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение комплексного уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.
В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к пяти группам:
1) I группа: городские округа "Город Чита", "Город Петровск-Забайкальский", ЗАТО п. Горный, "Поселок Агинское";
2) II группа: муниципальные районы "Борзинский район", "Газимуро-Заводский район", "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", "Забайкальский район", "Карымский район", "Могочинский район", "Петровск-Забайкальский район", "Читинский район", "Чернышевский район", "Хилокский район";
3) III группа: муниципальные районы "Каларский район", "Кыринский район", "Могойтуйский район", "Оловяннинский район", "Приаргунский район", "Шилкинский район";
4) IV группа: муниципальные районы "Агинский район", "Балейский район", "Дульдургинский район", "Калганский район", "Красночикойский район", "Нерчинский район", "Нерчинско-Заводский район", "Сретенский район", "Улётовский район";
5) V группа: муниципальные районы "Акшинский район", "Александрово-Заводский район", "Ононский район", "Тунгиро-Олёкминский район", "Тунгокоченский район", "Шелопугинский район".
5. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение мероприятий комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований.
Допускается использование средств дотации на премирование лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10 % полученной муниципальным образованием дотации.
6. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:

Д1 = V х 0,2, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
7. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:

Д2 = V х 0,12, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
8. Комплексный уровень эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:

К = О х О + (1- О) х О , где:
p p p д норм

О - значение общего уровня эффективности деятельности органов местного
р
самоуправления по муниципальному образованию;
О - приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности органов
д норм
местного самоуправления по муниципальному образованию.
9. Приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:
О О
д - д мин
О = ---------------- х (О - О ) + О , где:
д норм О - О р макс р мин р мин
д макс д мин

О - уровень динамики эффективности деятельности органов местного
д
самоуправления по муниципальному образованию;
О - минимальное значение уровня динамики эффективности деятельности
д мин
органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

О - максимальное значение уровня динамики эффективности деятельности
д макс
органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

О - максимальное значение общего уровня эффективности деятельности
р макс
органов местного самоуправления среди муниципальных образований;
О - минимальное значение общего уровня эффективности деятельности
р мин
органов местного самоуправления среди муниципальных образований.
10. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

О = 0,2 х У + 0,2 х У + 0,15 х У + 0,2 х У + 0,25 х У , где:
р э(1) э(2) э(3) э(4) э(5)

У - уровень эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному
э(1)
образованию;
У - уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
э(2)
У - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства
э(3)
по муниципальному образованию;
У - уровень эффективности в сфере организации муниципального управления
э(4)
по муниципальному образованию;
У - уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни
э(5)
населения по муниципальному образованию.

11. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления по муниципальному образованию определяется по формуле:

У = 0,45 x У + 0,35 x У + 0,2 x
э(1, 2, 3, 4) <1> р(1, 2, 3, 4) б(1, 2, 3, 4)

х У , где:
он(1, 2, 3, 4)

   --------------------------------

<1> Цифры в скобках указывают на сферу оценки органов местного самоуправления: (1) - здравоохранение, (2) - образование, (3) - жилищно-коммунальное хозяйство, (4) - организация муниципального управления, (5) - экономическое развитие и уровень жизни населения.

У - уровень результативности в соответствующей сфере оценки по
р (1, 2, 3, 4)
муниципальному образованию;
У - уровень эффективности расходования бюджетных с редств в
б(1, 2, 3, 4)
соответствующей сфере оценки по муниципальному образованию;
У - уровень оценки населением результатов деятельности органов
он(1, 2, 3, 4)
местного самоуправления в соответствующей сфере оценки по муниципальному
образованию.
12. Уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения по муниципальному образованию определяется по формуле:

У = 0,7 x У + 0,3 x У , где:
э(5) р(5) он(5)
У - уровень результативности в сфере экономического развития и уровня
р(5)
жизни населения;
У - уровень оценки населением результатов деятельности органов
он(5)
местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни
населения.
13. Уровень результативности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

У = SUM (И x У ), где:
р(1, 2, 3, 4, 5) ч п

И - индекс показателя результативности деятельности органов местного
ч
самоуправления в соответствующей сфере оценки;
У - удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности
п
органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.
14. Удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки определяется по формуле:

У= 1 / n, где:
п
n - число показателей результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.
15. Индекс показателя результативности деятельности органов местного самоуправления (далее - показатель результативности) определяется:
1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

И = (А - А ) / (А - А ), где:
ч i мин макс мин

А - значение показателя результативности i-го муниципального образования
i
за отчетный год;
А - минимальное значение показателя результативности по муниципальным
мин
образованиям за отчетный год;
А - максимальное значение показателя результативности по муниципальным
макс
образованиям за отчетный год;
2) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

И = (А - А ) / (А - А ).
ч макс i макс мин

16. В случае отсутствия значения показателя результативности по i-му муниципальному образованию за отчетный год соответствующему индексу показателя результативности присваивается нулевое значение.
17. Уровень динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

0 = 0,2 х У + 0,2 х У + 0,15 х У + 0,2 х У + 0,25 х У , где:
д д(1) д(2) д(3) д(4) д(5)

У - уровень динамики эффективности деятельности органов
д (1, 2, 3, 4, 5)

местного самоуправления по муниципальному образованию (далее - уровень
динамики эффективности) в соответствующей сфере оценки.
18. Уровень динамики эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

У = 0,45 x Дельта У + 0,35 x Дельта У +
д(1, 2, 3, 4) р(1, 2, 3, 4) б(1, 2, 3, 4)

+ 0,2 x Дельта У , где:
он(1, 2, 3, 4)


Дельта У - динамика уровня результативности в соответствующей
р(1, 2, 3, 4)
сфере оценки;

Дельта У - динамика уровня эффективности расходования бюджетных
б(1, 2, 3, 4)
средств в соответствующей сфере оценки;
Дельта У - динамика уровня оценки населением результатов
он(1, 2, 3, 4)
деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

19. Уровень динамики эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

У = 0,7 x Дельта У + 0,3 x Дельта У , где:
д(5) р(5) он(5)

Дельта У - динамика уровня результативности в сфере экономического
р(5)
развития и уровня жизни населения;
Дельта У - динамика уровня оценки населением результатов деятельности
он(5)
органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня
жизни населения.

20. Динамика уровня результативности определяется по формуле:

Б
Дельта У = У - У , где
р р р

У - уровень результативности в отчетном году;
р

Б
У - уровень результативности в базовом году.
р

21. Динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:

Б
Дельта У = У - У , где
б б б

У - уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчетном году;
б

Б
У - уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
б

22. Динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Б
Дельта У = У - У , где
он он он

У - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного
он
самоуправления в отчетном году;

Б
У - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного
он
самоуправления в базовом году.

23. Расчет уровней результативности, эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления за базовый год проводится аналогично расчетам соответствующих уровней за отчетный год.
24. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Р - Р
У макс (1, 2, 3) i (1, 2, 3)
б(1, 2, 3) = -------------------------------- , где:
Р - Р
макс (1, 2, 3) мин (1, 2, 3)

Р - максимальное значение доли неэффективных расходов
макс (1, 2, 3)
консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере
оценки по муниципальным образованиям за отчетный год;
Р - значение доли неэффективных расходов консолидированного
i (1, 2, 3)

бюджета i-го муниципального образования в соответствующей сфере оценки
за отчетный год;
Р - минимальное значение доли неэффективных расходов
мин (1, 2, 3)
консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере
оценки по муниципальным образованиям за отчетный год.

25. Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Р = Р / Р , где:
i(1, 2, 3) нр (1, 2, 3) общ (1, 2, 3)

Р - объем неэффективных расходов консолидированного бюджета
нр (1, 2, 3)
муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;
Р - общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального
общ (1, 2, 3)
образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год.

26. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере здравоохранения за отчетный год определяется по формуле:

Р = РЗ + К х РЗ + К х РЗ , где:
нр(1) кр нст стмп нск скмп

РЗ - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
кр
в сфере здравоохранения;
РЗ - объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной
стмп
медицинской помощи;
РЗ - объем неэффективных расходов на управление объемами скорой
скмп
медицинской помощи;
К - корректирующий коэффициент стоимости 1 койко-дня в муниципальных
нст
учреждениях здравоохранения, рассчитываемый как отношение фактической
стоимости 1 койко-дня без учета расходов на оплату труда к фактической
стоимости 1 койко-дня с учетом всех затрат;
К - корректирующий коэффициент стоимости вызова скорой медицинской
нск
помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости вызова скорой
медицинской помощи без учета расходов на оплату труда к фактической стоимости
вызова скорой медицинской помощи с учетом всех затрат.

27. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения определяется по формуле:

1 1
РЗ = РЗ х V / 10000, где:
кр кр н

1
РЗ - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
кр
сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек;
1
V - численность населения муниципального образования на конец отчетного
н
года.

28. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек определяется по формуле:

1 1 1 1
РЗ = РЗ + РЗ + РЗ , где:
кр вр смп пр

1
РЗ - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
вр
в отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на
10 тыс. человек населения;
1
РЗ - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
смп
отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;
1
РЗ - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
пр
отношении прочего персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в
расчете на 10 тыс. человек населения.

29. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1
РЗ= (Ч - Ч ) х (ЗП х 1,342) х 12 месяцев, где:
вр фв цвр вр

Ч - численность врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях
фв
здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в муниципальном
образовании;
Ч - целевое значение численности врачей (физических лиц) в
цвр
муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек
населения (41 человек) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р;
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей
вр
муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в
отчетном году.
1
РЗ рассчитывается при условии, если Чфв > Чцвр.
вр

30. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1
РЗ = (Ч - Ч ) х (ЗП х 1,342) х 12 месяцев, где:
смп фс цср смп

Ч - численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в
фс
муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек
населения в муниципальном образовании;
Ч - целевое значение численности среднего медицинского персонала
цср
(физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на
10 тыс. человек населения (114,3 человека) в соответствии с Методикой
мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р;
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего
смп
медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в
муниципальном образовании в отчетном году.
1
РЗ рассчитывается при условии, если Ч > Ч .
смп фс цср

31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1
РЗ = (Ч - 0,15 х (Ч + Ч ) х (ЗП х 1,342) х 12 месяцев, где:
пр фпр цвр цср пр

Ч - численность прочего персонала (физических лиц) в муниципальных
фпр
учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в
муниципальном образовании;
Ч - целевое значение численности врачей (физических лиц) в
цвр
муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс.
человек населения (41 человек) в соответствии с Методикой мониторинга
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р;
Ч - целевое значение численности среднего медицинского персонала
цср
(физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10 тыс. человек населения (114,3 человека) в соответствии с Методикой
мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р;
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего
пр
персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном
образовании в отчетном году.
1
РЗ рассчитывается при условии, если Ч > 0,15 х (Ч + Ч ).
пр фпр цвр цср

32. Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи определяется по формуле:


2
РЗ = (ОСТ - ОСТ ) х С х V , где:
стмп ф н кд н

ОСТ - фактический объем стационарной медицинской помощи, предоставленной
ф
муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя
муниципального образования;
ОСТ - норматив объема стационарной медицинской помощи, предоставляемой
н
муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;
С - средняя стоимость одного койко-дня в муниципальных учреждениях
кд
здравоохранения (без учета вида расходов, возмещаемых в рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования) в
муниципальном образовании;
2
V - численность населения муниципального образования на начало отчетного
н
года.
РЗ рассчитывается при условии, если ОСТ > ОСТ.
стмп ф н
33. Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи определяется по формуле:

2
РЗ = (ОСК - ОСК ) х Сскмп х V , где:
скмп ф н н

ОСК - фактический объем скорой медицинской помощи, предоставленной
ф
муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя
муниципального образования;
ОСК - норматив объема скорой медицинской помощи, предоставляемой
н
муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;
С - фактическая стоимость одного вызова скорой медицинской помощи по
скмп
муниципальным медицинским учреждениям в муниципальном образовании;
2
V - численность населения муниципального образования на начало отчетного
н
года.
РЗ рассчитывается при условии, если ОСК > ОСК .
скмп ф н
34. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере образования за отчетный год определяется по формуле:

Р = РО + РО , где:
нр(2) кр кл

РО - бъем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
кр
общеобразовательных учреждениях;
РО - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
кл
классов в общеобразовательных учреждениях.
35. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РО = РО + РО , где:
кр у пр

РО - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в
у
отношении педагогического персонала (учителей);
РОпр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических
работников, не осуществляющих учебного процесса).
36. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей) определяется по формуле:

РО = (У - Ч / У ) х (ЗП х 1,342) х 12 месяцев, где:
у чф у ц у

У - среднегодовая численность учителей (физических лиц) муниципальных
чф
общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;
Ч - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в
у
муниципальном образовании;
У - целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя
ц
в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей
у
муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании.
РО рассчитывается при условии, если У > Ч / У.
у чф у ц

37. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) определяется по формуле:

РО = (У - 0,53 х (Ч / У )) х (ЗП х 1,342) х 12 месяцев, где:
пр пр у ц пр

У - среднегодовая численность прочего персонала муниципальных
пр
общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических
работников, не осуществляющих учебного процесса) (физических лиц);
Ч - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в
у
муниципальном образовании;
У - целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя
ц
в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего
пр
персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-
управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала,
а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса).
РО рассчитывается при условии, если У > 0,53 х (Ч / У).
пр пр у ц
38. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

1 2
РО = РО + РО , где:
кл гкл скл

1
РО - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
гкл
классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности;
2
РО - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов
скл
в общеобразовательных учреждениях в сельской местности.
39. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности определяется по формуле:
1
РО = (Ч /К - Ч / К ) х С , где:
гкл гу гф гу гц к

Ч - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в
гу
городской местности;
К - средняя фактическая наполняемость классов в городской местности
гф
муниципального образования;
К - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных
гц
общеобразовательных учреждениях в городской местности (25 человек) в
соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября
2008 года № 1313-Р;
С - средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном
к
образовании.
1
РО рассчитывается при условии, если К < К.
гкл гф гц

40. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности определяется по формуле:

2
РО = (Ч / К - Ч / К ) х С , где:
скл су сф су сц к

Ч - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской
су
местности муниципального образования;
К - средняя фактическая наполняемость классов в сельской местности
сф
муниципального образования;
К - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных
сц
общеобразовательных учреждениях в сельской местности (14 человек) в
соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября
2008 года № 1313-Р;
С - средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном
к
образовании.
2
РО рассчитывается при условии, если К < К .
скл сф сц

41. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании определяется по формуле:

С= РБ / КЛ , где:
к общ общ

РБ - объем текущих расходов бюджета муниципального образования на
общ
общеобразовательные учреждения (без учета расходов на оплату труда работников
общеобразовательных учреждений и начислений на оплату труда);
КЛ - количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях
общ
муниципального образования.
42. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год определяется по формуле:

Р = Р , где:
нр(3) дот

Р - расходы бюджета муниципального образования на компенсацию
дот
предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически
обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на
покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в
связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

43. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:
Р Р
макс (4) - i (4)
У = -------------------- , где:
б(4) Р - Р
макс (4) мин (4)

Р - максимальное значение доли неэффективных расходов бюджета
макс(4)
муниципального образования в сфере организации муниципального управления по
муниципальным образованиям за отчетный год;
Р - значение доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального
i(4)
образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год;
Р - минимальное значение доли неэффективных расходов бюджета
мин(4)
муниципального образования в сфере организации муниципального управления по
муниципальным образованиям за отчетный год.
44. Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год определяется по формуле:

Р = Р / Р , где:
i(4) нр(4) общ (4)

Р - объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования
нр(4)

на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов за отчетный год;
Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный
общ(4)
год.

45. Объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:

Р = Р - РН , где:
нр(4) мун мун

Р - объем фактических расходов бюджета муниципального образования на
мун
содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов за отчетный год;
РН - нормативные расходы бюджета муниципального образования на
мун
содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов за отчетный год, определяемые в соответствии с нормативами
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2011 год,
утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 29 марта
2011 года № 104.
Р рассчитывается при условии, если Р > РН .
нр(4) мун мун

46. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.
47. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

У = УН / 100, где:
он(1) мп

УН - удовлетворенность населения медицинской помощью (в процентах от
мп
числа опрошенных).
48. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования определяется по формуле:

У = 0,33 х (УН / 100) + 0,33 х (УН / 100) + 0,34 х (УН / 100),
он(2) дш до о

где:
УН - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
дш
(в процентах от числа опрошенных);
УН - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования
до
детей (в процентах от числа опрошенных);
УН - удовлетворенность населения качеством общего образования (в
о
процентах от числа опрошенных).
49. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

У = 0,5 х (УН / 100) + 0,5 х (УН / 100), где:
он(4) омсу инф

УН - удовлетворенность населения деятельностью органов местного
омсу
самоуправления (в процентах от числа опрошенных);
УН - удовлетворенность населения информационной открытостью органов
инф
местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных).
50. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

У = УН / 100, где:
он(3) жкх

УН - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (в
жкх
процентах от числа опрошенных).
51. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

У = УН / 100, где:
он(5) к

УН - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере
к
культуры (качеством культурного обслуживания) (в процентах от числа опрошенных).
52. Результаты оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления подвергаются экспертному анализу, по результатам которого уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки корректируется не более чем на 20 процентов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru