Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа г. Чита от 26.06.2012 № 179
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение комфортности территорий неблагоустроенного жилищного фонда в городском округе "Город Чита" на 2013-2015 годы"
(вместе с "Муниципальной целевой программой "Повышение комфортности территорий неблагоустроенного жилищного фонда в городском округе "Город Чита" на 2013-2015 годы")

Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, 29.06.2012



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ НЕБЛАГОУСТРОЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЧИТА"
НА 2013-2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в городском округе "Город Чита", утвержденным постановлением Мэра города Читы от 14.01.2008 № 3, согласно распоряжению администрации городского округа "О разработке муниципальной целевой программы "Повышение комфортности территорий неблагоустроенного жилищного фонда в городском округе "Город Чита" на 2013-2015 годы" от 22 мая 2012 г. № 801-Р, в целях повышения уровня благоустройства неблагоустроенного жилищного фонда городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение комфортности территорий неблагоустроенного жилищного фонда в городском округе "Город Чита" на 2013-2015 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства А.В. Галиморданова.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
от 26 июня 2012 г. № 179

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ
ТЕРРИТОРИЙ НЕБЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ "ГОРОД ЧИТА" НА 2013-2015 ГОДЫ"


Паспорт муниципальной целевой программы "Повышение
комфортности территорий неблагоустроенного жилищного фонда
в городском округе "Город Чита" на 2013-2015 годы"

   -----------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Повышение¦
¦программы ¦комфортности территорий неблагоустроенного¦
¦ ¦жилищного фонда в городском округе "Город¦
¦ ¦Чита" на 2013-2015 годы (далее -¦
¦ ¦Программа). ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Распоряжение Мэра города Читы от 22 мая¦
¦решения о ¦2012 года № 801-Р ¦
¦разработке ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Дата ¦Постановление администрации городского¦
¦утверждения ¦округа от 26 июня 2012 г. № 179 ¦
¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация городского округа "Город¦
¦программы ¦Чита" ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Разработчик - ¦Комитет ЖКХ администрации городского¦
¦координатор ¦округа "Город Чита" ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Программа разработана с целью улучшения¦
¦программы ¦качества предоставления жилищно-¦
¦ ¦коммунальных услуг для населения,¦
¦ ¦проживающего в неблагоустроенном жилищном¦
¦ ¦фонде и обеспечения благоприятных условий¦
¦ ¦для проживания. Для реализации¦
¦ ¦поставленных целей предусматривается¦
¦ ¦решение следующих приоритетных задач:¦
¦ ¦ремонт и установка выгребных ям, дворовых¦
¦ ¦уборных, ящиков под временное хранение¦
¦ ¦ТБО, зольниц; ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Срок реализации программы - 2013-2015 годы ¦
¦реализации ¦I этап - 2013 г. ¦
¦программы ¦II этап - 2014 г. ¦
¦ ¦III этап - 2015 г. ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Перечень ¦- ремонт и установка выгребных ям, ¦
¦подпрограмм и ¦- ремонт и установка дворовых уборных; ¦
¦основных ¦- установка и ремонт ящиков под временное¦
¦мероприятий ¦хранение ТБО; ¦
¦программы ¦- установка и ремонт зольниц; ¦
¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Комитет ЖКХ администрации городского¦
¦подпрограмм и ¦округа "Город Чита"; ¦
¦основных ¦- управляющие компании. ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Объемы и ¦всего - 12060,2 тыс. руб. ¦
¦источники ¦в том числе: ¦
¦финансирования ¦бюджет городского округа - 6030,1 тыс.¦
¦программы ¦руб., ¦
¦ ¦внебюджетные источники - 6030,1 тыс. руб. ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Успешная реализация Программы позволит: ¦
¦результаты ¦- сформировать в неблагоустроенном¦
¦реализации ¦жилищном фонде условия, благоприятно¦
¦программы ¦влияющие на психологическое состояние¦
¦ ¦человека; ¦
¦ ¦- повысить комфортность проживания жителей¦
¦ ¦города. ¦
+----------------+-------------------------------------------+
¦Система ¦Текущий контроль за ходом реализации¦
¦организации ¦программы осуществляют комитет жилищно-¦
¦контроля за ¦коммунального хозяйства администрации¦
¦исполнением ¦городского округа "Город Чита" и комитет¦
¦программы ¦экономики администрации городского округа¦
¦ ¦"Город Чита". Финансовый контроль за¦
¦ ¦целевым использованием средств¦
¦ ¦осуществляет комитет по финансам¦
¦ ¦администрации городского округа "Город¦
¦ ¦Чита" ¦
L----------------+--------------------------------------------


I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость разработки Программы связана с тем, что значительная часть неблагоустроенного жилищного фонда городского округа в настоящий момент не удовлетворяет потребностям населения по своим качественным характеристикам.
По состоянию на 1 января 2012 года площадь неблагоустроенного жилищного фонда составляет 5,12 % от общей площади жилищного фонда городского округа.
Техническое состояние неблагоустроенного жилищного фонда не соответствует стандартам проживания.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема неудовлетворительного состояния неблагоустроенного жилищного фонда, обусловленная частичным отсутствием выгребных ям, дворовых туалетов, а также наличием несанкционированных свалок.
Проблема качественного обслуживания управляющими компаниями неблагоустроенного жилищного фонда стоит остро уже давно. Основная причина - убыточность деятельности управляющих компаний по обслуживанию неблагоустроенного жилищного фонда, вызванная ветхостью жилищного фонда, образованием стихийных свалок мусора и низкой платежеспособностью жителей, проживающих в данном жилищном фонде. Отсутствие определенного места сбора мусора, разрушенные туалеты работу управляющих компаний делают бесполезной и безрезультатной.
Решение обозначенных проблем возможно с помощью принятия муниципальной целевой Программы с долевым финансированием из бюджета городского округа "Город Чита" и собственных средств управляющих компаний.
Программа включает в себя первоочередные мероприятия, реализация которых направлена на обеспечение благоприятных условий проживания в муниципальном неблагоустроенном жилищном фонде и повышение сохранности жилищного фонда.

II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Программа разработана с целью обеспечения благоприятных условий для граждан городского округа, проживающих в неблагоустроенном жилищном фонде, а также повышения эффективности эксплуатации неблагоустроенного жилищного фонда и его сохранности.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих приоритетных задач:
- ремонт и установка выгребных ям в количестве 147;
- ремонт и установка дворовых уборных в количестве 124;
- ремонт и установка ящиков под временное хранение ТБО в количестве 68;
- ремонт и установка зольниц в количестве 115.
Сроки реализации программы - 2013-2015 годы.
I этап - 2013 г. - начало работы по благоустройству территорий неблагоустроенного жилищного фонда городского округа.
II этап - 2014 г. - продолжение работы по обеспечению благоприятных условий проживания граждан в неблагоустроенном жилищном фонде.
III этап - 2015 г. - завершение работ предусмотренных программой.

III. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию Программы составят 12060,2 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - 6030,1 тыс. рублей
- внебюджетные источники (собственные средства управляющих компаний) - 6030,1 тыс. рублей.

Таблица 1.

Расчет финансовых затрат по годам реализации
программных мероприятий

   ---------------------T-------------T-------------T------------¬

¦ Источник ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------------+-------------+------------+
¦Бюджет городского ¦ 1885,0 ¦ 2013,2 ¦ 2131,9 ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------------+-------------+------------+
¦Внебюджетные ¦ 1885,0 ¦ 2013,2 ¦ 2131,9 ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------------+-------------+------------+
¦Итого ¦ 3770,0 ¦ 4026,4 ¦ 4263,8 ¦
L--------------------+-------------+-------------+-------------


IV. Механизм реализации программы

Координатором реализации мероприятий Программы выступает комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита". К функциям координатора относятся:
- мониторинг реализации Программы;
- подготовка отчетов о реализации Программы;
- подготовка изменений и дополнений в Программу.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование исполнителями программных мероприятий перечня объектов с указанием его наименования, адреса, объема финансовых затрат по видам работ. Перечень объектов финансирования из бюджета городского округа утверждается Мэром города Читы.
Мероприятия и показатели Программы могут ежегодно корректироваться с учетом результатов достижения поставленных целей и задач и выделяемых на ее реализацию средств. В течение периода реализации программы в нее могут быть внесены изменения, дополнения, принято решение о досрочном прекращении выполнения.
Объемы финансирования программы из бюджета городского округа подлежат ежегодной корректировки с учетом возможности бюджета городского округа.

V. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Управление Программой возлагается на комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляют комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" и комитет экономики администрации городского округа "Город Чита".
Финансовый контроль за целевым использованием средств осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита".

VI. Оценка эффективности реализации программы

Реализация Программы позволит:
- провести ремонт и установку выгребных ям в количестве 147;
- провести ремонт и установку дворовых уборных в количестве 124;
- провести ремонт и установку ящиков под временное хранение ТБО в количестве 68;
- провести ремонт и установку зольниц в количестве 115.
Кроме того, замена устаревшего оборудования и использование современных, более качественных материалов позволит в дальнейшем снизить затраты на содержание и ремонт жилищного фонда.
В конечном счете, реализация программных мероприятий приведет к повышению качества оказываемых населению услуг, безопасности и комфортности проживания, а также улучшению санитарно-экологического состояния неблагоустроенного жилищного фонда городского округа.

VII. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы

   ----T------------T--------T------------T--------------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Испол- ¦ Источники ¦ Финансовые затраты, тыс. руб.¦
¦ ¦ мероприятий¦нители ¦финансирова +-------T------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ 1 ¦Установка и ¦ Комитет¦ Бюджет ¦ 643,6¦ 201,2¦ 214,9 ¦ 227,5 ¦
¦ ¦изготовление¦ ЖКХ, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зольниц ¦Управ- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ляющие +------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦компании¦Внебюджетные¦ 643,6¦ 201,2¦ 214,9 ¦ 227,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ 2 ¦Устройство и¦ Комитет¦ Бюджет ¦ 3144,9¦ 983,1¦ 1049,9 ¦ 1111,9 ¦
¦ ¦ремонт ¦ ЖКХ, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выгребных ям¦Управ- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ляющие +------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦компании¦Внебюджетные¦ 3144,9¦ 983,1¦ 1049,9 ¦ 1111,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ 3 ¦Установка и ¦ Комитет¦ Бюджет ¦ 378,5¦ 118,3¦ 126,4 ¦ 133,8 ¦
¦ ¦изготовление¦ ЖКХ, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиков под ¦Управ- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временное ¦ляющие +------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦хранение ТБО¦компании¦Внебюджетные¦ 378,5¦ 118,3¦ 126,4 ¦ 133,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ 4 ¦Установка и ¦ Комитет¦ Бюджет ¦ 1863,1¦ 582,4¦ 622,0 ¦ 658,7 ¦
¦ ¦ремонт ¦ ЖКХ, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дворовых ¦Управ- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборных ¦ляющие +------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦компании¦Внебюджетные¦ 1863,1¦ 582,4¦ 622,0 ¦ 658,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦12060,2¦3770,0¦ 4026,4 ¦ 4263,8 ¦
¦ ¦программе, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ 6030,1¦1885,0¦ 2013,2 ¦ 2131,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные¦ 6030,1¦1885,0¦ 2013,2 ¦ 2131,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+------------+-------+------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru