Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 № 510
"Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Забайкальского края и нужд бюджетных учреждений Забайкальского края на сумму свыше 1 млрд. рублей"
(вместе с "Порядком общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Забайкальского края и нужд бюджетных учреждений Забайкальского края на сумму свыше 1 млрд. рублей")

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 49, 06.12.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Забайкальского края и нужд бюджетных учреждений Забайкальского края на сумму свыше 1 млрд. рублей.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 ноября 2012 г. № 510

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА СУММУ
СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Забайкальского края и нужд бюджетных учреждений Забайкальского края (далее - общественное обсуждение) устанавливает правила проведения государственными заказчиками Забайкальского края общественного обсуждения размещаемых заказов с начальной (максимальной) ценой контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - заказ).
2. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
3. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы государственных заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы государственными заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
4. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап - обсуждение заказов на Официальном сайте, по завершении которого государственный заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю (далее - УФАС по Забайкальскому краю);
второй этап - проведение государственным заказчиком очного публичного обсуждения, по завершении которого государственный заказчик формирует и размещает на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

2. Первый этап общественного обсуждения

5. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
6. Участники общественного обсуждения проходят процедуру регистрации на форуме Официального сайта, после чего получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
7. Государственный заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Государственный заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
8. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте государственный заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы государственного заказчика на них, и не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в УФАС по Забайкальскому краю и размещает его на Официальном сайте.

3. Второй этап общественного обсуждения

9. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний (далее - публичные слушания), которые должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
10. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется государственным заказчиком на Официальном сайте.
11. Государственный заказчик направляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
12. В публичных слушаниях обязательно участие:
руководителя государственного заказчика (или заменяющего его лица);
представителя главного распорядителя бюджетных средств, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение;
представителя уполномоченного органа, осуществляющего функцию размещения заказа.
13. В ходе публичных слушаний государственный заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
14. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы государственному заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
15. В заключение публичных слушаний государственный заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
16. По итогам публичных слушаний государственный заказчик формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru