Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа г. Чита от 29.11.2012 № 302
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Обновление пассажирского транспорта общего пользования городского округа "Город Чита" на 2013-2015 годы"
(вместе с "Муниципальной целевой программой "Обновление пассажирского транспорта общего пользования городского округа "Город Чита" на 2013-2015 годы")

Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, 03.12.2012



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБНОВЛЕНИЕ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2013-2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в городском округе "Город Чита", утвержденным постановлением Мэра города Читы от 14.01.2008 № 3, с целью повышения уровня и качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования на территории городского округа "Город Чита" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обновление пассажирского транспорта общего пользования городского округа "Город Чита" на 2013-2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенному по адресу: www.admin.chita.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" А.И. Куликова.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Город Чита"
от 29 ноября 2012 г. № 302

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2013-2015 ГОДЫ"

   -------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа¦
¦программы ¦"Обновление пассажирского транспорта¦
¦ ¦общего пользования городского округа¦
¦ ¦"Город Чита" на 2013-2015 годы" ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Постановление администрации городского¦
¦решения о ¦округа "Город Чита" от 05.09.2012 года N¦
¦разработке ¦1320-Р "О разработке муниципальной целевой¦
¦программы ¦программы "Обновление пассажирского¦
¦ ¦транспорта общего пользования городского¦
¦ ¦округа "Город Чита" на 2012 - 2014 годы". ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Дата утверждения ¦Постановление администрации городского¦
¦программы ¦округа "Город Чита" от 29 ноября 2012 ¦
¦ ¦года № 302 "Обновление пассажирского¦
¦ ¦транспорта общего пользования городского¦
¦ ¦округа "Город Чита" на 2013 - 2015 годы" ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация городского округа "Город¦
¦программы ¦Чита" ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет по развитию инфраструктуры¦
¦разработчики ¦администрации городского округа "Город¦
¦программы ¦Чита" ¦
¦Разработчик - ¦ ¦
¦коорди-натор ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основными целями Программы являются: ¦
¦программы ¦- модернизация автобусного и¦
¦ ¦троллейбусного подвижного состава; ¦
¦ ¦- повышение качества обслуживания и¦
¦ ¦безопасности перевозок населения¦
¦ ¦городским пассажирским транспортом¦
¦ ¦общего пользования за счет обновления¦
¦ ¦подвижного состава; ¦
¦ ¦- развитие маршрутной сети городского¦
¦ ¦пассажирского транспорта общего¦
¦ ¦пользования; ¦
¦ ¦- улучшение экологической обстановки в¦
¦ ¦городском округе "Город Чита"; ¦
¦ ¦- снижение транспортной нагрузки на¦
¦ ¦основные транспортные магистрали города за¦
¦ ¦счет использования троллейбусов со¦
¦ ¦значительной провозной способностью; ¦
¦ ¦- дальнейшее совершенствование работы по¦
¦ ¦организации транспортного обслуживания¦
¦ ¦населения автомобильным пассажирским¦
¦ ¦транспортом, удовлетворению спроса¦
¦ ¦населения на услуги пассажирского¦
¦ ¦транспорта общего пользования. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦- Организация стабильного транспортного¦
¦ ¦обслуживания населения на территории¦
¦ ¦городского округа "Город Чита"¦
¦ ¦пассажирским транспортом общего¦
¦ ¦пользования. ¦
¦ ¦- Обеспечение безопасности перевозки¦
¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦- Создание условий для обеспечения¦
¦ ¦эффективной работы пассажирского¦
¦ ¦транспорта общего пользования. ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Срок реализации программы - 2013 - 2015¦
¦реализации ¦гг., программа реализуется в один этап. ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Перечень ¦Приобретение автобусов и троллейбусов для¦
¦подпрограмм и ¦муниципальных нужд городского округа¦
¦основных ¦"Город Чита"; ¦
¦мероприя-тий ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Комитет по развитию инфраструктуры¦
¦подпрограммы и ¦администрации городского округа "Город¦
¦основных ¦Чита", Комитет по управлению имуществом¦
¦мероприятий ¦администрации городского округа "Город¦
¦программы ¦Чита", муниципальное предприятие города¦
¦ ¦Читы "Троллейбусное управление", ОАО¦
¦ ¦"Гортрансавто", подрядные организации на¦
¦ ¦конкурсной основе. ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Всего по программе: 343715,8 тыс. руб., в¦
¦источники ¦том числе: ¦
¦финансирования ¦- федеральный бюджет - 99449,0 тыс. руб. ¦
¦программы ¦- краевой бюджет - 95857,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦- городской бюджет - 115857,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦ -внебюджетные средства- 32551,8 тыс.руб. ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦ Успешная реализация программы позволит:¦
¦результаты ¦- повысить комфортность и безопасность¦
¦реализации ¦перевозок населения г. Читы; ¦
¦программы ¦ - улучшить экологическую обстановку в¦
¦ ¦городе; ¦
¦ ¦ - снизить транспортную нагрузку на¦
¦ ¦основные магистрали города; ¦
¦ ¦- повысить транспортную обеспеченность¦
¦ ¦населения; ¦
¦ ¦- обеспечить транспортную конкуренцию на¦
¦ ¦рынке транспортных услуг; ¦
¦ ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+
¦Система ¦Общий контроль для реализации осуществляет¦
¦организации ¦Дума городского округа "Город Чита". ¦
¦контроля за ¦Текущий контроль над ходом выполнения¦
¦исполне-нием ¦мероприятия программы осуществляет Комитет¦
¦программы ¦экономики администрации городского округа¦
¦ ¦"Город Чита", Комитет по развитию¦
¦ ¦инфраструктуры администрации городского¦
¦ ¦округа "Город Чита", Комитет по управлению¦
¦ ¦имуществом администрации городского¦
¦ ¦округа "Город Чита". ¦
¦ ¦Финансовый контроль над целевым¦
¦ ¦использованием бюджетных средств¦
¦ ¦осуществляет Комитет по финансам¦
¦ ¦администрации городского округа "Город¦
¦ ¦Чита". ¦
L------------------+-------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Задача органов местного самоуправления в повышении качества жизни населения состоит в создании комфортной среды проживания и предоставления соответствующих муниципальных услуг. Повышение уровня и качества жизни граждан - одно из основных направлений деятельности администрации городского округа "Город Чита".
Формирование стратегических направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития городского округа "Город Чита". Транспортная инфраструктура объединяет все микрорайоны города, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
В соответствии с Федеральным законом от 5 июня 2012 года № 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" для повышения уровня транспортных услуг населению предусмотрены субсидии субъектам Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств-участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов.
Правительством Забайкальского края разработана краевая программа "Инновационное развитие транспортного комплекса на территории Забайкальского края (2012-2015 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июля 2011г. № 277, где предусмотрены денежные средства муниципальным образованиям, в том числе городскому округу "Город Чита".
Субсидия муниципальным образованиям на приобретение пассажирского транспорта из вышестоящих бюджетов предоставляется при условии софинансирования не менее 20%.
Необходимость разработки муниципальной целевой программы "Обновление пассажирского транспорта общего пользования городского округа "Город Чита" на 2013-2015 годы" обусловлена растущими потребностями населения городского округа "Город Чита" в перевозках общественными видами городского пассажирского транспорта.
В настоящее время система городского пассажирского транспорта представлена одним автотранспортным предприятием ОАО "Гортрансавто" общей численностью парка 20 автобусов, одним троллейбусным парком МП города Читы "Троллейбусное управление" численностью парка 93 троллейбуса и частным транспортом, осуществляющим перевозку пассажиров автобусами. Пассажирские перевозки осуществляются по 5 троллейбусным маршрутам общей протяженностью эксплуатационного пассажирского пути 17,9 км в двухпутном исчислении и 61 маршруту, в том числе по 10 сезонным (дачным) маршрутам общей протяженностью 1605,90 км.
На линию ежедневно выпускается 68-70 ед. троллейбусов, которые с регулярностью 95% обеспечивают перевозку 26 млн. пассажиров в год.
Энергоснабжение обеспечивается пятью тяговыми подстанциями общей мощностью 10200 кВа. Общая протяженность контактных сетей 38,4 км, кабельных линий 45,722 км, которые находятся на балансе в МП г. Читы "Троллейбусное управление".
Диспетчерское управление и контроль за движением подвижного состава на линии осуществляют четыре диспетчерских пункта, расположенные на конечных станциях.
Предприятие имеет производственную базу проектной мощностью 100 единиц подвижного состава. В условиях хронического дефицита финансовых средств крайне сложное положение складывается с поддержанием парка подвижного состава в технически исправном состоянии. Длительное несоблюдение нормативов обновления, требуемых техническими условиями эксплуатации, привели к износу подвижного состава.
Для обеспечения перевозок населения г. Читы МП г. Читы "Троллейбусное управление" эксплуатирует подвижной состав типа ЗиУ-9, ЗиУ-682, ВМЗ-5298. Всего троллейбусный парк по состоянию на 01.01.11 включает 93 единицы троллейбусов, износ парка составляет 67 %.
За последние 7 лет было приобретено всего 10 троллейбусов:
в 2005 году - 3 троллейбуса за счет средств МП "Троллейбусное управление" и 2 троллейбуса за счет средств федерального бюджета;
в 2008 году - 1 троллейбус за счет городского бюджета и 1 троллейбус за счет средств МП ТУ;
в 2009 году - 3 троллейбуса за счет средств городского бюджета.
Несмотря на сложное финансовое положение, МП "Троллейбусное управление" в течение всех последних лет проводило работу по совершенствованию транспортных услуг населению города, выполнению мероприятий по поддержанию технического состояния парка подвижного состава в технически исправном состоянии в целях обеспечения бесперебойной и безопасной перевозки населения краевого центра.
Основным перевозчиком пассажиров автотранспортом на территории городского округа "Город Чита" является специально созданное администрацией городского округа "Город Чита" открытое акционерное общество "Гортрансавто". Данное предприятие имеет в хозяйственном ведении 20 автобусов категории М3 класса 1.
В структуре парка городских автобусов всего 20 единиц - это автобусы марки ПАЗ 32054, ПАЗ 4234 - 2005 года выпуска и "Скания - Питер" - выпуска 2002, 2003 годов - 4 единицы.
Автобусы ОАО "Гортрансавто" имеют значительный износ, это ветхие транспортные средства, которые не в состоянии обеспечить необходимый уровень качества транспортных услуг населению.
Эксплуатация указанных автобусов способствует загрязнению окружающей среды, в полной мере не обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров.
Дальнейшая эксплуатация таких транспортных средств приведет к снижению качества оказываемых услуг. Низкое техническое состояние транспортных средств является причиной частых поломок автобусов, что приводит к срывам регулярности движения транспорта общего пользования, ведет к увеличению объема ремонтных работ, неоправданному росту расхода запасных частей, материалов для ремонта, увеличению расхода ГСМ. Отсутствие планомерного обновления подвижного состава ОАО "Гортрансавто" может привести к следующим последствиям:
- снижение уровня оказываемых услуг перевозки пассажиров автотранспортом;
- сбои в движении автобусов по маршрутам города;
- увеличение интервалов движения, невыполнение отдельных рейсов, что порождает справедливые нарекания и жалобы граждан.
Для решения задач по сохранению достигнутого уровня транспортного обслуживания населения городского округа и его повышения требуется комплексный программный подход, который позволит удержать на должном уровне этот важнейший социально-политический аспект хозяйственного комплекса города. Необходимо обновление парка подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования за счет приобретения автотранспортных средств и электрического наземного транспорта.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации программы

Основными целями программы являются:
- модернизация автобусного и троллейбусного подвижного состава;
- повышение качества обслуживания и безопасности перевозок населения городским пассажирским транспортом общего пользования за счет обновления подвижного состава;
- развитие маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования;
- улучшение экологической обстановки в городском округе "Город Чита";
- снижение транспортной нагрузки на основные транспортные магистрали города за счет использования троллейбусов со значительной провозной способностью;
- дальнейшее совершенствование работы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, удовлетворению спроса населения на услуги пассажирского транспорта общего пользования.
Программа направлена на обеспечение бесперебойного и качественного предоставления транспортных услуг населению.
Перевозка пассажиров городским транспортом общего пользования в запланированных объемах будет обеспечена при условии:
- ежегодного обновления парка подвижного состава в соответствии с Программой;
- разработки и утверждения новой транспортной маршрутной сети городских пассажирских перевозок и концепции организации пассажирских перевозок.
Сроки реализации программы - 2013-2015 гг. Программа реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию программы составляют 343715,8 тыс. руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 99449,0 тыс. руб.
- краевой бюджет - 95857,5 тыс. руб.
- городской бюджет -115857,5 тыс. руб.
- внебюдженые источники-32551,8 тыс.руб.

4. Механизм реализации программы

Координатором программы выступает комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита".
Исполнителем программы является комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", МП города Читы "Троллейбусное управление" и ОАО "Гортрансавто".
Координатор программы:
- осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения мероприятий программы;
- проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий программы за отчетный год;
Исполнители программы:
- осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий;
- представляет координатору программы информацию о финансировании и выполнении мероприятий программы по соответствующим направлениям, результатам их реализации, целевом использовании бюджетных средств.
В зависимости от изменения социально-экономической ситуации возможна корректировка мероприятий программы.

5. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Система управления программой включает организацию управления программой, реализацию намеченных мероприятий и контроль за ходом реализации программы.
Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" организуют работу по реализации программы в рамках своих полномочий:
- разрабатывает и утверждает в установленном порядке схему транспортной маршрутной сети городских пассажирских перевозок и концепцию организации пассажирских перевозок;
- проводит конкурс отбора на пассажирские перевозки и заключает договора на перевозку пассажиров.
Контроль за соблюдением расписания движения на муниципальных маршрутах осуществляется МП "Центральная диспетчерская служба".
Текущий контроль за ходом выполнения мероприятия программы осуществляют комитет экономики администрации городского округа "Город Чита".
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита".

6. Оценка эффективности реализации программы

В соответствии с целью программы в качестве интегральной оценки ее эффективности должно рассматриваться количество граждан, перевезенных городским пассажирским транспортом общего пользования. Данный показатель к 2015 году по МП города Читы "Троллейбусное управление" составит 25940 тысяч пассажиров в год, что на 7% больше, чем в 2011 году.
В рамках реализации программы планируется приобрести 42 троллейбуса и 20 автобусов, снизить износ подвижного состава на 30%, увеличить протяженность троллейбусных маршрутов на 2 км в однопутном исчислении, повысить комфортность и безопасность перевозок пассажиров, улучшить экологическую обстановку на территории городского округа "Город Чита", обеспечить конкуренцию на рынке транспортных услуг.
Реализация программы, позволит сохранить и улучшить работу городского пассажирского транспорта общего пользования в городе; после проведения работ по реконструкции маршрутов - увеличить количество рабочих мест на 24 единицы, ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, начиная с 2015 года - на 10000 тыс. рублей.

7. Перечень мероприятий программы

--T------------T-----------T----------T----------------------------------¬
¦ ¦Наименование¦ Исполни- ¦Источники ¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) ¦
¦N¦ мероприятий¦ тели ¦финансиро-+--------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦А¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦1¦ Обновление ¦ Комитет по¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подвижного ¦ управлению¦городского¦115857,5¦50000,0 ¦30000,0¦35857,5 ¦
¦ ¦ состава ¦ имуществом¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подрядчики+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ на ¦ Краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ конкурсной¦ бюджет ¦95857,5 ¦30000,0 ¦30000,0¦35857,5 ¦
¦ ¦ ¦ основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦99449,0 ¦43000,0 ¦25714,0¦30735,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦2¦Капитальный ¦МП города¦Внебюджет-¦32551,8 ¦ 8143,6 ¦12283,1¦ 12125,1¦
¦ ¦ремонт ¦Читы ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного ¦"Троллей- ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦бусное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Гортранс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦авто" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦итого по ¦ ¦ Итого, в ¦343715,8¦131143,6¦97997,1¦114575,1¦
¦ ¦программе: ¦ ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ 99449,0¦ 43000,0¦25714,0¦ 30735,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ КБ ¦ 95857,5¦ 30000,0¦30000,0¦ 35857,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ БГО ¦115857,5¦ 50000,0¦30000,0¦ 35857,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦ 32551,8¦ 8143,6¦12283,1¦ 12125,1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+-----------+----------+--------+--------+-------+---------


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru