Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 14.08.2012 № 61
(ред. от 17.01.2013)
"Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по перечислению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению, возникающих при выполнении социально значимых перевозок на территории Забайкальского края"
(вместе с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по выделению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению, возникающих при выполнении социально значимых перевозок на территории Забайкальского края")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 42, 18.10.2012.




МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2012 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
СУБСИДИЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В
СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства территориального развития
Забайкальского края от 01.10.2012 № 81,
от 29.11.2012 № 104, от 17.01.2013 № 2)

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по перечислению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению, возникающих при выполнении социально значимых перевозок на территории Забайкальского края, согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 01.10.2012 № 81)

Министр
A.M.БУТЫРСКИЙ





Приложение
к Приказу
Министерства территориального развития
Забайкальского края
от 14 августа 2012 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ
ОСНОВЕ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства территориального развития
Забайкальского края от 01.10.2012 № 81,
от 29.11.2012 № 104, от 17.01.2013 № 2)

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по перечислению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению, возникающих при выполнении социально значимых перевозок (далее - субсидия) на территории Забайкальского края (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и условия предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) с органами исполнительной власти Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие социально значимые перевозки на территории Забайкальского края (далее - перевозчики).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Минтерразвития, расположенным по адресу: ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, 23-32-93, e-maiI:pochta@coms.e-zab.ru.
1.3.1. График работы Минтерразвития:
Понедельник-четверг: 8.45-18.00
Пятница: 8.45-16.45
Обеденный перерыв: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок, консультациях.
Сведения о месте нахождения Минтерразвития, телефонах для справок и консультаций, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минтерразвития, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам 8 (302-2) 23-32-06, 23-32-19, 23-32-88, а также размещаются:
а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минтерразвития - http://минтер.забайкальскийкрай.рф и на сайте государственной информационной системы "Портал государственных муниципальных услуг Забайкальского края";
б) на информационном стенде Минтерразвития.
1.3.3. Информация о порядке исполнения государственной услуги
Информацию о порядке исполнения государственной услуги можно получить:
а) по месту нахождения Минтерразвития по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136, кабинет 514, отдел транспорта;
б) по телефонам: 8(302-2) 23-32-06, 23-32-19, 23-32-88, телефон-автоинформатор отсутствует;
в) путем письменного обращения;
г) посредством обращения по электронной почте: e-maiI: pochta@coms.e-zab.ru, nsa@coms.e-zab.ru
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минтер.забайкальскийкрай.рф и с помощью государственной информационной системы "Портал государственных муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.4. Порядок рассмотрения обращений граждан, обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения граждан
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела транспорта обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минтерразвития.
Во время разговора специалист отдела транспорта должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения направляются на бланке Минтерразвития за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках вопроса, касающегося государственной услуги по перечислению перевозчикам субсидий.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выделение перевозчикам субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению, возникающих при выполнении социально значимых перевозок на территории Забайкальского края.
2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется непосредственно Минтерразвития.
Минтерразвития при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Министерством финансов Забайкальского края.
Запрещается требовать от перевозчика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3 Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение перевозчиком субсидии из бюджета Забайкальского края на основании представленного им отчета.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги, прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Днем обращения перевозчика за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации отчета.
(в ред. Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.01.2013 № 2)
Выделение субсидий перевозчикам производится в срок административных действий: принятие и регистрация отчетов перевозчиков; проведение проверки отчетов, формирование заявки на финансирование и ее направление в Министерство финансов Забайкальского края, перечисление субсидии Минтерразвития непосредственно перевозчику и составляет 29 рабочих дней.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2; 2001, № 33, ст. 3429; 2001, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; 2002, № 28, ст. 2790; 2002, № 30, ст. 3021; 2002, № 30, ст. 3027; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № 46, ст. 4443; 2003; № 50, ст. 4844; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 27, ст. 2803; 2004, № 34, ст. 3526; 2004, № 34, ст. 3535; 2004, № 52, ст. 5277; 2004, № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8; 2005, № 1, ст. 21; 2005, № 19, ст. 1756; 2005, № 27, ст. 2717; 2005, № 52, ст. 5572; 2005, № 52, ст. 5589; 2005, № 52, ст. 5602; 2006, № 52, ст. 5504; 2006, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 9; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 18, ст. 2117; 2007, № 31, ст. 4009; 2007, № 45, ст. 5424; 2007, № 46, ст. 5553; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; 2008, № 30, ст. 3597; 2008, № 30, ст. 3617; 2008, № 48, ст. 5500; 2008, № 49, ст. 5723; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; 2009, № 7, ст. 785; 2009, № 15, ст. 1780; 2009, № 27, ст. 3383; 2009, № 29, ст. 3582; 2009, № 29, ст. 3618; 2009, № 29, ст. 3629; 2009, № 30, ст. 3739; 2009, № 39, ст. 4532; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 48, ст. 5733; 2009, № 51, ст. 6151; 2009, № 52, ст. 6450; 2010 № 18, ст. 2145; 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 19, ст. 2293; 2010, № 21, ст. 2524; 2010, № 31, ст. 4185; 2011, № 15, ст. 2041; 2011, № 27, ст. 3873; 2011, № 41 (ч. 1),ст. 5635; 2011, № 49(ч. 1), ст. 7030; 2011, № 49 (ч. 1), ст. 7039, 2011; № 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, № 31, ст. 4316);
2) Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993, № 245, 26.12.1995, № 25, 13.02.2009);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, № 75, 08.04.2011, № 139, 30.06.2011, № 153, 15.07.2011, № 157, 21.07.2011, № 278, 09.12.2011, № 172,30.07.2012);
4) Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. № 312 "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", № 239-242, 21.12.2009, № 210, 19.10.2012);
5) Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (Банк правовой информации "Законодательство России" http://www.e-zab.ru.-03.04.2012; 05.06 2012, 04.10.2012,07.11.2012, 29.11.2012);
6) постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 г. № 49 "Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению" ("Азия-Экспресс", № 13, 01.03.2010);
7) постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия- Экспресс", № 30, 8.07.2011, № 46, 17.11.2011, № 8 41, 11.10.2012).
(п. 2.5 в ред. Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.01.2013 № 2)
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению перевозчиком
Для получения субсидии перевозчики, заключившие договоры с Минтерразвития на осуществление регулярных пассажирских перевозок (далее - Договор) представляют в Минтерразвития отчеты, составленные в соответствии с требованиями Договора (далее - отчет). Форма отчета представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые перевозчик вправе представить
Для получения государственной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуются.
2.8 Запрет на требование от перевозчика избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
Запрещается требовать от перевозчика:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Отсутствуют.
2.12 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги нет.
(п. 2.12 в ред. Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.01.2013 № 2)
2.13 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Минтерразвития государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче отчета составляет 10 минут.
2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Минтерразвития в день приема документов, поданных как лично, так и в электронной форме, осуществляет регистрацию отчета в порядке, установленном Минтерразвития по ведению делопроизводства.
2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Вход в здание Минтерразвития оборудован вывеской с указанием его наименования.
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 5 этаже здания, в котором расположено Минтерразвития.
Прием производится на рабочих местах специалистов Минтерразвития. Рабочие места специалистов отдела транспорта, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются стульями, столами; обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами; оформляются визуальной и текстовой информацией:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами отдела транспорта; сроки предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций специалистов отдела транспорта; условия получения государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
2.17 Показатели доступности и качества государственной услуги
В процессе предоставления государственной услуги при личном предоставлении отчета перевозчик взаимодействует с должностными лицами Минтерразвития в течение 30 минут.
В случае несоответствия отчета требованиям Договора специалист отдела транспорта сообщает об ошибке перевозчику по телефону в течение 15 минут.
Повторная подача перевозчиком исправленного отчета производится в течение 30 минут.
2.18 Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги
Минтерразвития обеспечивается возможность получения перевозчиком информации о предоставляемой государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития, с помощью государственной информационной системы "Портал государственных муниципальных услуг Забайкальского края".
Предоставление государственной услуги в электронном виде будет осуществляться в 5 этапов:

   ---------T--------------------------------------------------T------------¬

¦№ этапа ¦ Характеристика этапа ¦Предельные ¦
¦ ¦ ¦сроки реали-¦
¦ ¦ ¦зации этапов¦
+--------+--------------------------------------------------+------------+
¦I этап ¦Размещение информации об услуге в государственных¦до 1 марта ¦
¦ ¦информационных системах "Реестр государственных и ¦2012 г. ¦
¦ ¦муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных услуг Забайкальс- ¦ ¦
¦ ¦кого края" ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------------+------------+
¦II этап ¦Размещение в государственной информационной систе-¦до 1 июля ¦
¦ ¦ме Забайкальского края "Портал государственных и ¦2012 г. ¦
¦ ¦муниципальных услуг Забайкальского края" форм зая-¦ ¦
¦ ¦влений и иных документов, необходимых для получе- ¦ ¦
¦ ¦ния соответствующих услуг, и обеспечение доступа ¦ ¦
¦ ¦к ним для копирования и заполнения в электронном ¦ ¦
¦ ¦виде ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------------+------------+
¦III этап¦Обеспечение возможности для заявителей в целях по-¦до 1 января ¦
¦ ¦лучения услуги представлять документы в электрон- ¦2013 г. ¦
¦ ¦ном виде с использованием государственной информа-¦ ¦
¦ ¦ционной системы "Портал государственных и муници- ¦ ¦
¦ ¦пальных услуг Забайкальского края" ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------------+------------+
¦IV этап ¦Обеспечение возможности для заявителей осуществ- ¦до 1 июля ¦
¦ ¦лять с использованием государственной иформацион- ¦2013 г. ¦
¦ ¦ной системы "Портал государственных и муниципаль- ¦ ¦
¦ ¦ных услуг Забайкальского края" мониторинг хода ¦ ¦
¦ ¦предоставления услуги ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------------+------------+
¦V этап ¦Обеспечение возможности для заявителей получения ¦до 1 января ¦
¦ ¦результатов предоставления услуги в электронном ¦2014 г. ¦
¦ ¦виде с использованием государственной информацион-¦ ¦
¦ ¦ной системы "Портал государственных и муниципаль-¦ ¦
¦ ¦ных услуг Забайкальского края" ¦ ¦
L--------+--------------------------------------------------+-------------


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Описание последовательности действий при исполнении государственной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение перевозчика (представителя перевозчика) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Минтерразвития посредством:
1) представления отчета лично;
2) почтового отправления отчета;
3) направления отчета по электронной почте по адресу: nsa@coms.e-zab.rupochta@coms.e-zab.ru, setova@coms.e-zab.ru,
4) посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
2. При поступлении отчета в Минтерразвития специалист, ответственный за регистрацию документооборота, регистрирует его и передает для осуществления дальнейших административных процедур в отдел транспорта. Процедура занимает 30 минут.
3. Специалист отдела транспорта, ответственный за прием и проверку отчетов перевозчиков, проверяет отчет на предмет его соответствия требованиям Договора. Процедура занимает 10 дней.
4. В случае соответствия отчета требованиям Договора специалист отдела транспорта формирует заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края. Процедура занимает 1 день.
5. Перечисление субсидии на расчетный счет Минтерразвития осуществляется Министерством финансов Забайкальского края в течение 15 дней.
6. Перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика осуществляется Минтерразвития после поступления денежных средств на расчетный счет Минтерразвития. Процедура занимает 3 дня.
7. В случае обнаружения ошибок в отчете специалист отдела транспорта связывается с перевозчиком по телефону и предлагает ему внести в отчет соответствующие изменения в течение 1 дня.
Если перевозчику требуется больше времени для исправления ошибок, административные процедуры возобновляются.
8. Отчет с внесенными в него изменениями повторно направляется перевозчиком в Минтерразвития и проходит всю административную процедуру, описанную пунктами 2 - 4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.01.2013 № 2)
9. Способом фиксации результата выполнения административных процедур является факт перечисления Минтерразвития субсидии перевозчику, который подтверждается платежным поручением.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют:
министр территориального развития Забайкальского края;
заместитель руководителя Минтерразвития;
начальник управления транспорта и дорожного строительства;
начальник отдела транспорта.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела транспорта, начальником управления транспорта и дорожного строительства ежедневных проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. За исполнением государственной услуги осуществляется плановый и внеплановый контроль. Периодичность осуществления планового контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав перевозчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за деятельностью заместителя руководителя Министерства, начальника управления, начальника отдела и эксперта осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами Минтерразвития.
4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтерразвития и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба направляется руководителю Минтерразвития, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минтерразвития, либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтерразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.01.2013 № 2.
5.6. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.9. Жалоба, поступившая в Минтерразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтерразвития, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы Минтерразвития принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтерразвития опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба незамедлительно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. Лицо, направившее жалобу, в течение 10 рабочих дней уведомляется о данном решении.
5.12. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Минтерразвития или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства территориального развития Забайкальского края.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.13. Заявитель вправе оспорить в суде решение Минтерразвития, принятое по результатам рассмотрения жалобы, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявитель вправе обратиться непосредственно в суд или в Правительство Забайкальского края.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства территориального
развития Забайкальского края по
предоставлению государственной
услуги по перечислению юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
субсидий на безвозмездной и безвозвратной
основе в целях возмещения части затрат или
недополученных доходов в связи с оказанием
транспортных услуг населению, возникающих
при выполнении социально значимых
перевозок на территории Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С
ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПЕРЕВОЗОК НА
ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

   ----------------------------------------------------¬

¦Предоставление отчета перевозчикам лично, по почте,¦
¦посредством электронной почты либо государственной ¦
¦информационной системы "Портал государственных и ¦
¦муниципальных услуг Забайкальского края" ¦
L--------------------------T-------------------------

\/
   ------------------------------------------------------¬

¦Прием и регистрация отчетов перевозчиков (30 минут) ¦
L---------------------------T--------------------------

\/
   ------------------------------------------------------¬

¦Проверка отчетов на соответствие требованием Договора¦
¦ (10 дней) ¦
L------------------------------------------------------


   --------------------------------¬ ------------------------------¬

¦В случае соответствия отчета ¦ ¦В случае обнаружения ошибок ¦
¦требованием Договора подготовка¦ +специалистом ошибок в отчете ¦
¦и отправка заявки на ¦ ¦и их исправления (1 день) ¦
¦финансирование в Министерство ¦ +------------------------------

¦финансов Забайкальского края ¦ ¦
L---------------T-----------------+-----------------------------------¬
¦ ¦¦В случае обнаружения специалистом ¦
¦ ---------------¦ошибок в отчете и невозможности их ¦
¦ ¦ ¦- повторная сдача отчета перевозчи-¦
¦ ¦ ¦ком (30 минут) ¦
¦ ¦ L----------------------T-------------
¦ ¦ ¦
¦ ¦ \/
¦ ¦
   ---------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦Проверка отчетов на соответствие требованием¦
¦ ¦ ¦Договора (10 дней) ¦
¦ ¦ L-------------------------------T-------------

¦ ¦ \/
¦ ¦--------------------------------------------------¬
¦ ¦¦В случае соответствия отчета требованиям Договора¦
¦ ¦¦подготовка и отправка заявки на финансирование ¦
¦ ¦¦в Министерство финансов Забайкальского края ¦
¦ ¦L------------------------------------T-------------
\/ \/ \/
   --------------------------------------------------------¬

¦Перечисление субсидий Минтерразвития на расчетный счет ¦
¦перевозчика (3 дня) ¦
L--------------------------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства территориального
развития Забайкальского края по
предоставлению государственной
услуги по перечислению юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
субсидий на безвозмездной и безвозвратной
основе в целях возмещения части затрат или
недополученных доходов в связи с оказанием
транспортных услуг населению, возникающих
при выполнении социально значимых
перевозок на территории Забайкальского края

ОТЧЕТ
О ЗАТРАТАХ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДАХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
__________________________________
(наименование организации)
за _________________ 201__ г.

Маршрут ________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Вид транспорта _________________________________________________________
Протяженность маршрута (км) ____________________________________________
Вместимость по местам сидения (мест) ___________________________________
Время (час) ____________________________________________________________

   ------------------------------------------------T---------T--------------¬

¦Объем работ ¦ План ¦ Выполнено ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------------+
¦Количество перевезенных пассажиров (чел.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------------+
¦Пассажирооборот (тыс. пас.- км) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------------+
¦Общий пробег (тыс. км) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------------+
¦Количество рейсов ¦ ¦ ¦
+-------T---------------------------------------+---------+--------------+
¦ № ¦Показатели ¦ Сумма, руб.¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦Выручка (без НДС) ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦Расходы ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.1 ¦Заработная плата ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Начисления на зарплату ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.3 ¦Топливо ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.4 ¦Смазочные материалы ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.5 ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.6 ¦Затраты на шины ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.7 ¦Амортизация ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.8 ¦Общехозяйственные расходы ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.9 ¦Содержание навигационной судоходной обстановки¦ ¦
¦ ¦(для водного транспорта) ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.10 ¦Прочие расходы ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 3 ¦Убытки ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 4 ¦Фактический тариф ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 5 ¦Согласованный тариф ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 6 ¦Сумма убытков, подлежащая компенсации ¦ ¦
L-------+-------------------------------------------------+---------------


Перевозчик ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель:
Ф.И.О., телефон


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru