Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 21.06.2012 № 46
"Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 28, 12.07.2012



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 г.№ 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр
A.M.БУТЫРСКИЙ





Приложение
к Приказу
Министерства территориального
развития Забайкальского края
от 21 июня 2012 г. № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края устанавливает сроки и последовательность исполнения государственной функции, а также порядок взаимодействия Минтерразвития с органами исполнительной власти Российской Федерации.
1.2. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется Минтерразвития, расположенным по адресу, ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, 23-32-93, e-mail: pochta@coms.e-zab.ru.
1.2.1. График работы Минтерразвития:
Понедельник-четверг: 8.45-18.00
Пятница: неприемный день
Обеденный перерыв: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок, консультациях.
Сведения о месте нахождения Минтерразвития, телефонах для справок и консультаций, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам 8 (302-2) 23-32-06, 23-32-32, 23-32-88, а также размещаются:
а) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития - http://kipiri.e-zab.ru;
б) на информационном стенде Минтерразвития.
1.2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
а) по месту нахождения Минтерразвития по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
б) по телефонам: 8(302-2) 23-32-06, 23-32-32, 23-32-88;
в) путем письменного обращения;
г) посредством обращения по электронной почте: e-mail: pochta@coms.e-zab.ru,
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте: http://kipiri.e-zab.ru.

2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование государственной функции - региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края (далее - государственная функция, государственный контроль в соответствующих падежах).
2.2. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля исполняется Минтерразвития.
При исполнении указанной государственной функции могут привлекаться Управление государственного автодорожного надзора по Забайкальскому краю и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Забайкальскому краю в рамках их компетенции.
2.3. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Минтерразвития в соответствии с их полномочиями.
2.4. При осуществлении государственного контроля должностные лица Минтерразвития обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - перевозчик), в отношении которого проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края о ее проведении (далее - распоряжение (приказ);
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа);
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя перевозчика с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов перевозчиков;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
не требовать от перевозчика иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.5. При осуществлении государственного контроля должностные лица Минтерразвития имеют право:
требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика представление информации и документов, относящихся к предмету проверки;
посещать и осматривать используемые перевозчиком при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения, транспортные средства и оборудование.
2.6. Права и обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом исполнения государственной функции является оформление акта проверки по форме согласно приложению.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008),
2) Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 88, 25.04.2011);
3) Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5555, "Российская газета", № 258, 17.11.2007).
4) Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", № 245, 26.12.1995).
5) Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обеспечении единства измерений" ("Российская газета", № 140, 02.07.2008).
6) Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Российская газета", № 40, 11.03.2009).
7) Постановлением Правительства РФ от 20.04.2010 № 250 (ред. от 28.12.2011) "О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии" ("Собрание законодательства РФ", 26.04.2010, № 17, ст. 2099).
8) Законом Забайкальского края от 01.11.2011 № 574-ЗЗК "О Порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", № 219, 04.11.2011).
9) Постановлением Правительства Забайкальского края от 29 августа 2011 г. № 314 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Азия-Экспресс", № 35, 01.09.2011).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

3.1. Административная процедура при осуществлении государственного контроля проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе).
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. В распоряжении (приказе) указываются: наименование органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии);
перечень документов, представление которых перевозчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика должностные лица Минтерразвития обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых перевозчиком при осуществлении деятельности.
3.5. Государственный контроль осуществляется в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок соблюдения перевозчиками требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, который представляет собой совокупность действий, проводимых в пределах компетенции должностными лицами Минтерразвития по:
изучению и установлению соответствия или несоответствия действий (бездействия) перевозчика установленным требованиям;
осуществлению необходимых исследований, экспертиз;
оформлению результатов проверки;
принятию соответствующих мер реагирования в отношении перевозчика в случае выявленных нарушений установленных требований.
3.6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.7. Утвержденный министром территориального развития Забайкальского края ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития.
3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня;
1) выдачи перевозчику первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;
2) окончания проведения последней плановой проверки перевозчика.
3.9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Минтерразвития документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Минтерразвития обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ может быть проведена Минтерразвития незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
Предварительное уведомление перевозчика о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, не требуется.
3.11. О проведении плановой проверки перевозчики уведомляются Минтерразвития не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по телефону.
3.12. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.12.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах перевозчиков, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований действующего законодательства к порядку осуществления перевозок пассажиров легковым такси, исполнением предписаний Минтерразвития.
3.12.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения Минтерразвития.
3.12.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Минтерразвития, осуществляющими функции контроля, в первую очередь рассматриваются документы перевозчика, имеющиеся в распоряжении Минтерразвития, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого перевозчика государственного контроля.
3.12.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтерразвития, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение перевозчиком обязательных требований, установленных действующим законодательством, Минтерразвития направляет в адрес перевозчика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края о проведении документарной проверки.
3.12.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса перевозчик обязан направить в Минтерразвития указанные в запросе документы.
3.12.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью перевозчика.
3.12.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минтерразвития, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.12.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных перевозчиком документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтерразвития документах и (или) полученным входе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется перевозчику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.12.9. Перевозчик, представляющий в Минтерразвития пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Минтерразвития документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.12.10. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом или уполномоченным представителем перевозчика пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, Минтерразвития установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных действующим законодательством, должностные лица Минтерразвития, осуществляющие функции контроля, вправе провести выездную проверку.
3.12.11. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее проверку, не вправе требовать у перевозчика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.12.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах перевозчика сведения об осуществлении перевозок пассажиров легковым такси и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства к порядку осуществления указанных перевозок.
3.12.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту на хождения перевозчика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.12.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не предоставляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтерразвития документах перевозчика;
оценить соответствие деятельности перевозчика обязательным требованиям или требованиям, установленным действующим законодательством.
3.12.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Минтерразвития, осуществляющими функции контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица либо уполномоченного представителя перевозчика с распоряжением (приказом) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.12.16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель перевозчика обязаны предоставить должностным лицам Минтерразвития, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые перевозчиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым перевозчиком оборудованию, транспортным средствам.
3.12.17. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
3.12.18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
3.12.19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтерразвития, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром территориального развития Забайкальского края, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение перевозчиком в процессе осуществления деятельности по осуществлению перевозок пассажиров легковым такси обязательных требований, установленных действующим законодательством, выполнение предписаний органов государственного контроля.
3.13.1. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) при письменном обращении в Минтерразвития в обязательном порядке указывают:
либо наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (в случае если заявитель - гражданин);
наименование юридического лица (в случае если заявитель - юридическое лицо);
почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;
суть обращения;
дату и подпись заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.13.2. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Минтерразвития с целью представления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, министр территориального развития Забайкальского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
3.13.3. При рассмотрении обращения Минтерразвития;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
при наличии оснований уведомляет заявителя о принятии решения о проведении мероприятий по контролю.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения установленных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.13.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.13.5. О проведении внеплановой выездной проверки перевозчик уведомляется органом государственного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.13.6. В иных случаях внеплановые проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством.
3.14. При исполнении государственного контроля перевозчиками представляются следующие документы;
учредительные документы (устав, учредительный договор);
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
банковские реквизиты;
приказы о назначении на должность руководителя и ответственного за осуществление перевозок пассажиров легковым такси;
журнал учета проверок;
разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;
акты предыдущих проверок по вопросу осуществления перевозок пассажиров легковым такси;
документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра;
документы на используемые таксометры и акты их поверок;
приказы о приеме на работу водителей и заключенные с ними трудовые договора;
документы, предусмотренные трудовым или гражданским законодательством, подтверждающие водительский стаж водителей легковых такси;
документы учета проведения технического обслуживания и ремонта легкового такси;
документы учета проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
документы учета прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра;
путевые листы и журналы выдачи путевых листов.
По требованию должностных лиц, проводящих проверку, перевозчик обязан представить указанные документы в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя.
3.15. Перевозчик вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия.
3.16. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду
согласно приложению 2, а не приложению 3.
   ------------------------------------------------------------------

3.17. По результатам проверки должностными лицами Минтерразвития, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, согласно приложению 3.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля;
дата и номер распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных проводить проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.18. К акту проверки прилагаются объяснения работников перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтерразвития.
3.20. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.21. Перевозчик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным пред писанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минтерразвития в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом перевозчик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минтерразвития.
3.22. В случае выявления нарушения установленных требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, Минтерразвития выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
3.23. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Минтерразвития отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
3.24. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Минтерразвития до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Минтерразвития принимает решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Забайкальского края (далее - разрешение) на срок, не превышающий одного месяца. Минтерразвития в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
3.25. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения перевозчик представил в Минтерразвития документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Минтерразвития возобновляет действие разрешения. В случае, если перевозчик не представил указанные документы в Минтерразвития до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Минтерразвития обращается в суде заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют:
министр территориального развития Забайкальского края;
заместитель руководителя министерства;
начальник управления транспорта и дорожного строительства;
начальник отдела транспорта.
4.2. За исполнением государственной функции осуществляется текущий и внеплановый контроль. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав перевозчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за деятельностью заместителя руководителя Министерства, начальника управления, начальника отдела и эксперта осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами Минтерразвития.
4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
отсутствие оснований проведения плановой проверки;
нарушение сроков уведомления о проведении проверки;
отсутствие оснований проведения внеплановой проверки;
нарушение сроков и времени проведения проверки;
проведение проверки без распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края;
требование документов, не относящихся к предмету проверки;
превышение установленных сроков проведения проверки; непредставление акта проверки;
нарушение общих сроков и времени проведения плановой выездной проверки в отношении субъектов малого предпринимательства.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтерразвития. Жалобы на решения, принятые руководителем Минтерразвития подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтерразвития, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтерразвития;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтерразвития. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Минтерразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Минтерразвития в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Минтерразвития принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтерразвития опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если заявитель считает, что его права нарушены, он имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Минтерразвития в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства территориального развития
Забайкальского края исполнения государственной
функции регионального государственного контроля
за осуществлением перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

   ----------------------------¬      
   ----------------------------¬

¦Составление плана проверок ¦ ¦Получение 1) заявления о ¦
¦по соблюдению установленно-¦ ¦нарушениях установленного ¦
¦го порядка осуществления ¦ ¦порядка осуществления ¦
¦перевозок пассажиров и ¦ ¦перевозок пассажиров и ¦
¦багажа легковым такси ¦ ¦багажа легковым такси, ¦
L-----------T---------------- ¦2)предписания, 3) поручения¦
¦ ¦Президента РФ ¦
¦ ¦или Правительства РФ ¦
¦ L-T-----------------T-------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦ \/
¦ ¦
   --------------¬

¦ ¦ ¦Рассмотрение ¦
¦ ¦ ¦заявления и ¦
¦ ¦ ¦принятие ¦
¦ ¦ ¦решения о ¦
¦ ¦ ¦проведении ¦
¦ ¦ ¦проверки ¦
¦ ¦ L-----T--------

¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
\/ \/ \/
   -----------------------------------------------------¬

¦Издание распоряжения (приказа) о проведении проверки¦
L-------------------------T---------------------------

¦
\/
   --------------------¬

¦Проведение проверки¦
L------------T-------

¦
\/
   ---------------------------------------¬

¦ ¦
\/ \/
   --------------------¬          
   -----------------¬

¦В случае соблюдения¦ ¦В случае ¦
¦перевозчиком ¦ ¦несоблюдения ¦
¦действующего ¦ ¦перевозчиком ¦
¦законодательства ¦ ¦действующего ¦
L---------T---------- ¦законодательства¦
¦ L----------T------

\/ ¦
   ---------------------¬                       \/

¦ Составление акта о ¦
   ---------------------¬

¦результатах проверки¦ ¦ Составление акта о ¦
L--------------------- ¦результатах проверки¦
L----------T----------

¦
\/
   ----------------------¬

¦Выдача перевозчику ¦
¦предписания об ¦
¦устранении выявленных¦
¦нарушений ¦
L----------T-----------

¦
\/
   --------------------¬

¦Проверка исполнения¦
¦предписания ¦
L--------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства территориального развития
Забайкальского края исполнения государственной
функции регионального государственного контроля
за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым
такси на территории Забайкальского края

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(г. Чита, ул. Чкалова, д. 136, тел: 8(3022)23 32 06

________________________
(место составления акта)
"____" __________20__г.
(дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
МИНИСТЕРСТВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
N__________
По адресу/адресам:_______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена______________________________________проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______20__г. с__час. ____мин. до ___час. мин.____ Продолжительность

"__" _______20__г. с__час. ____мин. до ___час. мин.____ Продолжительность
(заполняется при осуществлении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: Министерством территориального развития Забайкальского края
(Наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)_______________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:_________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:__________________________________
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:__________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятии по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":_______________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),___________________________________________________________________
нарушений не выявлено (подчеркнуть)
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы:____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:_______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _________20___г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________________
(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводившего проверку)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Данный Регламент разработан Министерством территориального развития Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством с целью исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края. Регламент включает в себя:
порядок исполнения государственной функции;
стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения;
исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;
формы контроля за исполнением Регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
В приложении к Регламенту приводится Блок-схема с последовательным описанием административных действий при осуществлении государственного контроля.
2 апреля 2012 г. Административный регламент был размещен на официальном сайте Министерства территориального развития Забайкальского края. За время, отведенное для проведения независимой экспертизы, с целью оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента, предложений и замечаний от физических и юридических лиц не поступило.

Заместитель руководителя
Министерства территориального развития
Забайкальского края
Т.П.ДОДАТКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru