Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 08.10.2012 № 423
(ред. от 29.04.2013)
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Забайкальском крае (2013-2015 годы)"
(вместе с "Краевой долгосрочной целевой программой "Улучшение условий и охраны труда в Забайкальском крае (2013-2015 годы)")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 41/1, 08.10.2012.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(2013-2015 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 29.04.2013 № 150)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья работников организаций Забайкальского края в процессе трудовой деятельности Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программму "Улучшение условий и охраны труда в Забайкальском крае (2013- 2015 годы)".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 8 октября 2012 г. № 423

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(2013-2015 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 29.04.2013 № 150)

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Забайкальском крае
(2013-2015 годы)"

Наименование Краевая долгосрочная целевая программа "Улучшение
программы условий и охраны труда в Забайкальском крае
(2013-2015 годы)" (далее - программа).

Дата принятия Распоряжение Правительства Забайкальского края от
решения о 6 августа 2012 года № 386-Р "О разработке краевой
разработке долгосрочной целевой программы "Улучшение условий
программы и охраны труда в Забайкальском крае (2013-2015
годы)".

Дата Постановление Правительства Забайкальского края от
утверждения "08" октября 2012 года № 423 "Об утверждении
программы краевой долгосрочной целевой программы "Улучшение
условий и охраны труда в Забайкальском крае
(2013-2015 годы)".

Государственный Министерство трудовых ресурсов и демографической
заказчик политики Забайкальского края.
программы

Основной Министерство трудовых ресурсов и демографической
разработчик политики Забайкальского края.
программы

Цель и задачи Цель: Снижение профессиональных рисков
программы работников организаций, расположенных на
территории Забайкальского края, путем улучшения
условий и охраны труда, в том числе предупреждение
и профилактика производственного травматизма,
профессиональной заболеваемости работающих, а
также снижение числа работающих, занятых в
условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям.
Задачи:
1) внедрение механизмов управления
профессиональными рисками в системы управления
охраной труда в организациях, расположенных на
территории Забайкальского края;
2) совершенствование нормативной правовой базы
Забайкальского края в области охраны труда;
3) улучшение условий труда на рабочих местах,
создание благоприятных условий для активизации
аттестации рабочих мест по условиям труда;
4) непрерывная подготовка работников по охране
труда;
5) информационное обеспечение и пропаганда
охраны труда;
6) совершенствование лечебно-профилактического
обслуживания работающего населения;
7) совершенствование социального партнерства и
общественного контроля в области охраны труда.

Важнейшие Снижение числа несчастных случаев на
целевые производстве с 1,9 в 2011 году до 1,6 в 2015 году
индикаторы на 1000 работающих;
программы снижение числа несчастных случаев со смертельным
исходом на производстве с 0,176 в 2011 году до
0,119 в 2015 году на 1000 работающих;
увеличение выявляемости профессиональной
заболеваемости при проведении предварительных и
периодических осмотров с 54 случаев в 2011 году до
240 случаев в 2015 году.

Сроки и этапы 2013-2015 годы.
реализации Программа реализуется в один этап.
программы

Потребность в Объем финансирования за период реализации
финансировании программы составляет 11732,2 тыс. рублей, в том
программы числе по годам:
2013 год - 9477,2 тыс. рублей;
2014 год - 1190,0 тыс. рублей;
2015 год - 1065,0 тыс. рублей.

Основные Создание условий для обеспечения работникам прав
ожидаемые на безопасные условия труда;
конечные повышение качества управления охраной труда в
результаты организациях края;
реализации стабилизация, а также снижение числа работающих,
программы занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим
требованиям, с 40,7 % до 35,0 %;
снижение числа несчастных случаев на производстве
с 1,9 в 2011 году до 1,6 в 2015 году на 1000
работающих;
снижение числа несчастных случаев со смертельным
исходом на производстве с 0,176 в 2011 году до
0,119 в 2015 году на 1000 работающих;
увеличение выявляемости профессиональной
заболеваемости при проведении предварительных и
периодических осмотров с 54 случаев в 2011 году до
240 случаев в 2015 году;
сокращение расходов, связанных с возмещением
вреда, полученного работниками от травм на
производстве и профессиональных заболеваний;
сокращение количества потерь рабочего времени,
связанных с авариями, утратой трудоспособности
вследствие травматизма и профессиональной
заболеваемости.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

По статистическим данным, в Забайкальском крае за последние годы отмечается рост числа работающих, занятых в тяжелых и вредных условиях труда. В 2011 году в промышленных отраслях экономики края более 37 тысяч человек находились в условиях высокого риска приобретения профессионального заболевания: были заняты тяжелым физическим трудом, работали в условиях загазованности, запыленности, повышенного шума, вибрации и других вредных факторов производственной среды.
Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием представлена в таблице 1.
Таблица 1

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием
(по данным Росстата)

   ------------------T-------------------------------------------¬

¦ ¦Численность лиц с установленным в текущем ¦
¦ ¦ году профессиональным заболеванием ¦
¦ Территория +---------------------T---------------------+
¦ ¦ человек ¦на 10 000 работающих ¦
¦ +----------T----------+----------T----------+
¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Российская ¦ 7047 ¦ ¦ 3,3 ¦ ¦
¦ Федерация ¦ ¦ 8345 ¦ ¦ 3,9 ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Сибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ федеральный ¦ 1898 ¦ ¦ 6,4 ¦ ¦
¦ округ ¦ ¦ 2235 ¦ ¦ 7,5 ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Забайкальский ¦ 44 ¦ ¦ 2,7 ¦ ¦
¦ край ¦ ¦ 54 ¦ ¦ 3,3 ¦
L-----------------+----------+----------+----------+-----------


Уровень производственного травматизма составил в 2011 году 1,9 несчастных случая на 1000 работающих.
Особенностью травматизма в настоящее время является дифференциация его показателей в различных отраслях, обусловленная различным уровнем организации управления охраной труда. Высокий уровень травматизма в 2011 году отмечался в горнорудной промышленности. Однако наиболее проблемными по уровню производственного травматизма, связанного с неудовлетворительной организацией охраны труда, являются такие виды деятельности, как обрабатывающие производства, деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей, деятельность троллейбусного транспорта, производство мебели, строительство зданий и сооружений. Высоким уровнем травматизма на производстве характеризуется частный бизнес, где относительное количество несчастных случаев в 1,8 раза выше, чем в организациях государственной формы собственности.
Остается высоким уровень производственного травматизма со смертельным исходом. За 2011 год в организациях края погибло 29 человек, из них 5 женщин. Показатель травматизма со смертельным исходом составил 0,176 несчастного случая на 1000 работающих (в 2010 году - 0,152 случая).
Уровень производственного травматизма в Забайкальском крае в сравнении с уровнем травматизма в Российской Федерации и Сибирском федеральном округе представлен в таблице 2.
Таблица 2

Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1000 работающих) в 2007-2011 годах
(по данным Росстата)

   --------------------------T--------------------------------------¬

¦ ¦Уровень производственного травматизма ¦
¦ Территория ¦ (в расчете на 1000 работающих), годы ¦
¦ +-------T-------T------T-------T-------+
¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦2011 ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Российская Федерация ¦ 2,7 ¦ 2,5 ¦ 2,1 ¦ 2,2 ¦ 2,1 ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Сибирский федеральный ¦ 3,4 ¦ 3,0 ¦ 2,7 ¦ 2,9 ¦ 2,5 ¦
¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Забайкальский край ¦ 1,9 ¦ 2,0 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦
L-------------------------+-------+-------+------+-------+--------


Существующая законодательная база в сфере охраны труда, определяя нормы безопасности, не дает механизмов их реализации. Специфику безопасности различных видов производства долгие годы обеспечивало отраслевое управление, основной задачей которого являлось методическое обеспечение работы по охране труда. Административные реформы последних лет фактически упразднили отраслевое управление, отсутствие которого необходимо компенсировать на краевом уровне. В связи с этим в рамках программы предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма за счет улучшения организации работы по охране труда в различных отраслях, в том числе разработка и издание методических материалов по вопросам организации охраны труда, информационное обеспечение работ по охране труда, пропаганда лучших достижений в сфере охраны труда на основе организации краевых конкурсов и конференций.
Аттестация рабочих мест по условиям труда является основным механизмом выявления и устранения опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах. Однако темпы аттестации рабочих мест по условиям труда в Забайкальском крае остаются низкими из-за неразвитости лабораторной базы: отсутствует орган по организации сертификации работ по охране труда и действует единственная аккредитованная лаборатория, имеющая право проводить весь комплекс измерений факторов производственной среды.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, на организацию методического и информационного обеспечения охраны труда, на осуществление обмена опытом в сфере охраны труда, невозможна без государственной поддержки в рамках программно-целевого метода.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации краевой программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Забайкальского края.
В соответствии с вышеназванной Концепцией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Забайкальского края, путем улучшения условий и охраны труда, в том числе предупреждение и профилактика производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работающих, а также снижение числа работающих, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Забайкальского края;
2) совершенствование нормативной правовой базы Забайкальского края в области охраны труда;
3) улучшение условий труда на рабочих местах, создание благоприятных условий для активизации аттестации рабочих мест по условиям труда;
4) непрерывная подготовка работников по охране труда;
5) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
6) совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;
7) совершенствование социального партнерства и общественного контроля в области охраны труда.
Срок реализации программы: 2013-2015 годы. Программа реализуется в один этап.
Характеристика мероприятий программы

Для решения поставленных задач программные мероприятия будут осуществляться по следующим направлениям.

Внедрение механизмов управления профессиональными рисками
в системы управления охраной труда в организациях,
расположенных на территории Забайкальского края

Основными причинами несчастных случаев на производстве являются отсутствие или неудовлетворительная организация работы по охране труда, связанная с отсутствием методик организации работы по охране труда, адаптированных к особенностям различных видов деятельности.
Для крупных и средних организаций предусмотрены разработка и издание типового положения "Система управления охраной труда в организации. Оценка профессиональных рисков и управление ими".
Также программой предусмотрено проведение краевой конференции по охране труда и отраслевых тематических семинаров-совещаний по охране труда с руководителями и специалистами по охране труда организаций края, на которых планируется обобщить и распространить позитивный опыт работы по охране труда.

Совершенствование нормативной правовой базы
Забайкальского края в области охраны труда

Важнейшим направлением краевой политики по обеспечению безопасных условий труда является совершенствование нормативной правовой базы в сфере охраны труда. В рамках реализации мероприятий программы планируется подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов Забайкальского края в указанной сфере, методических документов по охране труда.

Улучшение условий труда на рабочих местах, создание
благоприятных условий для активизации аттестации
рабочих мест по условиям труда

Создание на базе казенного предприятия Забайкальского края "Центр охраны труда" лаборатории по аттестации рабочих мест по условиям труда и аккредитация данной лаборатории позволит активизировать процесс аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Забайкальского края, создаст благоприятные условия для работодателей по проведению этих мероприятий.

Непрерывная подготовка работников по охране труда

Важным звеном системы управления охраной труда является организация обучения. Одной из основных причин травматизма на производстве являются недостатки в системе обучения и подготовки кадров по охране труда.
Организация обучения и проверки знаний по охране труда направлена на овладение руководителями и специалистами современных знаний и опыта работы в сфере охраны труда, на снижение производственного травматизма по причинам неудовлетворительной организации производства работ и необученности персонала.
В рамках данного направления предусматривается организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, финансируемых из бюджета Забайкальского края, повышение квалификации специалистов служб (подразделений) системы государственного управления охраной труда на территории Забайкальского края, а также оказание методической и практической помощи организациям и работодателям в улучшении условий и охраны труда через сеть аккредитованных учебных центров по обучению и проверке знаний в области охраны труда.
Предусмотренные мероприятия позволят повысить уровень знаний по охране труда всех участников трудовых отношений.

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Информационная составляющая организации и обеспечения работ по охране труда является чрезвычайно важной не только для работодателей, но и для работников. Подтверждением этому являются многочисленные ежегодные обращения граждан и организаций в органы исполнительной власти Забайкальского края за получением той или иной информации в сфере охраны труда.
В рамках данного направления предусматривается проведение ежегодного регионального конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Забайкальском крае; издание информационно-аналитического бюллетеня по охране труда; формирование и ведение электронного банка данных о нормативных правовых актах по охране и условиям труда; разработка и издание методического пособия для руководителей и специалистов служб охраны труда по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда; издание сборника типовых инструкций по охране труда для работников бюджетной сферы; разработка и издание методических рекомендаций в целях организации работы комиссии по охране труда организаций и работе уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций; подготовка и публикация информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей Забайкальского края в средствах массовой информации; изготовление и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда; развитие и сопровождение раздела "Государственная экспертиза условий и охраны труда" официального сайта Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания
работающего населения

В рамках направления предусмотрено внедрение автоматизированных систем учета результатов медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, что позволит улучшить качество профилактики и своевременное выявление профессиональных заболеваний.

Совершенствование социального партнерства и общественного
контроля в области охраны труда

Механизмы социального партнерства и общественного контроля являются эффективной формой улучшения условий труда и снижения производственного травматизма. Одним из таких механизмов является создание комиссии по охране труда, предусмотренное Трудовым кодексом Российской Федерации. Однако деятельность данных комиссий, созданных во многих организациях, расположенных на территории Забайкальского края, недостаточно эффективна вследствие незнания методов, приемов работы и неумения организовать работу.
В рамках данного направления предполагается проведение краевого конкурса на лучшую организацию работы комиссии по охране труда и уполномоченного по охране труда профсоюзной организации.
Для контроля за ходом реализации программы определены следующие целевые индикаторы и показатели.

   -----------------------------T---------------------------¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Показатели по годам ¦
¦ +--------T---------T--------+
¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+----------------------------+--------+---------+--------+
¦Число несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦
¦производстве ¦ 1,8 ¦ 1,7 ¦ 1,6 ¦
¦(на 1000 работающих) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------+---------+--------+
¦Число несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦
¦производстве ¦ 0,126 ¦ 0,120 ¦ 0,119 ¦
¦со смертельным исходом (на ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000 работающих) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------+---------+--------+
¦Число выявленных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний при проведении ¦ 200 ¦ 220 ¦ 240 ¦
¦предварительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦и периодических медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотров, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------+---------+---------


Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета Забайкальского края в объемах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Затраты на реализацию мероприятий программы из бюджета Забайкальского края составляют 11732,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 9477,2 тыс. рублей;
2014 год - 1190,0 тыс. рублей;
2015 год - 1065,0 тыс. рублей.
Планируемые на реализацию программы финансовые средства предусматривается распределить следующим образом.

Внедрение механизмов управления профессиональными рисками
в системы управления охраной труда в организациях,
расположенных на территории Забайкальского края

Предполагается направить:
на разработку и издание в 2013 году типового положения "Система управления охраной труда в организации. Оценка профессиональных рисков и управление ими" - 120,0 тыс. рублей;
на проведение в 2014 году краевой конференции по охране труда - 100,0 тыс. рублей (издание сборника докладов конференции - 70,0 тыс. рублей; аренда зала - 10,0 тыс. рублей; приобретение папок и раздаточного материала - 20,0 тыс. рублей).

Улучшение условий труда на рабочих местах, создание
благоприятных условий для активизации аттестации рабочих
мест по условиям труда

На создание в 2013 году на базе казенного предприятия Забайкальского края "Центр охраны труда" лаборатории по аттестации рабочих мест по условиям труда и аккредитацию данной лаборатории предусмотрено 7877,2 тыс. рублей, в том числе:
приобретение оборудования для лаборатории - 1 709,4 тыс. рублей;
приобретение средств измерений (для исследования физических, химических, биологических и психофизиологических факторов) - 2 948,7 тыс. рублей;
приобретение лабораторной мебели (шкафы лабораторные, вытяжные и другая аналогичная мебель) - 569,1 тыс. рублей;
ремонт помещения лаборатории (в том числе устройство вентиляции, подводка и устройство санитарно-технических коммуникаций и устройств) - 1 000,0 тыс. рублей;
обучение персонала (в том числе стоимость обучения, проезд, проживание для 9 человек) - 1 098,0 тыс. рублей;
затраты, связанные с аккредитацией лаборатории, - 552,0 тыс. рублей (в том числе государственная пошлина - 2,0 тыс. рублей; затраты, связанные с инспекционным контролем, - 150,0 тыс. рублей; предварительная экспертиза документов и оплата работ по аккредитации - 170,0 тыс. рублей; приобретение и актуализация нормативных правовых документов - 30,0 тыс. рублей; проведение экологической экспертизы - 50,0 тыс. рублей; проезд и командировочные расходы председателя комиссии по аккредитации (2 командировки) - 150,0 тыс. рублей).

Непрерывная подготовка работников по охране труда

Предполагается направить на повышение квалификации в 2013 году специалистов служб (подразделений) системы государственного управления охраной труда на территории Забайкальского края 315,0 тыс. рублей (предусмотрено обучение государственных служащих органов исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющих функции по ведомственному контролю в соответствии с Законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453-ЗЗК "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", а также специалистов органов местного самоуправления, на которых возложены обязанности по исполнению государственных полномочий в соответствии с Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 100-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в сфере государственного управления охраной труда" - 70 человек; стоимость обучения одного человека - 4,5 тыс. рублей).
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.04.2013 № 150)

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

В рамках данного направления предусмотрено направить:
на ежегодное проведение регионального конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Забайкальском крае - 450,0 тыс. рублей (3 конкурса, на проведение каждого - 150,0 тыс. рублей);
на издание (2 раза в год) информационно-аналитического бюллетеня по охране труда - 180,0 тыс. рублей (6 бюллетеней, издание каждого - 30,0 тыс. рублей);
на разработку и издание в 2013 году методического пособия для руководителей и специалистов служб охраны труда по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда - 75,0 тыс. рублей;
на издание в 2013 году сборника типовых инструкций по охране труда для работников бюджетной сферы - 100,0 тыс. рублей;
на разработку и издание в 2015 году методических рекомендаций в целях организации работы комиссии по охране труда организаций и работе уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций - 75,0 тыс. рублей;
на ежегодную подготовку и публикацию информации о состоянии и условиях труда у работодателей Забайкальского края в средствах массовой информации - 120,0 тыс. рублей (4 публикации в год по 10,0 тыс. рублей каждая);
на изготовление и размещение в 2013-2015 годах социальной рекламы по вопросам охраны труда - 1020,0 тыс. рублей (изготовление видеороликов - 20,0 тыс. рублей в год, стоимость эфирного времени - 320,0 тыс. рублей в год).

Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания
работающего населения

На внедрение в 2013-2015 годах автоматизированных систем учета результатов медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предполагается направить 1200,0 тыс. рублей.

Совершенствование социального партнерства и общественного
контроля в области охраны труда

На проведение в 2014 году краевого конкурса на лучшую организацию работы комиссии по охране труда и уполномоченного по охране труда профсоюзной организации программой предусмотрено 100,0 тыс. рублей.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетную заявку на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий в очередном финансовом году.
Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы.
Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы. Государственный заказчик программы в установленные сроки направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности программы

Социальный эффект от реализации мероприятий программы обусловлен:
созданием условий для обеспечения прав работников на безопасные условия труда за счет повышения качества управления охраной труда в организациях края;
стабилизацией, а также снижением числа работающих, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям, с 40,7 % до 35,0 %;
снижением числа несчастных случаев на производстве с 1,9 в 2011 году до 1,6 в 2015 году на 1000 работающих;
снижением числа несчастных случаев со смертельным исходом на производстве с 0,176 в 2011 году до 0,119 в 2015 году на 1000 работающих;
увеличением выявляемости профессиональной заболеваемости при проведении предварительных и периодических осмотров с 54 случаев в 2011 году до 240 случаев в 2015 году.
Ожидаемый экономический эффект:
сокращение расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний;
сокращение количества потерь рабочего времени, связанных с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и профессиональной заболеваемости.
Реализация программы не окажет отрицательного влияния на экологическую обстановку.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей, в ценах 2012 года)
   --------T----------------T--------T--------------------------------------¬

¦ ¦ ¦Сроки ¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦ ¦ Наименование ¦реали- +--------T-----------------------------+
¦ № п/п ¦ мероприятия ¦зации, ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦годы ¦всего +----------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦2014 год¦ 2015 год¦
+-------+----------------+--------+--------+----------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+----------------+--------+--------+----------+--------+---------+
¦ 6.1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в ¦
¦ системы управления охраной труда в организациях, ¦
¦ расположенных на территории Забайкальского края ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.1.1 ¦Разработка и ¦ 2013 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраной труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рисков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ими" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.1.2 ¦Проведение ¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦отраслевых ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.1.3 ¦Проведение ¦ 2014 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦
¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ 220,0 ¦ 120,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.2. Совершенствование нормативной правовой базы Забайкальского края ¦
¦ в области охраны труда ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.2.1 ¦Подготовка, ¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦согласование и¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.3. Улучшение условий труда на рабочих местах, создание благоприятных¦
¦ условий для активизации ¦
¦ аттестации рабочих мест по условиям труда ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.3.1 ¦Создание на¦ 2013 ¦ 7877,2 ¦ 7877,2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦базе казенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края "Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аккредитация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ 7877,2 ¦ 7877,2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.4. Непрерывная подготовка работников по охране труда ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.4.1 ¦Повышение ¦ 2013 ¦ 315,0 ¦ 315,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подразделений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраной труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.4.2 ¦Оказание ¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦методической и¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателям в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.4.3 ¦Организация ¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обучения по¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 315,0 ¦ 315,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.5.1 ¦Проведение ¦ 2013- ¦ 450,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0¦
¦ ¦ежегодного ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.2 ¦Издание (2 раза¦ 2013- ¦ 180,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0¦
¦ ¦в год)¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюллетеня по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.3 ¦Формирование и¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ведение ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка данных о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.4 ¦Разработка и¦ 2013 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.5 ¦Издание ¦ 2013 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сборника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.6 ¦Разработка и¦ 2015 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦ 75,0¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.7 ¦Подготовка и¦ 2013- ¦ 120,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0¦
¦ ¦публикация ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.8 ¦Изготовление и¦ 2013- ¦ 1020,0 ¦ 340,0 ¦ 340,0 ¦ 340,0¦
¦ ¦размещение ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.5.9 ¦Развитие и¦ 2013- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сопровождение ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демографической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникаци ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Интернет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 2020,0 ¦ 765,0 ¦ 590,0 ¦ 665,0¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.6. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания ¦
¦ работающего населения ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.6.1 ¦Внедрение ¦ 2013- ¦ 1200,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0¦
¦ ¦автоматизирован ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелых работах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и на работах с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) опасными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 1200,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ 6.7. Совершенствование социального партнерства и общественного контроля¦
¦ в области охраны труда ¦
+-------T----------------T--------T--------T--------T----------T---------+
¦ 6.7.1 ¦Проведение ¦ 2014 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦
¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюзной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦
¦ ¦подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+--------+--------+--------+----------+---------+
¦ ¦ИТОГО ПО¦ ¦11732,2 ¦ 9477,2 ¦ 1190,0 ¦ 1065,0¦
¦ ¦ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------------+--------+--------+--------+----------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru