ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 340-п
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 11.08.2011 № 572-п
, от 12.04.2012 № 308-п
,
от 27.09.2012 № 1012-п
, от 15.07.2013 № 849-п
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг уполномоченным органом исполнительной власти;
Абзац исключен с 15 июля 2013 года. - Постановление
Правительства ЯО от 15.07.2013 № 849-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области по экспертизе административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить порядки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 27.09.2012 № 1012-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
постановлением
Правительства области
от 03.05.2011 № 340-п
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.05.2011 № 340-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
(введен Постановлением
Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза) уполномоченным органом исполнительной власти.
2. Органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение экспертизы, является Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган).
При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве консультантов специалисты научно-исследовательских организаций.
3. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения уведомления разработчика о размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект регламента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляет запрос в орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, об оценке в проекте регламента процедур информационно-телекоммуникационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги в электронном виде. Орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, по результатам оценки направляет свое заключение уполномоченному органу в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса.
4. По истечении срока проведения независимой экспертизы разработчик в трехдневный срок направляет проект регламента на экспертизу в уполномоченный орган. К проекту регламента прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка, содержащая информацию о результатах независимой экспертизы, об учете в проекте регламента рекомендаций независимой экспертизы (в случае ее проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан.
5. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.
6. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
- соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
- полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
- оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
7. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня получения проекта регламента.
8. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 7
данного Порядка, готовит заключение и направляет разработчику.
9. Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 03.05.2011 № 340-п
ОСОБЕННОСТИ
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Исключено с 15 июля 2013 года. - Постановление
Правительства ЯО от 15.07.2013 № 849-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)