Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1508-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.07.2013 № 828-п)

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области до 01.03.2013:
- признать утратившими силу муниципальные нормативные правовые акты о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере муниципального контроля;
 
- привести административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствие с Порядком, указанным в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 24.12.2012 № 1508-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.07.2013 № 828-п)

I. Общие положения

1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с целью внедрения единых подходов и механизмов разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - регламент, регламенты).
2. Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению регламентов органами местного самоуправления.
3. В Порядке используются следующие термины:



│ ││ │    Размещение проекта    │ │проекта регламента  │  │               │
│ ││ │        регламента        │ │в информационно -   │  │               │
│ ││ │     в информационно -    │ │телекоммуникационной│  │               │
│ ││ │телекоммуникационной сети │ │сети "Интернет"     │  │               │
│ ││ │ "Интернет" и уведомление ├─┼──────────┐        ─┘  │               │
│ ││ │  уполномоченного органа  │ │          \/        \  │               │
│ ││ │     (уполномоченного     │ │ ┌───────────────────┐ │               │
│ ││ │        сотрудника)       │ │ │    Независимая    │ │               │
│ ││ └──────────────────────────┘ │ │экспертиза проекта │ │               │
│ ││                              │ │    регламента     │ │               │
│ ││                              │ └─────────┬─────────┘ │     ┌─        │
│ ││    ┌─────────────────────────┼───────────┘           │     │не более │
│ ││    │                         │ (───)                 │     │5 рабочих│
│ ││    │  ┌─Поступило предложение──┤   │                 │     │дней     │
│ ││    │  │ по проекту регламента  (───)Обращения граждан│    /└─        │
│ ││    │  │                ┌─────┼───────────────────────┼───/──┐        │
│ ││    │  │                │     │                       │  /   \/       │
│ ││    │  │                │     │                       │┌─────/\─────┐ │
│ ││    \/ \/               │     │                       ││ Экспертиза │ │
│ ││┌───────────────────────┴───┐ │                     ┌─┼<   проекта  > │
│ │││      Учет замечаний       │<┼───Есть замечания и──┘ ││ регламента │ │
│ │││       и предложений       │ │     предложения       │└─────\/─────┘ │
│ ││└───────────────────────────┘ │                       │      │        │
│ ││              ┌───────────────┼──── Замечаний и ──────┼──────┘        │
│ ││              \/              │   предложений нет     │               │
│ ││┌───────────────────────────┐ │                       │               │
│ │││       Утверждение и       │ │                       │               │
│ │││государственная регистрация│ │                       │               │
│ │││         регламента        │ │                       │               │
│ ││└─────────────┬─────────────┘ │                       │               │
│ ││              │               │                       │               │
│ │Необходимо     │               │                       │               │
│ │ внесение      │               │                       │               │
│ │изменений      \/              │                       │               │
│ ││┌─────────────/\────────────┐ │                       │               │
│ │││Анализ практики применения,│ │                       │               │
│ │└<мониторинг законодательства> │                       │               │
│ │ └─────────────\/────────────┘ │                       │               │
│ │               │               │                       │               │
│ │   Регламент не соответствует  │                       │               │
│ │        законодательству       │                       │               │
│ │               │               │                       │               │
│ │               \/              │                       │               │
│ │ ┌───────────────────────────┐ │                       │               │
│ │ │     Отмена регламента     │ │                       │               │
│ │ └───────────────────────────┘ │                       │               │
└─┴───────────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru