Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. по делу № А71-11899/2011

Резолютивная часть решения объявлена 13 февраля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 16 февраля 2012 года.
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи М.Н. Кудрявцева, судей Л.Ю. Глухова, Т.С. Коковихиной при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания И.В. Шемякиной, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью УК "Доверие", г. Ижевск
к Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, г. Ижевск
с участием третьих лиц:
1. Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Ижводоканал", г. Ижевск
2. Администрация г. Ижевска, г. Ижевск
о признании нормативного правового акта недействующим,
с участием представителей сторон
от ООО УК "Доверие": Непогодина Е.А. пред. по дов. от 26.12.2011
от РЭК УР: Касаткин Г.Д. нач. отдела по дов. от 01.08.2011; Кашин В.И. первый зам. председателя по дов. от 17.10.2011.
от третьих лиц:
1) Кривоберец Т.А. юрисконсульт по дов. от 31.05.2011.
2) не явился, уведомлен.
ООО УК "Доверие" обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Региональной энергетической комиссии УР, г. Ижевск о признании постановления РЭК УР от 25.08.2011 № 10/84 "О внесении изменений в постановление РЭК УР от 25 ноября 2010 года № 15/4 "О тарифе на холодную воду, отпускаемую МУП г. Ижевска "Ижводоканал" не соответствующим Гражданскому кодексу РФ, Федеральному закону № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению РЭК УР от 11.11.2010 № 14/28 "Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по городским округам и муниципальным районам в Удмуртской Республике на 2011 год", постановлению Правительства РФ от 28.08.2009 № 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов размера платы граждан за коммунальные услуги", постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и недействующим.
К участию в деле в качестве 3-х лиц без самостоятельных требований на предмет спора в соответствии со ст. 51 АПК РФ привлечены муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Ижводоканал" и Администрация г. Ижевска.
В судебном заседании установлено.

РЭК УР вынесла постановление от 25.11.2010 г. № 15/4 "О тарифе на холодную воду, отпускаемую МУП г. Ижевска "Ижводоканал". В соответствии с постановлением согласована производственная программа МУП г. Ижевска "Ижводоканал" в сфере водоснабжения на 2011 г., утвержден тариф на холодную воду, отпускаемую МУП г. Ижевска "Ижводоканал" в размере 7,23 руб./куб. м (без НДС). Пунктом 3 постановления определено, что указанный тариф действует с 1.01.2011 по 31.12.2011 (л.д. 22).
Постановлением РЭК УР от 28.07.2011 № 9/44 в постановление № 15/4 внесены изменения, в соответствии с пунктом 2 постановления тариф на холодную воду, отпускаемую МУП "Ижводоканал" для населения утвержден в размере 8,53 руб./куб. м (с учетом НДС), для прочих потребителей - размере 7,23 руб./куб. м (без НДС). Действие постановления распространено на правоотношения, возникшие с 1.01.2011.
Пунктом 3 постановления предусмотрено увеличение тарифов для населения - в размере 8,65 руб./куб. м (с учетом НДС), для прочих потребителей - размере 7,33 руб./куб. м (без НДС).
Постановлением РЭК УР от 25.08.2011 № 10/84 "О внесении изменений в постановление РЭК УР от 25 ноября 2010 года № 15/4 "О тарифе на холодную воду, отпускаемую МУП г. Ижевска "Ижводоканал" в постановление № 15/4 внесены изменения:
тариф на холодную воду, отпускаемую МУП "Ижводоканал" на период с 1 января 2011 г. по 31 июля 2011 г. для населения утвержден в размере 8,53 руб./куб. м (с учетом НДС), для прочих потребителей - размере 7,23 руб./куб. м (без НДС);
на период с 1 августа 2011 г. по 31 декабря 2011 г. тариф для населения утвержден в размере 8,65 руб./куб. м (с учетом НДС), для прочих потребителей - размере 7,33 руб./куб. м (без НДС).
Постановление от 28.07.2011 г. № 9/44 признано утратившим силу.
ООО "УК Доверие" не согласилось с постановлением об изменении тарифов на холодную воду, отпускаемую МУП "Ижводоканал", и полагая, что указанный нормативный правовой акт не соответствует требованиям законодательства и нарушает его права в области предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
"УК Доверие" заявленные требования с учетом уточнения поддержало, по основаниям, изложенным в заявлении, указав, что оспариваемым постановлением увеличены тарифы на холодную воду для потребителей МУП г. Ижевска "Ижводоканал" (категория - население), при этом, правовых оснований для досрочного пересмотра тарифа, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 210-ФЗ, не имелось. Нормативный правовой акт имеет обратную силу, что является недопустимым, поскольку пунктом 1 статьи 4 ГК РФ и Федеральным законом № 210-ФЗ от 30.12.2004 возможность придания обратной силы пересмотренным тарифам не предусмотрена. Заявитель также полагает, что у РЭК не было оснований для пересмотра тарифов в сторону увеличения на 10 коп. для населения с 1 августа 2011 г. и увеличения тарифа на сумму НДС.
РЭК УР в возражения против удовлетворения требований указала следующее.
РЭК УР, являясь органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, функционирует в области административного права, осуществляет деятельность по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством РФ.
Необходимость увеличения тарифа на холодную воду с 1 августа 2011 г. обусловлена ухудшением в летний период состояния Ижевского пруда (увеличение сине-зеленых водорослей) и увеличением потребности МУП "Ижводоканал" по сравнению с плановыми величинами 2011 г. в реагентах, применяемых для очистки воды: сернокислого алюминия в 2 раза, активированного угля в 2,3 раза, перманганата калия в 4,8 раза. Дополнительные расходы МУП "Ижводоканал" на реагенты составили 98647,5 тыс. руб., что явилось основанием для увеличения тарифа на 10 коп./куб. м (без НДС). При этом размер платы за данную коммунальную услугу не превысил индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в размере 115%, установленный приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 28.10.2010 № 267-э/2.
Постановлением РЭК УР от 25.08.2011 г. № 10/84 тариф для граждан приведен в соответствие с требованиями действующего законодательства, в частности п. 6 ст. 168 НК РФ, то есть тариф включает в себя НДС. В указанном тарифе можно выделить две составляющие - собственно тариф на холодную воду, который не изменился, и налог на добавленную стоимость 18%. В обоих случаях постановлений "тариф + НДС" и "тариф для населения с учетом НДС" - это одна и та же сумма, которую оплачивали и продолжают оплачивать потребители. Следовательно, оснований для вывода об изменении тарифа не имеется и не имеется оснований для утверждения, согласно которым решение об установлении тарифов.
Федеральная служба по тарифам РФ письмом от 07.10.2011 № СН-7917/5 сочла возможным оформить действующие решения исполнительных органов власти субъектов РФ в области государственного регулирования цен (тарифов) с учетом выделения категории "население" с включением для данной категории НДС, что, по мнению ФСТ России не является пересмотром действующих тарифов, а является их правильным оформлением в соответствии с требованиями налогового законодательства.
МУП г. Ижевска "Ижводоканал" поддержало позицию ответчика, считает заявленные требования необоснованными, в возражениях по заявлению привело доводы аналогичные доводам РЭК УР.
Администрация г. Ижевска, уведомленная надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, отзыва на заявление не представила.
Оценив представленные по делу доказательства, суд пришел к выводу, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Частью 2 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 194 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Согласно частей 5, 6 ст. 194 АПК РФ, арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Согласно п. 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства РФ № 332 от 30.06.2004, Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии с пунктами 2, 3 Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики № 24 от 19.02.2010, Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее - РЭК УР) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики цен в Удмуртской Республике в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. Согласно п.п. 1 - 4 п. 12 Положения РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.


Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предусмотрено, что тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" основаниями для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются:
1) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнение этой программы;
3) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
4) предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации;
5) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования;
6) вступившее в законную силу решение суда;
7) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
8) досрочный пересмотр тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
9) изменение установленных или установление предельных индексов.
Согласно пунктам 4 - 9 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения органом регулирования решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг тарифы на товары и услуги этой организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру.
В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения органом регулирования решения о недоступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг подлежит изменению производственная программа этой организации коммунального комплекса без пересмотра тарифов на товары и услуги этой организации.
При досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае объективного изменения условий ее деятельности установленная дата окончания периода действия тарифов на товары и услуги этой организации изменению не подлежит.
Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае нарушения организацией коммунального комплекса согласованной производственной программы, установленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, производится в порядке, установленном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса производится органами регулирования в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в пунктах 4, 5 и 9 части 1 и пунктах 3 и 4 части 1.1 настоящей статьи.
Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в пунктах 4 - 6 части 1 настоящей статьи.
Согласно пояснению РЭК досрочной пересмотр и увеличение тарифа на 12 коп. (с НДС) за куб. м воды, отпускаемой населению имел место в связи с резким ухудшением качества воды и увеличением затрат МУП "Ижводоканал" на приобретение реагентов. При этом МУП "Ижводоканал" представлены все необходимые документы, подтверждающие увеличение расходов муниципального предприятия на доведение воды, отпускаемой потребителям до требований государственных стандартов. При экспертизе документов РЭК приняло обоснованные расходы в сумме 8050 тыс. руб. и увеличило тариф до 7,33 руб. (без НДС), несмотря на представление организацией коммунального хозяйства документов, подтверждающих увеличение расходов на 98647,5 тыс. руб. и обоснование тарифа в размере 7,59 руб./куб. м (без НДС). Рост тарифа оставил 1,04%, в пределах максимального возможного индекса, утвержденного ФСТ России. При этом услуга осталась доступной потребителям, тем самым соблюден баланс интересов потребителей и организации коммунального хозяйства, что является одним из основных принципов регулирования тарифов, закрепленных Федеральным законом № 210-ФЗ.
Доводы заявителя о превышении РЭК максимально возможного индекса повышения цен судом не принимаются, поскольку такое утверждение общества основано на сравнении несопоставимых показателей (прежний тариф общество указывает без НДС, а увеличенный тариф с НДС).
Таким образом, оснований для удовлетворения заявления в этой части не имеется.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ (далее по тексту - НК РФ) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации является (признается) объектом обложения налога на добавленную стоимость.
В соответствии с п.п. 29 п. 3 ст. 149 НК РФ от налогообложения НДС освобождена реализация коммунальных услуг, предоставляемых управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающими за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги, при условии приобретения коммунальных услуг указанными налогоплательщиками у организаций коммунального комплекса, поставщиков электрической энергии и газоснабжающих организаций. При этом освобождение от налогообложения НДС стоимости коммунальных ресурсов, реализуемых исполнителям коммунальных услуг организациями коммунального комплекса и иными ресурсоснабжающими организациями, Налоговым кодексом РФ не предусмотрено. В связи с чем, деятельность МУП г. Ижевска "Ижводоканал" по оказанию услуг потребителям по водоотведению не освобождена от уплаты НДС.
Согласно п. 1 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 ст. 161 НК РФ) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
В силу п. 6 ст. 168 НК РФ, при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется.
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила № 307).
Согласно п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Исходя из вышеприведенных норм права, потребители услуг холодного водоснабжения (исполнители коммунальных услуг), приобретающие их с целью оказания коммунальных услуг гражданам, оплачивают приобретаемые ресурсы по тарифам, используемым гражданами для расчета платы за коммунальные услуги, то есть с включением в них суммы НДС.
Таким образом, тариф для населения приведен в соответствие с требованиями пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса РФ, с учетом НДС.
В оспариваемом постановлении тариф на услуги на отпуск холодной воды был включен НДС, но стоимость указанной услуги для конечных потребителей (населения) не изменилась. Включение в тариф налога без фактического изменения стоимости услуг не свидетельствует об изменении тарифа, что соответствует правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении Пленума ВАС РФ № 72 от 17.11.2011 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с расчетами за коммунальные ресурсы".
Доводы ООО "УК Доверие" о том, что оно, являясь управляющей организацией многоквартирными жилыми домами, руководствовалось постановлением РЭК и не увеличивало плату собственникам жилых помещений за данную коммунальную услугу, судом не принимаются, поскольку указанное противоречит положениям ст. 168 НК РФ.
Таким образом, оспариваемое постановление принято РЭК УР в пределах своей компетенции и в соответствии с требованиями законодательства, оснований для признания недействительным постановления РЭК в части увеличения тарифа на холодную воду для населения на сумму НДС также не имеется.
Ссылки заявителя на ст. 4 Гражданского кодекса РФ судом отклоняются.
Согласно ст. 2 ГК РФ, гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.
К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Проверив постановление РЭК УР от 25.08.2011 № 10/84 на предмет его соответствия указанным выше нормативным актам, суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление соответствует данным актам. В силу ст. 65 АПК РФ заявителями не представлены доказательства о нарушении оспариваемым постановлением прав и законных интересов организаций и граждан.
На основании вышеизложенного, в удовлетворении заявленного требования следует отказать.
В соответствии со ст. 333.27 НК РФ при подаче в арбитражный суд заявления о признании нормативных правовых актов государственных органов недействующим государственная пошлина уплачивается в размере 2000 руб. Заявителем ошибочно уплачена госпошлина в размере 4000 руб. В связи с чем на основании ст. 333.40 АПК РФ возврату заявителю из бюджета РФ подлежит излишне уплаченная государственная пошлина в размере 2000 руб.
Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд Удмуртской Республики

решил:

1. В удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 25 августа 2011 г. № 10/84 "О внесении изменений в постановление РЭК УР от 25 ноября 2010 года № 15/4 "О тарифе на холодную воду, отпускаемую МУП г. Ижевска "Ижводоканал" отказать. Признать указанный нормативный акт соответствующим Гражданскому кодексу РФ, Налоговому кодексу РФ, Федеральному закону № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "УК Доверие", гор. Ижевск, справку на возврат из бюджета Российской Федерации, излишне уплаченной по платежному поручению от 19.08.2011 № 854 госпошлины в размере 2000 руб.
2. Решение вступает в силу немедленно.
3. Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа г. Екатеринбург в течение месяца со дня вступления решения в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председательствующий судья
М.Н.КУДРЯВЦЕВ

Судьи
Л.Ю.ГЛУХОВ
Т.С.КОКОВИХИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru