АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 19-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк
, от 28.04.2012 № 36-пк
,
от 22.07.2013 № 75-пк
)
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Исключен. - Постановление
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Установить, что административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля разрабатываются и утверждаются в соответствии с Правилами
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также сведения о муниципальных функциях и муниципальных услугах подлежат размещению на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и официальном сайте Администрации города Тюмени в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", распоряжением
Администрации города Тюмени от 02.06.2011 № 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени".
(п. 5 в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Исключен. - Постановление
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 21.03.2011 № 19-пк
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Исключен. - Постановление
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк.
(см. текст в предыдущей редакции
)
от 21.03.2011 № 19-пк
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк
, от 28.04.2012 № 36-пк
,
от 22.07.2013 № 75-пк
)
1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами, подлежат экспертизе, проводимой административным департаментом и правовым департаментом Администрации города Тюмени (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, пояснительной записки, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты (в случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии внесения изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Правил
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
(п. 3 в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпунктам "а"
- "г" пункта 2
, подпунктам "а"
- "г" пункта 3
настоящего Порядка осуществляется правовым департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней, при внесении изменений в административные регламенты в упрощенном порядке, в случае, установленном абзацем третьим пункта 1.13
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, - в срок не более 5 рабочих дней.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк
, от 22.07.2013 № 75-пк
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При внесении изменений в административные регламенты заключение на проект изменений подготавливается при наличии замечаний к тексту проекта.
(абзац введен постановлением
Администрации города Тюмени от 22.07.2013 № 75-пк)
5. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпункту "д" пункта 2
, подпункту "д" пункта 3
настоящего Порядка осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней, при внесении изменений в административные регламенты в упрощенном порядке, в случае, установленном абзацем третьим пункта 1.13
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, - в срок не более 5 рабочих дней.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 36-пк
, от 22.07.2013 № 75-пк
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В целях определения соответствия проекта административного регламента требованиям по оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) должностные лица, которым поручено проведение экспертизы, осуществляют предварительный мониторинг предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) с выходом на место оказания услуг (выполнения функций). Результаты предварительного мониторинга фиксируются в акте, составляемом по форме, установленной административным департаментом, и отражаются в заключении на проект административного регламента.
(абзац введен постановлением
Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
При внесении изменений в административные регламенты заключение на проект изменений подготавливается при наличии замечаний к тексту проекта.
(абзац введен постановлением
Администрации города Тюмени от 22.07.2013 № 75-пк)
6. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях административного департамента и правового департамента Администрации города Тюмени.