РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 1091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАТУСА
СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И СОСТАВА КОМИССИИ
Руководствуясь Уставом
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от 05.05.2005 № 50, в целях оказания поддержки социально незащищенной части населения города, создания эффективного механизма, обеспечивающего оптимизацию уровня цен на социально значимые виды бытовых услуг, мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение
об определении статуса социального предприятия бытового обслуживания и состав
Комиссии по определению статуса социального предприятия бытового обслуживания.
2. Управлению экономики мэрии г. Кызыла (Куулар Э.А.) совместно с Департаментом по социальной политике мэрии г. Кызыла (Вусатая Е.Т.) организовать работу по привлечению предприятий бытового обслуживания для получения статуса социального предприятия.
3. Организационно-протокольному отделу мэрии г. Кызыла (Салчак О.М.), управлению экономики мэрии г. Кызыла (Куулар Э.А.) обеспечить изготовление бланков свидетельств для подтверждения статуса социального предприятия бытового обслуживания, осуществить ведение реестра социальных предприятий бытового обслуживания.
4. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.):
4.1. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
4.2. создать раздел на официальном сайте мэрии г. Кызыла, посвященный социальным предприятиям бытового обслуживания и реестру социальных предприятий бытового обслуживания города Кызыла.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Волгину Л.Л.
И.о. мэра города Кызыла
М.Х.КАРА-ООЛ
Утверждено
постановлением мэрии г. Кызыла
от 3 июля 2012 г. № 1091
ПОЛОЖЕНИЕ
об определении статуса социального
предприятия бытового обслуживания
1. Общие положения
1.1. Уставом
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от 05.05.2005 № 50, регламентируется порядок определения статуса социального предприятия бытового обслуживания населения.
1.2. Социальным предприятием бытового обслуживания населения (далее - Социальное предприятие) является предприятие любой организационно-правовой формы, которое оказывает социально значимые виды бытовых услуг социально незащищенным слоям населения (далее - Перечень социально значимых видов бытовых услуг) (приложение 1
к настоящему Положению) по ценам ниже сложившихся на потребительском рынке услуг города.
1.3. Статус Социального предприятия присуждается при выполнении условий, установленных настоящим Положением.
2. Категории граждан, имеющих право на обслуживание
в социальных предприятиях бытового обслуживания
1. Инвалиды и участники ВОВ и их вдовы.
2. Узники концлагерей.
3. Труженики тыла.
4. Матери героини.
5. Инвалиды 1, 2 групп.
статуса социального предприятия бытового обслуживания.
Категории граждан, имеющих право на обслуживание
в социальных предприятиях бытового обслуживания
1. Инвалиды и участники ВОВ и их вдовы.
2. Узники концлагерей.
3. Труженики тыла.
4. Матери героини.
5. Инвалиды 1, 2 групп.
6. Реабилитированные лица и пострадавшие от политических репрессий.
7. Участники ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986 - 1987 гг.
Председатель Комиссии _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" __________________ 20____ г.
Утвержден
постановлением мэрии г. Кызыла
от 3 июля 2012 г. № 1091
СОСТАВ
Комиссии по определению статуса социального
предприятия бытового обслуживания
1. Волгина Л.Л. - заместитель мэра по социальной политике,
председатель комиссии;
2. Вусатая Е.Т. - начальник Департамента по социальной политике
мэрии г. Кызыла, заместитель
председателя комиссии;
3. Куулар Э.А. - начальник Управления экономики,
секретарь комиссии;
4. Ондар У.А. - управляющий делами мэрии г. Кызыла,
член комиссии;
5. Шойнуу А.В. - главный специалист отдела по работе с инвалидами
и ветеранами Департамента по социальной
политике мэрии г. Кызыла, член комиссии.