АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 2730
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 30.12.2011 № 3668
, от 28.05.2013 № 1379
,
от 24.07.2013 № 2359
)
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению муниципального образования город Тула, в рамках реализации Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1071 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования город Тула, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении", на основании статьи 61
Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить реестр
(перечень) муниципальных услуг (работ), предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Тула (приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление
администрации города Тулы от 31.12.2009 № 4415 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования город Тула" с 1 января 2012 года.
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Д.А. Гусев) разместить данное Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
(п. 5 в ред. Постановления
администрации г. Тулы от 28.05.2013 № 1379)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 13.10.2011 № 2730
РЕЕСТР
(ПЕРЕЧЕНЬ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 30.12.2011 № 3668
, от 28.05.2013 № 1379
,
от 24.07.2013 № 2359
)
┌─────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категория │Единица (единицы)│ Показатели, │ Отраслевой │ Наименование │
│ п/п │ муниципальной │ потребителей │ измерения │ характеризующие │(функциональный)│ муниципальных │
│ │ услуги (работы) │ муниципальной │ показателей │ качество │ орган │ учреждений (групп │
│ │города Тулы, │ │ │2. Показатель тиража │города Тулы │ │
│ │отраслевых │ │ │одного номера │ │ │
│ │(функциональных) и │ │ │газеты - не менее │ │ │
│ │территориальных │ │ │2500 ед. │ │ │
│ │органов │ │ │3. Показатель │ │ │
│ │администрации │ │ │среднего объема │ │ │
│ │города Тулы │ │ │публикаций в одном │ │ │
│ │ │ │ │номере газеты - не │ │ │
│ │ │ │ │менее 3000 кв. см. │ │ │
│ │ │ │ │4. Уровень │ │ │
│ │ │ │ │укомплектованности │ │ │
│ │ │ │ │кадрами в │ │ │
│ │ │ │ │соответствии со │ │ │
│ │ │ │ │штатным расписанием -│ │ │
│ │ │ │ │95%. │ │ │
│ │ │ │ │5. Количество │ │ │
│ │ │ │ │обоснованных жалоб, │ │ │
│ │ │ │ │поданных на качество │ │ │
│ │ │ │ │услуги, - 0 │ │ │
├─────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤
│ 1.5. Муниципальная услуга в сфере обслуживания юридических │
│ и физических лиц по принципу "одного окна" │
│ │
│ (введен Постановлением
администрации г. Тулы │
│ от 28.05.2013 № 1379) │
├─────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤
│1.5.1│Организация │Физические и │ 1 заявитель │1. Уровень │Комитет │Муниципальное │
│ │предоставления │юридические лица │ │удовлетворенности │имущественных и │автономное │
│ │муниципальных │ │ │заявителей качеством │земельных │учреждение │
│ │услуг, в том числе │ │ │предоставления │отношений │"Тульский городской│
│ │в электронной │ │ │услуги - 75%. │администрации │многофункциональный│
│ │форме, по принципу │ │ │2. Показатель │города Тулы │центр по │
│ │"одного окна" │ │ │количества услуг, │ │предоставлению │
│ │ │ │ │предоставляемых на │ │государственных и │
│ │ │ │ │базе учреждения, - │ │муниципальных │
│ │ │ │ │80%. │ │услуг" │
│ │ │ │ │3. Уровень │ │ │
│ │ │ │ │укомплектованности │ │ │
│ │ │ │ │кадрами в │ │ │
│ │ │ │ │соответствии со │ │ │
│ │ │ │ │штатным расписанием -│ │ │
│ │ │ │ │95%. │ │ │
│ │ │ │ │4. Количество │ │ │
│ │ │ │ │обоснованных жалоб, │ │ │
│ │ │ │ │поданных на качество │ │ │
│ │ │ │ │услуги, - 0 ед. │ │ │
└─────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴────────────────┴───────────────────┘