МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 156
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 256-осн
ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 года
О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ (ПМПК)
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
В соответствии с Законом
РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Положением
о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95, приказом департамента образования Тульской области от 31.08.2010 № 573 "Об утверждении Положения о работе центральной (областной) психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания приказываем:
1. Утвердить:
1.1. Состав и режим работы центральной (областной) ПМПК (приложение 1)
.
1.2. График выездов центральной (областной) ПМПК (приложение № 2)
.
1.3. Перечень территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (приложение 3)
.
1.4. Документацию по обеспечению деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (приложение 4)
.
1.5. Формы отчетности о работе территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (приложение 5)
.
2. Разрешить в 2012 году деятельность и предоставить право оформления соответствующих документов центральной (областной), территориальным психолого-медико-педагогическим комиссиям Тульской области.
3. Руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития в Тульской области:
3.1. Определить кандидатуры специалистов учреждений здравоохранения для включения в состав территориальных ПМПК.
3.2. Освободить от выполнения основных обязанностей работников учреждений здравоохранения, являющихся внештатными сотрудниками ПМПК, с сохранением заработной платы по основному месту работы для участия в заседаниях ПМПК в соответствии с утвержденными графиками.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:
4.1. Утвердить приказами персональный состав, порядок и графики работы территориальных ПМПК на период до 31.12.2012 и представить в департамент образования министерства образования Тульской области в срок до 20.02.2012.
4.2. Организовать работу территориальных ПМПК, создать условия для проведения заседаний ПМПК, обеспечить контроль их деятельности.
4.3. Организовать работу по обеспечению ПМПК необходимым оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для выездов комиссии в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. Организовать работу по информированию родителей (законных представителей) об основных направлениях деятельности ПМПК, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий.
4.5. Осуществить финансирование работы ПМПК за счет средств бюджетов муниципальных образований.
4.6. Освободить от выполнения основных обязанностей работников учреждений образования, являющихся внештатными сотрудниками ПМПК, с сохранением заработной платы по основному месту работы для участия в заседаниях ПМПК в соответствии с утвержденными графиками.
5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, не имеющих на своей территории ПМПК:
5.1. Привлекать на договорной основе для работы по обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья членов центральной (областной), территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, утвержденных п. 1
настоящего приказа (по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования).
5.2. Оплату командировочных расходов сотрудников, привлекаемых к работе ПМПК, производить за счет средств бюджетов муниципальных образований по действующим нормам возмещения командировочных расходов.
6. Председателям (заведующим) центральной (областной), территориальных ПМПК:
6.1. Осуществлять работу в соответствии с Законами РФ от 10.07.1992 № 3266-1
"Об образовании", от 02.07.1992 № 3185-1
"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", приказом департамента образования Тульской области от 31.08.2010 № 573 "Об утверждении Положения о работе центральной (областной) психолого-медико-педагогической комиссии", положениями о работе территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Тульской области и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
6.2. Представлять в департамент образования министерства образования и культуры Тульской области:
1) отчеты по формам, утвержденным настоящим приказом, о проделанной работе в сроки:
- до 05.06.2012 (за период с 01.01.2012 по 31.05.2012);
- до 15.01.2013 (за период с 01.06.2012 по 31.12.2012);
- до 15.01.2013 (за период с 01.01.2012 по 31.12.2012);
2) аналитические справки работы территориальных ПМПК за 2012 год:
- до 15.01.2013.
10. Приказ департамента образования, департамента здравоохранения Тульской области от 21.01.2011 № 27/36 "О работе психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) Тульской области в 2011 году" считать утратившим силу.
11. Приказ вступает в действие с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляем за собой.
Министр образования и культуры
Тульской области
│3.5│V вида │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│3.7│VI вида │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│3.7│VII вида │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│3.8│VIII вида │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ 4 │Рекомендовано направить в учреждения│ │ │ │ │
│ │системы социального развития │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ 5 │Прочее (из них направлены в │ │ │ │ │
│ │стационар, рекомендовано повторное │ │ │ │ │
│ │обследование и т.д.) │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│PS │Дополнительные сведения. │ │ │ │ │
│ │Дети, страдающие РДА (указать │ │ │ │ │
│ │образовательный маршрут, который │ │ │ │ │
│ │рекомендован) │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
Форма № 3
┌───┬──────────────────────┬─────┬─────────┬───────────┬──────────────────┐
│ № │ Обследовано детей │Всего│Инвалиды │ Дети, │Дети, находящиеся │
│п/п│ │ │ │находящиеся│ под │
│ │ │ │ │под опекой │ попечительством │
├───┼──────────────────────┼─────┼────┬────┼─────┬─────┼──────────────────┤
│ 1 │Рекомендовано начать │ │ │ │ │ │ │
│ │(продолжать) обучение │ │ │ │ │ │ │
│ │в общеобразовательном │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждении │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────────────────┤
│ 2 │Рекомендовано обучение│ │ │ │ │ │ │
│ │в специальном │ │ │ │ │ │ │
│ │(коррекционном) │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждении │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────────────────┤
│ 3 │Рекомендовано │ │ │ │ │ │ │
│ │направить в учреждение│ │ │ │ │ │ │
│ │системы социального │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────────────────┤
│ 4 │ Всего│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────────────────┘