Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 05.06.2013 № 192, от 26.06.2013 № 205)

В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Кировградского городского округа, утвержденным Решением Думы Кировградского городского округа от 27.04.2011 № 490, Уставом Кировградского городского округа Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы в Кировградском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Кировградского городского округа от 24.12.2008 № 145 "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы в Кировградском городском округе".
3. Опубликовать настоящее Решение в общественно-политической газете "Кировградские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по законодательству, местному самоуправлению и средствами массовой информации Думы Кировградского городского округа (В.А. Багин).

Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН





 
Утверждено
Решением Думы
Кировградского городского округа
от 25 июля 2012 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 05.06.2013 № 192, от 26.06.2013 № 205)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы и определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы на территории Кировградского городского округа.
2. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
- любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;




ОГРН





Приложение № 5
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
в Кировградском городском округе

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Сумма платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x Ксоц x S, где

Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.

Корректирующие коэффициенты:
1. Кр - коэффициент, учитывающий размер рекламной конструкции:
- меньше или равно 3 кв. м - 1,5;
- свыше 3 кв. м - 1,0;
- свыше 100 кв. м - 0,8.
2. Кисп - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:
- световая или динамическая - 0,7;
- щитовая рекламная конструкция малой архитектурной формы - 1,5;
- выносная рекламная конструкция - 1,5;
- растяжка на тканевой основе - 1,2;
- рекламная урна - 0,1;
- рекламный указатель - 2,0.
3. Кср - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламной конструкции:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 1,2;
- на стене здания - 1,5;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждениях и т.п. - 1,0;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Ктер - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
- для рекламной конструкции, расположенной вдоль улиц: Свердлова, Кировградская (от улицы Революционной до улицы 8 Марта), Ленина, Гагарина, Калинина, Щорса, Февральская, 40 лет Октября, Дзержинского, 8 Марта (от улиц Свердлова до улиц Лермонтова), улица Декабристов (от ул. Набережной до ул. Кировградской), бульвар Центральный, - 2,5;
- прочие - 1,5.
5. Ксоц(пол.) - коэффициент, учитывающий размещение на рекламной конструкции социальной и политической рекламы, - 0,3.
6. S - общая площадь рекламной конструкции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru