ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 1089
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановления
Главы Арамильского городского округа
от 28.02.2013 № 190)
В соответствии с Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", в целях оптимизации деятельности по противодействию коррупции в Арамильском городском округе постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии Арамильского городского округа по противодействию коррупции (Приложение 1).
1.2. Состав
комиссии Арамильского городского округа по противодействию коррупции (Приложение 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации (по социальным вопросам) Арамильского городского округа Гузенко Л.В.
Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО
Приложение 1
к Постановлению главы
Арамильского городского округа
от 26 августа 2011 г. № 1089
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по противодействию коррупции в Арамильском городском округе (далее - Комиссия) является совещательным органом, образованным при главе Арамильского городского округа в целях обеспечения условий для осуществления главой Арамильского городского округа его полномочий по реализации государственной и муниципальной политики в сфере противодействия коррупции, реализации Плана противодействия коррупции в Свердловской области на территории Арамильского городского округа.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом
Арамильского городского округа, решениями Думы Арамильского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Арамильского городского округа, а также настоящим Положением.
2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия формируется в следующем составе: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Председателем Комиссии является глава Арамильского городского округа.
2.2. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии на общественных началах.
3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии.
6.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
6.5. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана заседаний Комиссии на предстоящее полугодие секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
6.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется лицами, ответственными за подготовку соответствующих вопросов повестки заседания Комиссии.
6.7. Лица, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Комиссии и иные документы.
6.8. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены исполнителями секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
6.9. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовки проектов решений Комиссии по решению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Комиссии.
6.10. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
6.11. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Арамильского городского округа.
Приложение 2
к Постановлению главы
Арамильского городского округа
от 26 августа 2011 г. № 1089
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановления
Главы Арамильского городского округа
от 28.02.2013 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Комиссии:
Герасименко Владимир Леонидович - Глава Арамильского городского округа.
Заместитель Председателя Комиссии:
Гарифуллин Руслан Валерьевич - заместитель Главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству).
Секретарь Комиссии:
Репарюк Виктория Валерьевна - главный специалист по правовым вопросам Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа.
Члены Комиссии:
Редькина Елена Валерьевна - заместитель Главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам);
Абрамова Елена Владимировна - Начальник Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа;
Суркина Елена Владимировна - Начальник Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа;
Гагарин Алексей Михайлович - ведущий специалист (по мобилизационной работе) Администрации Арамильского городского округа;
Копысова Фаина Ивановна - председатель Думы Арамильского городского округа (по согласованию);
Ордина Тамара Петровна - председатель Совета ветеранов Арамильского городского округа (по согласованию);
Сивохо Василий Вячеславович - начальник Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел РФ "Сысертский" (по согласованию);
Матвеева Марина Владимировна - мировой судья судебного участка № 3 (по согласованию).