ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 24 января 2008 г. № 5
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
(в ред. Решений Думы МО "г. Алапаевск"
от 24.04.2008 № 3
, от 26.03.2009 № 29
,
от 25.02.2010 № 15-НПА
, от 29.09.2011 № 52-НПА
,
от 24.11.2011 № 73-НПА
, от 27.09.2012 № 67-НПА
)
Рассмотрев и обсудив проект Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск", заслушав юриста Думы муниципального образования М.А. Бабаеву по данному вопросу, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, учитывая заключение комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам от 17 января 2008 года № 2, Дума решила:
1. Принять Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск" (прилагается).
2. Положение
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск", принятое Решением Думы от 27 октября 2005 года № 89, с изменениями, внесенными Решением Думы от 27 июля 2006 года № 68, признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение с Положением
опубликовать в "Алапаевской газете".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за Положением
, принятым настоящим Решением, возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Агеев С.Н.).
Глава
муниципального образования
город Алапаевск
Ю.Д.ВАЛОВ
Принято
Решением Думы
муниципального образования
город Алапаевск
от 24 января 2008 г. № 5
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Решений Думы МО "г. Алапаевск"
от 24.11.2011 № 73-НПА
, от 27.09.2012 № 67-НПА
)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск
Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования город Алапаевск, составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Алапаевск, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования город Алапаевск, контроля его исполнения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
5) информация о выполнении в отчетном финансовом году плана повышения эффективности работы учреждений, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, с оценкой эффективности его реализации.
(п. 5 введен Нормативным правововым актом
от 27.09.2012, утв. Решением Думы МО "г. Алапаевск" от 27.09.2012 № 67-НПА)
5. Годовой отчет по исполнению местного бюджета, заключение Контрольного органа на годовой отчет по исполнению бюджета направляется в Думу муниципального образования город Алапаевск на рассмотрение не позднее 1 мая.
Статья 33. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета
1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета проводятся в сроки и порядке, установленном в соответствии с Положением
"О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Алапаевск".
2. Результаты публичных слушаний обязательны к рассмотрению Думой муниципального образования город Алапаевск.
Статья 34. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Думой в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Устава
муниципального образования город Алапаевск в срок не позднее 1 июля текущего года.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета рассматриваются Думой одновременно.
3. Утверждение Думой муниципального образования город Алапаевск годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем принятия решения об исполнении местного бюджета. Не утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении местного бюджета.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета на заседании Дума заслушивает доклад главы муниципального образования город Алапаевск или его представителя, содоклад председателя комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам, а также содоклад председателя Контрольного органа.
5. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета и направлении его на доработку главе муниципального образования город Алапаевск.
6. В случае отклонения Думой решения об исполнении местного бюджета он возвращается главе муниципального образования город Алапаевск для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения Думой решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Раздел 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 35. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой муниципального образования город Алапаевск и Контрольным органом
1. Дума муниципального образования город Алапаевск и Контрольный орган осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комиссий Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Думы муниципального образования город Алапаевск предусматривает право на:
1) получение от Администрации муниципального образования город Алапаевск, Финансового управления, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета;
2) получение от Администрации муниципального образования город Алапаевск, Финансового управления информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета.
3. Администрация муниципального образования город Алапаевск, Финансовое управление обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.
Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования город Алапаевск.
3. Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
6. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением
1. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.