АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 799
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ
(ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 11.01.2013 № 11
, от 17.07.2013 № 2882
)
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением
администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением
администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее - административный регламент).
(п. 1 в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 17.07.2013 № 2882)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (Суслова Ю.А.) обеспечить размещение административного регламента
на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 февраля 2012 г. № 799
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ
(ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 11.01.2013 № 11
, от 17.07.2013 № 2882
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
(в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 17.07.2013 № 2882)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения дубликата свидетельства, подтверждающего право владения землей, представил в администрацию города Рязани следующие документы:
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│заявителя│
│ │ │ │ │заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────────┘
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
┌──┬───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│NN│Наименование сведений и документов,│Наименование органа (организации),│
│пп│ которые будут получены по │в котором запрашиваются сведения и│
│ │ межведомственным запросам │ документы │
├──┼───────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │
├──┼───────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│1 │ │ │
├──┼───────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│2 │ │ │
└──┴───────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
______________________________________ ______________ ___________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_______________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы) документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.rvazangov.ru./ryazan в разделе "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг МБУ "МФЦ" г. Рязань" (Номер заявления, дата подачи заявления) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.