Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ НОВОШАХТИНСКЕ,
НА 2015-2017 ГОДЫ"

В соответствии с постановлениями Администрации города от 07.06.2012 № 568 "Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития города и составления проекта бюджета города Новошахтинска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", от 30.07.2012 № 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп граждан, проживающих в городе Новошахтинске, на 2015-2017 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Е.И. Туркатову.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
Управление социальной
защиты населения
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 13.09.2012 № 976

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ НОВОШАХТИНСКЕ,
НА 2015-2017 ГОДЫ"

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │- долгосрочная городская целевая программа "Доступная   │
│Программы      │среда для инвалидов и других маломобильных групп граж-  │
│               │дан, проживающих в городе Новошахтинске, на 2015-2017   │
│               │годы" (далее - Программа)                               │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание      │- распоряжение Администрации города от 31.08.2012 № 556 │
│для разработки │"О разработке долгосрочной городской целевой программы  │
│Программы      │"Доступная среда для инвалидов и других маломобильных   │
│               │групп граждан, проживающих в городе Новошахтинске, на   │
│               │2015-2017 годы"                                         │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤




│обратившихся за помощью              │x 100%                            │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Доля инвалидов с заболеваниями       │Количество инвалидов, обеспеченных│
│опорно-двигательного аппарата,       │техническими средствами реабилита-│
│инвалидов по зрению, обеспеченных    │ции/количество инвалидов,         │
│техническими средствами реабилитации │состоящих на учете по обеспечению │
│в соответствии с областным перечнем  │техническими средствами           │
│в рамках индивидуальной программы    │реабилитации x 100%               │
│реабилитации, от числа обратившихся  │                                  │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Доля инвалидов по зрению,            │Количество инвалидов, обеспеченных│
│обеспеченных тифлотехническими       │тифлотехническими средствами реа- │
│средствами реабилитации в            │билитации/количество инвалидов,   │
│соответствии с областным перечнем в  │состоящих на учете по обеспечению │
│рамках индивидуальной программы      │тифлотехническими средствами      │
│реабилитации, от числа обратившихся  │реабилитации x 100%               │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

Рисунок 7

где Е - эффективность реализации Программы (%);
Рисунок 8 - значение фактического показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Рисунок 9 - плановое значение показателя, утвержденное Программой;
n - количество показателей Программы.
По первому показателю отклонение значения фактического достижения целевого показателя от запланированного рассчитывается как разница между значением планового показателя и значением фактического показателя, достигнутого в ходе реализации Программы, в связи с тем, что при положительной динамике фактический показатель должен быть меньше планового показателя.
По второму и последующим показателям отклонение значения фактического достижения целевого показателя от запланированного рассчитывается как разница между значением фактического показателя, достигнутого в ходе реализации Программы, и значением планового показателя в связи с тем, что при положительной динамике фактический показатель должен быть больше планового показателя.
При значении показателя эффективности:
100% - реализация Программы считается эффективной;
менее 100% - реализация Программы считается неэффективной;
более 100% - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет создания условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле

Рисунок 10

где Рисунок 11 - бюджетная эффективность Программы;
Рисунок 12 - фактическое использование средств;
Рисунок 13 - планируемое использование средств.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в создании условий для социальной интеграции инвалидов в общественную жизнь, а также в возможности качественного улучшения жизни людей с ограниченными возможностями.

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru