АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. № 615
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА УСЛУГ И
ЕДИНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В 2009-2015 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 11.03.2010 № 176
, от 07.06.2010 № 425
,
от 10.09.2010 № 674
, от 13.10.2010 № 777
,
от 25.10.2010 № 814
, от 25.01.2011 № 35
,
от 10.08.2011 № 511
, от 30.09.2011 № 670
,
от 29.12.2012 № 1245
, от 19.07.2013 № 759
)
В соответствии с пунктом 7.1
постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 № 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" (ред. от 01.10.2012), на основании решения коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 25.10.2012 № 48 "О продлении долгосрочной городской целевой программы "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого Центра телефонных обращений в 2009-2013 годах" на 2014-2015 годы:
(преамбула в ред. постановления
Администрации г. Ростова н/Д от 29.12.2012 № 1245)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого Центра телефонных обращений в 2009-2015 годах" (согласно приложению).
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2011 № 670
, от 29.12.2012 № 1245
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2-3. Утратили силу. - Постановление
Администрации г. Ростова н/Д от 29.12.2012 № 1245.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
(п. 4 в ред. постановления
Администрации г. Ростова н/Д от 29.12.2012 № 1245)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Управление по вопросам
муниципальной службы и кадров
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 21.08.2009 № 615
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
услуг на базе МКУ УМФЦ;
У - количество переданных муниципальных и государственных услуг
п
МКУ УМФЦ;
У - общее количество муниципальных и государственных услуг, внесенных
р
в региональную государственную информационную систему "Реестр
государственных услуг Ростовской области".
6. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ УМФЦ. Определяется по фактическому количеству предоставляемых услуг на базе МКУ УМФЦ и оценивается следующим образом:
- от 60 до 90 услуг включительно - 1 балл;
- от 91 до 110 услуг включительно - 2 балла;
- от 111 до 130 услуг включительно - 3 балла;
- от 131 услуги и более - 4 балла.
7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в МФЦ определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе (по пятибальной системе) выписки одновременно с подписью о получении документов. Степень удовлетворенности определяется как соотношение количества граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно", к общему количеству граждан, согласившихся принять участие в опросе, и рассчитывается по формуле
С = К / К х 100%,
у у о
где С - степень удовлетворенности граждан качеством предоставления
у
государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр
телефонных обращений граждан в МФЦ;
К - количество граждан, согласившихся принять участие в опросе,
у
отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо
"удовлетворительно";
К - общее количество граждан, согласившихся принять участие в опросе.
о
8. Формирование стандартов муниципальных услуг. Определяется по фактическому формированию органами, предоставляющими услуги, административных регламентов, содержащих стандарты услуг с учетом информации Управления по вопросам муниципальной службы и кадров, уполномоченного на ведение учета. Показатель оценивает деятельность органов Администрации города по регламентации и стандартизации услуг. Рассчитывается как соотношение количества регламентированных муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг по следующей формуле:
Ф = К / К х 100%,
с р об
где Ф - формирование стандартов муниципальных услуг;
с
К - количество регламентированных муниципальных услуг;
р
К - общее количество муниципальных услуг, внесенных в региональную
об
государственную информационную систему "Реестр государственных услуг
Ростовской области".
9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ. Определяется на основании фактической реализации смс-уведомления в процессе предоставления услуг на базе МКУ УМФЦ и равно 1 баллу.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА