АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. № 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО
ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. постановлений Администрации Порховского района
от 09.02.2012 № 69
, от 11.02.2013 № 53
,
от 30.05.2013 № 397
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 19 пункта 1 статьи 26 Устава, а не пункт 19 статьи 26.
В соответствии с п. 19 ст. 26
Устава муниципального образования "Порховский район", в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды земельных участков" Администрация Порховского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды земельных участков".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Порховский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Исполняющий полномочия главы района
В.В.УСАНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Порховского района
от 7 апреля 2011 г. № 266
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. постановлений Администрации Порховского района
от 09.02.2012 № 69
, от 11.02.2013 № 53
,
от 30.05.2013 № 397
)
I. Общие положения
- в случае отказа от проведения аукциона - в течение 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение 3-х рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе, - в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок, - в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, - в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Публикация в газете "Порховский вестник" и размещение на официальном сайте информации об итогах проведения аукциона осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.
(в ред. постановления
Администрации Порховского района от 30.05.2013 № 397)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона - в течение десяти дней после подписания протокола об итогах аукциона.
IV. Порядок и формы контроля
за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при
оказании муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации района.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.2 в ред. постановления
Администрации Порховского района от 11.02.2013 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Исключен с 9 февраля 2012 года. - Постановление
Администрации Порховского района от 09.02.2012 № 69.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6
. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.7
. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.8
. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9
. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.10
. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11
. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.12
. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13
. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, оказывающих муниципальную услугу.
5.14
. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.