АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 1405
О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПО ОТБОРУ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 10.08.2012 № 1688
, от 06.09.2012 № 1861
,
от 26.09.2012 № 1950
, от 07.11.2012 № 2240
,
от 10.12.2012 № 2464
)
В целях реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Заречном на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Заречного от 02.06.2011 № 1041, в соответствии со статьями 4.5.1
, 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного от 10.08.2012 № 1688)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Создать конкурсную комиссию при Администрации города Заречного по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии при Администрации города Заречного по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства (приложение № 2).
4. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации Зубову Ю.А.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 3 июля 2012 г. № 1405
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПО
ОТБОРУ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 10.08.2012 № 1688
, от 06.09.2012 № 1861
,
от 26.09.2012 № 1950
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Отчет об уплате налогов за предынвестиционный период (за __________ месяцев 20____ года).
Руководитель организации - заявитель
(индивидуальный предприниматель) ____________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
ПЕРЕЧЕНЬ
сохраненных и дополнительно созданных рабочих мест
┌───┬────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование │ Количество │ Оклад по │ Годовой фонд │
│п/п│ │единиц (чел.) │ штатному │ оплаты труда │
│ │ │ │расписанию│ (руб.) │
│ │ │ │ (руб.) │ │
├───┴────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┤
│сохраненные рабочие места в 20 ____ году │
├───┬────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┤
│дополнительно созданные рабочие места в 20 ____ году │
├───┬────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │Итого: │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┘
Руководитель организации - заявитель
(индивидуальный предприниматель) ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)