ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2012 г. № 22-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ
АКТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 879-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Внести в раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Административного регламента следующие изменения:
1.1.1. Пункт 5.1.4
. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
1.1.2. Пункт 5.1.5
. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2
. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.1.3. Пункты 5.1.6
. и 5.1.7
. исключить.
1.1.4. Пункт 5.1.8
. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
2. Внести в Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 880-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Внести в раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
2.1.1. Пункт 5.1.4
. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
2.1.2. Пункт 5.1.5
. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2
. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
2.1.3. Пункты 5.1.6
. и 5.1.7
. исключить.
2.1.4. Пункт 5.1.8
. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Приказа
Минтруда Пензенской обл. от 31.05.2013 № 206-ОС, признавшего Приказ
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 21.06.2011 № 881-ОС утратившим силу.
3. Внести в Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 881-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
3.1. Внести в раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
3.1.1. Пункт 5.1.4
. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
3.1.2. Пункт 5.1.5
. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2
. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
3.1.3. Пункты 5.1.6
. и 5.1.7
. исключить.
3.1.4. Пункт 5.1.8
. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента ТЗТМ Пензенской области - начальника отдела профориентации и профессионального обучения В.П. Ваганову.
Начальник Департамента
Е.И.КОСНИКОВА