Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2012 г. № 22-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ
АКТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 879-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Административного регламента следующие изменения:
1.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
1.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
1.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
2. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 880-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
2.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
2.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
2.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
2.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".

Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Минтруда Пензенской обл. от 31.05.2013 № 206-ОС, признавшего Приказ Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 21.06.2011 № 881-ОС утратившим силу.

3. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 № 881-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
3.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
3.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
3.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
3.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
3.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента ТЗТМ Пензенской области - начальника отдела профориентации и профессионального обучения В.П. Ваганову.

Начальник Департамента
Е.И.КОСНИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru