АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2009 г. № 163
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 13.12.2010 № 5389
, от 23.07.2012 № 3102
,
от 24.12.2012 № 5812
, от 01.02.2013 № 421
,
от 16.07.2013 № 3680
)
В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими Администрации Великого Новгорода законодательства о муниципальной службе, требований к служебному поведению муниципальных служащих, а также для урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Великого Новгорода постановляю:
1. Создать в Администрации Великого Новгорода комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Великого Новгорода и утвердить ее прилагаемый состав
.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Великого Новгорода.
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 08.06.2009 № 163
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 13.12.2010 № 5389
, от 23.07.2012 № 3102
,
от 24.12.2012 № 5812
, от 01.02.2013 № 421
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого
Новгорода, председатель комиссии
Шишкин А.Ю. - управляющий Делами, председатель комитета муниципальной
службы Администрации Великого Новгорода, заместитель
председателя комиссии
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5.4
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
16.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений);
16.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия рекомендует Мэру Великого Новгорода (либо лицу, его замещающему) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности).
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5.5
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
(п. 17 введен Постановлением
Администрации Великого Новгорода от 16.07.2013 № 3680)
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5.6
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
(п. 18 введен Постановлением
Администрации Великого Новгорода от 16.07.2013 № 3680)
18.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
(пп. 18.1 введен Постановлением
Администрации Великого Новгорода от 16.07.2013 № 3680)
18.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует Мэру Великого Новгорода (либо лицу, его замещающему) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией).
(пп. 18.2 введен Постановлением
Администрации Великого Новгорода от 16.07.2013 № 3680)
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 5.1
- 5.4
и 5.6
настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 13
- 18
настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 19 в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 16.07.2013 № 3680)
(см. текст в предыдущей редакции
)
20
. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Великого Новгорода, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Мэру Великого Новгорода (либо лицу, его замещающему).
21
. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22
. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5.3
настоящего Положения, имеют рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5.3
настоящего Положения, носит обязательный характер.
23
. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Великого Новгорода;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
24
. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
25
. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Мэру Великого Новгорода (либо лицу, его замещающему), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26
. Мэр Великого Новгорода (либо лицо, его замещающее) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Мэр Великого Новгорода (либо лицо, его замещающее) уведомляет комиссию в семидневный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Мэра Великого Новгорода (либо лица, его замещающего) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27
. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Мэру Великого Новгорода (либо лицу, его замещающему) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28
. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
29
. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.